Устройство качающейся шпоры для колес трактора

 

ОПИСАНИЕ прибора для учета времени работы машин, например, двигателей на моторных рыбачьих судах.

К авторскому свидетельству С. Н. Карпова и А. А. Каниннна, заявленному 25 ноября 1935 года (спр. о перв. ¹ 180994).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Известны приборы для учета времени работы машин, снабженные часовым механизмом, тормозимым во время простоя машины.

В предлагаемом приборе для отведения поворотной стоиорной лопатки от шестерен часового механизма служит крыльчатка, установленная на валу машины в закрытом кожухе.

На схематическом чертеже изображен вид спереди предлагаемого: прибооа.

Стойки 7, укрепленные на раме 12 судового двигателя с резиновой или войлочной прокладкой 13 для уменьшения сотрясений прибора, поддерживают часы 1 с прорезом в нижней части корпуса; в этот прорез входит стопорная лопатка 6 с осью 5 вращения, оканчивающаяся наверху выгибом 3 с тонкой резиновой прокладкой и внизу — изгибом 14. На конце вала 10 двигателя, имеющего вращение постоянно в одном направлении (на чертеже против движения часовой стрелки), укреплена крыльчатка 11, 11, 11. К раме 12 и стойке 7 прикреплен кожух 8 — 9.

При бездействии мотора выгиб 3 стопорной лопатки 6 силою пружины 4 прижимается к шестеренке 2 часового механизма, который вследствие этого также бездействует. При вращении ва ла 10 движение крыльчатки 11 вызывает, сгущение воздуха и давление его на изгиб 14 лопатки, достаточное для того, чтобы преодолеть сопротивление пру жины 4 и повернуть лопатку 6, причем выгиб 3 перестает нажимать на шестеренку 2 часового м ханизма, который при этом начинает работать и продолжает работать до тех пор, пока не прекратитсч давление воздуха на изгиб 14 лопатки, т. е. пока действует мотор. С остановкой мотора лопатка 6 под действием пружины 4 возвращается в первоначальное положение, выгиб 3 нажимает на шестеренку 2, и часовой механизм останавливается. Таким образом часовой механизм покажет фактическое количество часов работы мотора за его рабочий день, Предмет изобретения.

Прибор для учета времени работы машин, например двигателей на моторных рыбачьих судах, снабженный часовым механизмом, тормозимым во время простоя машины, отличающийся тем, что для отведения от шестерен часового механизма поворотной стопорной лопатки 6 служит крыльчатка 11, установленная в закрытом кожухе на валу машины.

Устройство качающейся шпоры для колес трактора Устройство качающейся шпоры для колес трактора Устройство качающейся шпоры для колес трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к туалетным устройствам на летательных аппаратах

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в сельском и лесном хозяйствах. Ось одним концом крепится к диску обода колеса при помощи втулки шайбы и болта, а в другой конец ввинчена стойка, на нижнем конце которой имеется опора пружины. Зацеп, соединяющий ось и стойку, имеет пазы и за счет пружины позволяет автоматически изменять глубину внедрения зацепа в почву. Технический результат - упрощение технологии изготовления, монтажа и демонтажа устройства на обод колеса. 3 ил.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода, обод выполнен в форме цилиндрического барабана с по меньшей мере двумя рядами сквозных отверстий, расположенных по образующей под сменные эластичные грунтозацепы, запрессовываемые в отверстия обода. Форма и размер выступающих над барабаном эластичных грунтозацепов в разных рядах отверстий может быть разной, как и форма и размер самих отверстий. Отверстия обода могут быть выполнены с отбортовкой, в том числе - на конус. Использование изобретения упрощает конструкцию и технологию изготовления колеса шасси. 2 з.п. ф-лы.
Наверх