Буфер для трамвайного вагона

 

ф

Щ 48481

Класс 206, 23

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ буфера для трамвайного вагона.

К авторскому свидетельству И. С. Медникова, заявленному 1 декабря 1935 года (спр. о перв. № 181328).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 aafljcTa 1926 года. тии, „Промволиграф". Тамбовская, 12. Зак. 4147 — 350

С целью устранения возможности посадки на трамвайный буфер предлагается последний подвешивать на спиральные пружины, прикрепленные к торцевой стенке вагона и заполняющие все посадочное под буфером место.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого буфера сбоку; фиг. 2— вид его спереди.

Буфер 1 (фиг. 1 и 2), поворотно укрепленный на оси 2, подвешивается двумя спиральными пружинами 7 и 6 к кузову, для чего пружины связаны одним своим концом с головкой буфера, а другим прикреплены к угольникам 3 — 4 торцеI aoA TeH 5 Т11аМ 11Н0 В 1.0На; элаI стичным подвесом буфера и расположением пружин имеется в виду устранить возможность посадки на буфер вагона.

Предмет изобретения.

Буфер для трамвайного вагона, отличаю1цийся тем, что, с целью устранения посадки на буфер, посадочное над буфером пространство занято пружинами, на которых буфер подвешивается к торцевой стенке вагона.

Буфер для трамвайного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Устройство (1) для предотвращения наползания рельсовых транспортных средств (5) друг на друга содержит проходящий в продольном направлении и полый внутри энергопоглощающий элемент (2), который имеет крепежную сторону (3) для крепления на рельсовом транспортном средстве (5) и обращенную от этой крепежной стороны (3) ударную сторону (6), а также закрепленный на ударной стороне (6) энергопоглощающего элемента (2) фланец (7) с отбойной поверхностью (11). Фланец (7) выступает за контур энергопоглощающего элемента (2) на его ударной стороне (6) в вертикальном направлении с образованием выступающей за энергопоглощающий элемент (2) траверсы (8, 9), которая на своем свободном конце имеет выступающий из отбойной поверхности (11) вертикальный упор (10), причем предусмотрены средства для перемещения вертикального упора (10) под действием ударной нагрузки в продольном направлении. Повышается эффективность защиты от наползания друг на друга при столкновении как одинаково выполненных, так и различно выполненных рельсовых транспортных средств. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к предохранительным приспособлениям от выжимания. Предохранительное приспособление от выжимания для рельсового транспортного средства с буфером, опорой для которого служит соединенный с рамой рельсового транспортного средства элемент для поглощения энергии. На элементе для поглощения энергии, на его обращенном от рамы транспортного средства конце, закреплен несущий элемент, который на своем выступающем в вертикальном направлении от буфера конце поддерживает предохранительное устройство от выжимания. Горизонтально ориентированный упор расположен таким образом, что от него предохранительный элемент от выжимания предохранительного устройства, в случае столкновения во взаимодействии с передней частью рельсового транспортного средства, устанавливается в простирающееся наружу над буфером положение предохранения от выжимания. Достигается повышение надежности предохранительного приспособления. 13 з.п. ф-лы, 20 ил.

Буфер для трамвайного вагона

Наверх