Гидравлическая рельсовая педаль

 

КЛаСС 201, 31, .

М 48522

-|LHT0PI HOE СНИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О Г1ИСЯНИE гидравлической рельсовой педали.

К авторскому свидетельству А. Е. Евдокймова, заявленному

4 января 1936 года (спр. о перв. № 183764).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31, августа 1936 года.

Как общее правило, в электрических педалях, применяемых на железных дорогах, не должны быть смыкания электрической цепи помимо поезда, не исключая случаев повреждения самой педали. Указанное требование полностью удовлетворяется в ртутных педалях.

Что же касается педалей жидкостных, где применяется движущийся поршень, этого достигнуть нельзя, так как поршень, вследствие попадания твердых тел в пространство между ним и стенками цилиндра, может задержаться в верхнем смыкающем электрическую цепь положении. Для устранения указанного недостатка предлагается к гидравлической педали,в которой камера, воспринимающая давление рельса, соединена с резервуаром, в котором находится контактная система, через два канала на одном из коих установлен нагнетательный клапан, а на другом — всасывающий, подвижной контакт расположить не на поршне, а на нагруженном пружиной клапане.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую педаль в разрезе в нерабочем положении; фиг. 2 — часть ее в рабочем положении.

Педаль имеет воспринимающую движение рельса камеру 3, сообщающуюся с резервуаром 4 через клапан 5 и резервуар 7, а также через канал 6. Все резервуары наполняются незамерзающей жидкостью. Резервуар 7 в нижней своей части имеет шариковый нагнетательный клапан 8, с помощью которого достигается то, что жидкость, попавшая в резервуар 7, в нем полностью удерживается (фиг. 1). Второй проход в реI зервуар 4 через канал б тоже закрыт шариковым клапаном, расположенным, однако, со стороны резервуара 3, т. е. представляющим собой всасывающий клапан. Верхняя часть резервуара 7 плотно закрыта клапаном 9, закрепленным на стальной пружинящей пластине 10. На этой же пластине (на конце ее) закреплен подвижный контакт 11 контактной системы. Неподвижный контакт 12, изолированный от корпуса, заI креплен на корпусе резервуара 7. Прн проходе поездом моста прикрепления педали жидкость, вытесняясь из камеры 3, направляется, поднимая шарико вый клапан 8 и клапан 9, в резервуар 4 (фиг. 2). Струя жидкости при этом воз действует на пластинку 10, приподнимая ее, вследствие чего контакты 11 и 12 замыкаются. По прекращении давления струи жидкости на клапан 9 контакты

11 и 12 разомкнутся. Жидкость, находящаяся в резервуаре 7, запирается в нем шариковым клапаном 8, а жидкость, аппавшая в резервуар 4, высасывается через канал б обратно в камеру 3.

Предмет изобретения.

Гидравлическая рельсовая педаль, действующая от прогиба рельсов и снабженная нагнетательным и всасывающим клапанами, отделяющими камеру, воспринимающую давление рельса or резервуара, в котором находится контактная система, отличающаяся тем, что подвижный контакт последней расположен на нагруженном пружиной кла, пана 9, установленном над нагнетатель ным клапаном 5.

Тни. „Печатный Труд". Зак. 6064-403

Гидравлическая рельсовая педаль Гидравлическая рельсовая педаль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки
Наверх