Четырехтактный двигатель внутреннего горения двукратного расширения

 

Класс 4ба, 55

К0 4968I

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП HCRHHE четырехтактного двигателя внутреннего горения двукратного расширения.

К авторскому свидетельству А. Г. Широкова, заявленному 9 декабря

1935 года (спр. о перв. № 181945).

0 выдаче авторского Свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Изобретение относится к четырехактным двигателям внутреннего горе:ия, работающим по принципу двойного асширения газов и имеет целью полуение дополнительно работы на валу ,вигателя от отработавших в цилин,рах газов. гта чертеже изображена схема двиателя.

Наименьшее число цилиндров двиателя — два. Вообще же число цилинров должно быть четное, так как газ, тработавший в одной из пары цилинров, попадает в соответствующие, .две адние полости IП, являющиеся общими ,ля данной пары, где продолжает расширяться и дает дополнительную раоту на валу двигателя, с которым днофазно соединены поршни, цилинров.

Через выхлопной клапан В задние олости каждой пары цилиндров соедияются с атмосферой, а через ресиер С и перепускные клапаны А и А, оочередно сообщаются с каждым из илиндров данной пары. Эти полости, вляясь рабочими, имеют крышки, снаб:енные сальниками в месте прохода (токов.

Рабочий процесс двух, соседних цииндров за один оборот вала совер ается следующим образом. При двиении поршней вниз (1-й такт) в полости 1 происходит всасывание, à s полости II — горение и расширение, выхлопной клапан прижат к ресиверу и в задних полостях lll происходит выхлоп.

При движении поршней вверх (2-й такт) в полости 1 происходит сжатие, в полости П вЂ” выхлоп, в полости 111— клапан прижат к патрубку, соединяющему полость П1 с атмосферой.

Полости III наполняются отработавшим газом из полости П, который расширяется до объема, равного сумме объемов полостей III.

При опускании поршней снова вниз (3-й такт) в полости 1 происходит горение и расширение, а в полости П вЂ” всасыванне и в полостях П1 †выхл, клапан прижат к ресиверу.

При поднятии поршней вверх (4-й такт) в полости 1 происходит выхлоп в задние полости Ш, в полости П вЂ” сжатие, а в полостях IП вЂ” наполнение отработавшим газом из полости 1 и его, расширение до объема, равного сумме объемов полостей Пl.

Предмет изобретения.

Четырехтактный двигатель внутреннего горения двукратного расширения с четным числом рабочих цилиндров, отличающийся тем, что для продолженного расширения газов, отработавших в одном из цилиндров, одновременно служат общие задние полости этого же и парного с ним цилиндров, поршни коих одно фазы о соединены с валом, каковые заднйе полости каждой пар: цилиндров соединяются через ресиве и перепускные клапаны поочередно каждым из цилиндров данной пары через общий выхлопной клапан реса вера с атмосферой.

1 !

Тип. „Печатный Труд Зак. 78 — 40

Четырехтактный двигатель внутреннего горения двукратного расширения Четырехтактный двигатель внутреннего горения двукратного расширения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих преимущественно по четырехтактному циклу

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для мобильного и стационарного применения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для удаления отработавших газов из камеры сгорания четырехтактного двигателя внутреннего сгорания и может найти применение в любых силовых установках, использующих четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к моторостроению, т.е

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания как стационарных, так и мобильных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам двигателей для транспортных средств и может быть использовано как парогазовый генератор
Наверх