Карбураторный двигатель внутреннего горения

 

Класс 46 а, 1

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карбураторного двигателя внутреннего горения.

X авторскому свидетельству А. А. Акимова, заявленному 29 декабря

1935 года (спр. о перв. ¹ 183368).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года. (37) Изобретение относится к карбураторным двигателям внутреннего горения с запалом рабочей смеси посредством сжатия ее до температуры самовоспламенения в дополнительном цилиндре, который сообщается с рабочим цилиндром каналами, управляемыми дополнительным поршеньком.

В предлагаемом двигателе, для образования прохода для горящих газов из дополнительного цилиндра в рабочий цилиндр, дополнительный поршеиек снабжен скошенной торцевой плоскостью и поперечным каналом у нижней кромки ее.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбураторного двигателя внутреннего горения с дополнительным запальным цилиндром и поршеньком; фиг. 2 — то же при другом положении поршенька.

Сбоку рабочего цилиндра А карбураторного двигателя внутреннего горения расположен дополнительный цилиндр 1, сообщающийся с рабочим цилиндром посредством канала а и служащий для запала рабочей смеси.

В цилиндре 1 помещен дополнительный поршенек 2, имеющий скошенную торцевую плоскость и снабженный поперечным каналом 6. Поршеньку 2 сообщается движение вверх от толкателя 3, а вниз от пружины 4.

Во время движения поршня рабочего цилиндра А двигателя от нижней мертвой точки к верхней дополнительный поршенек 2 находится в положении, изображенном на фиг. 2. При сжатии рабочей смеси поршнем А часть ее по каналу а поступает в дополнительный цилиндр У с тем же давлением, что и в камере горения рабочего цилиндра.

Под конец хода поршня двигателя толкатель 3 нажмет на дополнительный поршенек 2, который при своем движении вверх перекроет канал а и начнет сжимать рабочую смесь в цилиндре У до температуры самовоспламенения ее.

Поршенек 2 продолжает двигаться вверх, а скошенная торцевая плоскость образует проход для горящих газов, которые в крайнем верхнем положении поршенька 2 через поперечный канал б в нем и канал а перепускаются из дополнительного цилиндра 1 в камеру горения рабочего цилиндра А двигателя, где поджигают основную массу рабочей смеси, сжатой в значительно меньшей степени, чем в дополнительном цилиндре 1, служащем для запала.

Предмет изобретения.

Карбураторный двигатель внутреннего горения. с запалом рабочей смеси посредством сжатия части ее до температуры самовоспламенения в дополнительном цилиндре, сообщающемся с рабочим цилиндром каналами, управляемыми дополнительным поршеньком, отличающийся тем, что этот дополнительный норшенек 2 снабжен поперечным каналом 6 и имеет скошенную торцевую плоскость для образования прохода горящим газам из дополнительного цилиндра 1 через каналы б и а в рабочий цилиндр.

Ти . „Печатный Труд". Зан. 5б26 — 400

Карбураторный двигатель внутреннего горения Карбураторный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

