Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин

 

Класс 4бс, 12, 1б

М 4908О ABTOPCHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин.

К авторскому свидетельству М. П. Ковригина, заявленному 7 мая

1934 года (спр. о перв. № 147693).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Известны устройства для автоматического управления двигателями внутреннего горения с применением от поплавка или т. п. электрической цепи с пусковой батареей, генератором для зарядки аккумуляторов и стартером для автоматического пуска в ход и остановки двигателей, а также автоматические предохранительные приспособления, в коих замыкание или размыкание цепи электрического тока осуществляется под влиянием воздействующего на несущую электрический контакт мембрану давления воздуха в замкнутом сосуде, погруженном в поток горячей, получающейся от охлаждения цилиндра двигателя, воды, одна из стенок какового сосуда выполнена в виде гибкой, несущей электрический контакт, меббраны.

В предлагаемом устройстве контакты термического включателя, работающего в зависимости от температуры охлаждающей среды двигателя, включены в цепь стартера двигателя и электромагнитного переключающего приспособления, которое служит для включения зажигания двигателя, для шунтирования контактов термического . выключателя и для обратного включения, под действием термического выключателя, зажигания двигателя, при соответствующем повышении температуры последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает общую принципиальную схему электрических коммутаций для двигателя, снабженного термическим включателем по изобретению; фиг. 2 — вид устройства спереди; частично в разрезе; фиг. 3 — видустройства сбоку, частично в разрезе; фиг. 4— вид устройства сверху с поперечным разрезом по линии электромагнитного приспособления; фиг. 5 — продольный разрез нижней части устройства по линии эксцентрика включения стартера; фиг. 6 — поперечный разрез нижней части устройства; фиг. 7 — часть продольного разреза нижней части устройства по линии эксцентрика включения стартера и гудка; фиг. 8 — часть продольного разреза нижней части устройства по линии эксцентрика выключения стартера и гудка.

Масло (при воздушном охлаждении) или поступающая из радиатора в рубашку мотора вода (при водяном охлаждении) окружают герметически закрытый стакан 84 включателя. Внутри стакана находится воздух и немного воды для того, чтобы воздух был влажным и не осушал резиновой диафрагмы 95. При температуре в 10 — 15о диафрагма 95 занимает положение, указанное на фиг. 1.

49081

SU

Batch : N0135322

Previous document : SU

49080

49082

Date : 21/12/2001

Number of pages : 4

Next document : SU к6 эа ПУр> а др у а на uyvguvvaaaa ii откидывания противовеса влево и выведения крючка из зацепления с упором

-при освобождении захвата.

На чертеже фиг. l показаны клещи с захваченным ими грузом, а пунктиром изображено положение клещей, в котором они переносятся без груза; на фиг. 2 изображено положение клещей после опускания нх на захватываемый предмет н на фиг. 3 — разрез по оси симметрии.

-г устойчивое положение груза даже при несовпадении плоскости зажима с вертикалью, проходящей через центр тяжести груза.

Удлиненное плечо Е рычага 4 позво-ляет крановщику поворачивать клещи в положение, удобное для захвата груза.

При постановке груза 6 на пол упо-! ры 8, приваренные к соединительным . планкам 9, садятся на груз 6, после чего при дальнейшем опускании крюка крана рычаги 4 и 5, опускаясь, раскрывают клеши. На рычаге 4 на шпильке 10 шарнирно висит крючок 11 с приваренным к нему противовесом 12.

Такое же устройство имеется и на рычаге клещей 5 (видно на фиг. 3).

При опускании рычага клещей 4 (фиг. 1) крючок 11 своей скошенной повер. ностью упирается в скошенную же поверхность упора 13, укрепленного на соединительной планке 9, и отклоняется последней вместе с противовесом 12.

В это время деталь 1 опускается настолько, что предохраняет своим от. ростком Ж противовес 12 от опрокидывания влево, воздействуя на его болт 14. Опрокидыванию противовеса 12 вправо (фиг. 1) препятствует штифт 15, упирающийся в рычаг клещей 4.

После полного опускания рычагов 4 и 5 крючок 11 под действием противовеаа 12 заскочит за упор 13.

В таком положении, показанном пунктиром на фиг. 1, открытые клещи можно переносить к следующему грузу 6.

Для захватывания груза 6 клещи ставят на него упорами 8 и продолжают спускать крюк крана. При этом тяга 3, вращаясь по часовой стрелке, доходит до упора 16 и становит я в положение, показанное на фиг. 2, после чего деталь 1 начинает вращаться вокруг шарнира 17 по часовой стрелке, захватив своим отростком К за болт 14 противовеса 12 и откидывая последний влево, освобождает таким образом крючок 11, который будет задержан Z-образным упором 18, находящимся в его плоскости и укрепленным на соединительной планке 9.

Так как звено 2 жесткое, оно должно быть снабжено продолговатыми отверстиями, как показано на чертеже. При подъеме крюка крана деталь 1 становится сначала в положение, показанное на фиг. 1 пунктиром, а при дальнейшем подъеме начнут подниматься и рычаги 4 и 5 клещей со своими крючками 11, Последние, будучи задержаны неподвижными упорами 18, отбросятся в исходное положение (фиг. 1), не зацепив уже упора 13.

Предмет изобретения.

1. Автоматические клещи для захвата груза, состоящие из двух подвешенных к петле угловых рычагов, соединенных поперечной связью и автоматически застопориваемых при помощи откидного крючка с противовесом, отличающиеся тем, что подвесная петля l снабжена отростками М и К, из коих отросток Я предназначен препятствовать опрокидыванию противовеса влево при защелкивании крючка 11 за упор 13, а отросток К служит для откидывания протзвовеса 12 влево и выведения крючка 11 из зацепления с упором 13 при освобождении груза.

2. Форма выполнения клещей по п.1, отличающаяся применением упора 18, укрепленного на поперечной связи 9 и служащего для откидывания крючка 11 в отвесное положение при закрывании клещей.

3. При клещах - по п. 1 применение помещенного на одном из угловых рычагов упора 16 для ограничения опускания.тяги 3, 4. Форма выполнения клещей по и. 1, отличающаяся тем., что один из угловых рычагов выполнен длиннее другого и снабжен одним скошенным коническим пальцем 7, а другой — двумя с целью обеспечения надежности захвата груза.

Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин Устройство для периодического прогрева при низкой температуре двигателей внутреннего горения дежурных автомашин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх