Устройство для гидравлического пуска в ход двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 а., 1

ДВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для гидравлического пуска в ход двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Г. И. Мириманова, заявленному

27 января 1935 года (спр, о перв. № 16l691).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Изобретение относится к устройствам для гидравлического пуска в ход двигателей внутреннего горения с применением турбинных гидроколес, связанных с валом двигателя.

В предлагаемом устройстве, предназначаемом для судовых установок, передний и задний ход запускаемому двигателю сообщается одним из двух колес

Пельтона, использованных в качестве гидро-колес. При пуске в ход-двигателя к одному из колес подается вода- из гидравлических аккумуляторов под давлением воздуха, сжатого компрессором.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди устройства для гидравлического пуска в ход двигателей внутреннего горения и фиг. 2 — вид его сверху.

Маховик 1 двигателя снабжен зубцами на его периферии, с которыми сопряжена небольшая шестерня 2 с,.передаточным числом, примерно, порядка

1: 10.

На валу шестерни 2 жестко насажены два колеса 3 Пельтона (тангенциальные колеса) с различно направленными лопатками: одно из них служит для переднего хода, другое для заднего хода запускаемого двигателя.

На определенной высоте вертикально подвешены два гидравлических аккумулятора 4, 5, наполненные не доверху водой. В остающееся пространство нагнетается компрессором б большой производительности сжатый воздух под давлением, примерно, 15 атм.

От каждого аккумулятора снизу идуттрубы большого диаметра, подводящие воду к направляющему аппарату колес 3

Пельтона.

При пуске двигателя в ход нефть. должна быть уже включена.

Открывается соответствующий игольчатый клапан направляющего аппарата, вода, под давлением 15 атм. плюс раз ность высот столбов воды, бьет на лопатки колес, развивающих необходимый вращающий момент и приводящих через шестерни коленчатый вал двигателя во вращение с необходимым для пуска. числом оборотов. Вспышка должна произойти очень скоро и двигатель разворачивается быстрее, чем при воздушном пуске, когда сказывается вредное влияние расширяющегося в цилиндре холодного воздуха.

После опорожнения одного гидравлического аккумулятора переходят на работу вторым аккумулятором. Из первого, тем временем, сжатый воздух стравливается в атмосферу и любым насосом подается - до определенного уровня вода.

В продолжение всего времени пуска компрессор работает, но подача воздуха„ сф иг. 1 сжатого до 15 атм., происходит только 1 при понижении давления в аккумуляторе, 1 т, е, при расходе воды на колесе Пельтона.

Вообще же в период пуска компрессор, снабженный автоматическим дроссельным клапаном, работает вхолостую.

После прекращения пуска компрессор выключается.

Для уменьшения вентиляционных потерь колеса Пельтона могут при работе .двигателя быть разъединены от малой шестерни посредством муфты 7.

Предмет изобретения, Устройство для гидравлического пуска в ход двйгателей внутреннего горения с применением турбинных гидроколес, связанных с валом двигателя, Отличающееся тем, что в качестве гидроколес использованы два колеса Пельтона, одно †д переднего хода, другое †д заднего хода запускаемого двигателя, вода к одному из каковых колес подается при пуске в ход двигателя из гидравлических аккумуляторов под давлением сжатого компрессором воздуха.

Тил.,Печйтаый Труд4. 3ак 333 -400

Устройство для гидравлического пуска в ход двигателей внутреннего горения Устройство для гидравлического пуска в ход двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при изготовлении и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с использованием пневмостартера

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам запуска двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на двигателях автомобилей, тракторов, дорожных машин и т.п., работающих при низких температурах, в малонаселенной местности, в условиях взрывоопасности, а также на двигателях большой мощности

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может найти применение в качестве средства запуска силовых установок внутреннего сгорания транспортных средств
Наверх