 // 270391

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет расширить диапазон рабочих режимов двигателя с компрессионным зажиганием за счет повышения устойчивости воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре ДВС. Техническим результатом является упрощение конструкции двигателя и снижение его материалоемкости. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель с компрессионным зажиганием содержит рабочий цилиндр, систему впуска, систему выпуска и систему топливоподачи и снабжен генератором синглетного кислорода, размещенным во впускном трубопроводе с возможностью обогащения воздуха, подаваемого в рабочий цилиндр молекулами синглетного кислорода. Генератор синглетного кислорода выполнен в виде источника лазерного излучения с длиной волны от 762,3 до 762,4 нанометров и камеры с входом и выходом, причем внутренняя поверхность камеры выполнена зеркальной с возможностью отражения и диффузионного рассеивания лазерного излучения. Способ работы поршневого двигателя с компрессионным зажиганием заключается в подаче воздуха и топлива во впускной трубопровод, формировании во впускном трубопроводе топливовоздушной смеси заданного состава, впуске ее в цилиндр двигателя, сжатии, воспламенении топливовоздушного заряда от сжатия, расширении продуктов сгорания и выпуске их из цилиндра двигателя, при этом молекулы кислорода воздуха, подаваемого во впускной трубопровод возбуждают в синглетные состояния O 2 ( b 1 Σ g + ) и O2(a1Δg). Количество синглетного кислорода в состоянии O2(a1Δg) устанавливают в количестве от 1 до 4 процентов от содержания кислорода в воздухе, подаваемом во впускной трубопровод. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является облегчение пуска холодного двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит устройство дистанционной регулировки камеры сжатия (КС), выполненное в виде подпружиненного поршенька на крышке КС с возможностью работы в дизельном или смешанных режимах. При этом пуск двигателя осуществляется в форсированном дизельном режиме с последующим переходом в инжекторный режим с автоматическим регулированием объема и электромеханическим инициированием вспышки в КС. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться для воспламенения обедненных топливных смесей. Техническим результатом является повышение надежности искрообразования при повышенных утечках заряда по поверхности изолятора (юбочки) свечи из-за образовавшегося нагара, а также в увеличении энергии электроразряда. Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит электронный блок управления, соединенный с датчиком положения коленчатого вала и аккумуляторной батареей, штатный модуль зажигания с высоковольтными катушками, элементы цепей питания от аккумулятора. Система дополнительно содержит по крайней мере один дополнительный модуль зажигания с высоковольтными катушками. Его входные цепи соединены параллельно с соответствующими входными цепями штатного модуля зажигания, а выходные цепи соединены параллельно с соответствующими выходными цепями штатного модуля зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к области энергетики, в частности к системам автономного энергоснабжения удаленных населенных пунктов и других объектов с использованием газификации на основе сжиженного природного газа. Способ испарения и использования сжиженного природного газа для систем автономного энергоснабжения в арктической зоне состоит из следующих операций: размещения криогенного хранилища СПГ в вечномерзлом грунте; подачи сжиженного природного газа из заглубленного криогенного хранилища в испаритель; испарения сжиженного природного газа посредством теплообмена с отработанными газами с газового двигателя; направления испарившегося сжиженного природного газа в газовый коллектор; направления одной части газа из газового коллектора в газовый двигатель для производства электроэнергии; направления второй части испарившегося сжиженного природного газа из газового коллектора в котельную станцию для производства тепловой энергии. Достигаемый технический результат - снижение теплопритоков к криогенному хранилищу и увеличение срока бездренажного хранения сжиженного природного газа, обеспечение комплексного автономного энергоснабжения потребителей электрической и тепловой энергией с минимальными потерями. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с детонационным процессом. Техническим результатом является повышение кпд цикла двухтактного детонационного ДВС с водородом в качестве горючего. Сущность изобретения заключается в том, что в двигателе используется водород в топливной смеси, что позволяет применить предварительное охлаждение топливной смеси жидким азотом, включить жидкий азот в топливную смесь, существенно повысить степень сжатия топливной смеси с уменьшением работы ее сжатия, а достижение температуры самовоспламенения за счет сжатия обеспечить точно в верхней мертвой точке поршня путем инициирования самовоспламенения топливной смеси за счет ее локального нагрева, например, электрической или лазерной свечой. Передача движения поршня коленчатому валу осуществляется посредством пневматического амортизатора с регулируемой жесткостью, состоящего из двух пневматических цилиндров. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам и способам питания судовых двигателей внутреннего сгорания. Предложенный двигатель 7 запускается на дизельном топливе, подаваемом в двигатель по линии 9 подачи дизельного топлива. Затем переходит на газодизельный режим работы. Сжиженный природный газ из резервуара 1 под давлением газообразного газа из ресивера 5 подается в испаритель 2, где газифицируется, и после ресивера 5 поступает в смеситель 8, откуда в двигатель 1. При подаче в двигатель газовоздушной смеси вместо чистого воздуха увеличивается теплотворная способность топлива в двигателе, что позволяет сократить подачу дизельного топлива. Механическая энергия передается от двигателя 7 валом 12 через редуктор 14, на гребной винт 13, который приводит в движение судно. Технический результат заключается в повышении стабильности работы двигателя на газовом топливе, сокращении расхода дизельного топлива и снижении токсичности выхлопных газов. 1 ил.

Изобретение относится к автономным силовым энергоустановкам для транспортных средств, в частности, судовых, использующих в качестве топлива сжиженные углеводородные топливные газы, и может быть применено в промышленности и на транспорте. Судовая энергетическая установка включает в себя источник топлива, который содержит резервуар и силовой агрегат, соединенный с движителем в составе двигателя с линиями подачи топлива и вывода отработанных газов. Источник топлива дополнительно оснащен блоками подготовки воды и метанирования, соединенными линией подачи воды, а на линии вывода отработанных газов установлен блок получения теплоносителя, соединенный с блоком метанирования линией подачи прямого теплоносителя/возврата обратного теплоносителя. Достигается обеспечение работы энергетической установки на углеводородных сжиженных топливных газах в качестве топлива. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх