Устройство для учета движения не автогужевым дорогам

 

Класс 42р, 5

l о 49б89

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАНИЕ устройства для учета движения по автогужевым дорогам. < зависимому авторскому свидетельству Л. Л. Евфарицкого заявленному 20 апреля 1936 года (спр. о перв. М 192224)

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 31 июля 1936 года за № 47852.

0вы,даче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 августа

193á года.

В авторском свидетельстве ¹ 47852 описано устройство для учета движения по автогужевым дорогам с применением уложенных поперек дороги, несколько выступающих над полотном дороги, секций резиновых подушек, полости каждой из которых соединены трубопроводами с регистрирующими приборами, расположенными по сторонам дороги, Разделение показаний, в зависимости от направления движения, достигается при помощи особых выступающих рычагов-педалей направления. Действие педали заключается в том., что при набегании колеса с какой-либо стороны педаль отклоняется в сторону движения и при эгом открывает кравраспределитель.

В предлагаемой форме выполнения устройства отсутствуют выступающие рычаги-педали направления, а с целью отдельного учета проезжающих по полотну дороги повозок в двух взаимно противоположных направлениях, в резиновых подушках расположены по обеим сторонам их параллельно основным полостям дополнительные полости, служащие для управления соединением основных полостей с соответствующим регистрирующим прибором.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез устройства для учета движения по автогужевым дорогам; фиг. 2 — продольный разрез его; фиг. 3 и 5 — продольный разрез золотниковых камер при разных положениях золотников; фиг. 4 — горизонтальный разрез по 1 — 1 фиг. 3; фиг, 6 — то же по 1 — 1 фиг. 5; фиг. 7 — вертикальный разрез по

2 — 2 фиг. 5; фиг. 8 — вид спереди регистрирующего прибора; фиг. 9 — поперечный разрез его; фиг. 10 — вид его сверху; фиг. 11 — вид диаграммы.

В предлагаемой форме выполнения устройства переключение соединительных трубок, в целях регистрации направлений движения, достигается прп помощи особого крана-распределителя (фиг. 3 и 7), действующего от изменения давлений в дополнительных полостях А — А (фиг, 1), расположенных параллельно основным полостям В по обе их стороны.

При набегании колеса на подушку приемника в первую очередь происходит сжатие дополнительной полостн A (или А ). Давление воздуха по трубке и передается в кран-распределитель в отделение с, где отжимается золотник Е; последний займет положение, показанное на фиг. 5 — 6, и тем самым соединит основную полость В с трубкой b, идущей к регистрирующему прибору данного направления; трубка же b, идущая к регистрирующему прибору другого направления, будет закрыта(фиг. 7).

Дальнейшее движение колеса произведет давление на основную полость

В, и это давление при уже открытом кране передается в регистрирующий п,ри бор.

Для того, чтобы кран не .закрылся, как только ослабнет давление на полость А, и в свою очередь (с перекатыванием колеса через середину подушки) не открылсд кран в трубку b, применен особый затвор в виде золотников I и F, расположенных в добавочной камере D (фиг. 3. и 5).

Действие их заключается в том, что как только .возрастет давление в основной полости В, оно передается по трубке d в камеру.0 и отожмет золотники F и E, заперев доступ в трубки а и,а . и изолировав камеры С и С с их разностью давлений. Следовательно, на все время повышенного давления в полости В она будет соединена с той трубкой, которая была первой включена при вкатывании колеса на приемник.

Как только давление в полости В упадет до нормального, пружинки f и ( отожмут обратно золотники Р и Р и тем .соединят полости А и А с камерами С и С . При равенстве давлений в камерах, золотник Е опять займет ,среднее положение, при котором обе трубки, ведущие к регистрнруюшим аппаратам, будут выключены (фиг. 4).

Для ускорения действия и облегче.ния золотнику Е занятия среднего моложения в камерах С и С находятся две совершенно одинаковых пружинки с и с (фиг. 3 и 4).

Пружинки f и / в камере D служат для уравновешивания внутреннего нормального давления в основной полости В. Регулирование их, в соответствии с давлением, достигается при не.мощи винтов А, и Й .

Таким образом, в данной форме выполнения устройства в приемнике нет никаких выступающих частей, выпуклость же подушки может быть выбрана по желанию в соответствии с допускаемой скоростью движения

Приемник может быть одинаково пригоден и для гужевого и для автомобильного движения.

Шели между секциями могут, быть закрыты резиновыми перепонками и (фиг. 2), и в таком случае опасность засорения приемника грязью и ограничение его действия хорошей погодой и лишь на дорогах с усовершенствованным покрытием отпадает; приемник может быть установлен на дорогах с любой одеждой и должен удовлетворительно работать независимо от атмосферных явлений.

В виду. того, что необходимо сопоставлять одновременные показания различных секций, запись каждой секции на отдельной ленте неудобна, и потому в данной форме выполнения при; менена одна широкая лента, разделеИная на число полос, соответственно числу секций (фиг. 11). Каждая секция ведет запись на своей полосе, и одновременность показаний легко определяется по вертикали.

Для удобства расположения пишущих приборов в один ряд лента перематывается через горизонтальный валик 1 (фиг, 8 и 9).

Пишущее приспособление состоит. из пера 2, свободно скользящего в пазу линейки 3 и надавливающего на ленту или своей тяжестью или особой пружинкой. Перемещение пера влоль паза происходит от рычага 4, оканчивающегося вилкой 5 (фиг. 8 — 10).

Запись происходит следующим образом, Повышение давления в цилиндре б вызывает поднятие поршня 7. Верхний конец поршня 7 снабжен пологой винтовой нарезкой, которая входит в гайку 8.

Последняя не имеет поступательного движения и при поднятии поршня вращается, оставаясь на месте. При вращении гайки поворачивается рычаг 4, вилка 5 описывает полудугу, и перо 2 прочерчивает хорду, которая и является записью показаний.

При движении ленты, на которой происходит запись, прочерченная пером прямая будет наклонной относительно образующей, и полная амплитуда пера — 3 даст на диаГрамме треугольник, высота которого будет соответствовать давлению (весу) колеса, а; основание — относительной скорости, причем при большой скорости проходящей еди ницы каждое колесо не успеет дать полного треугольника и запись будет иметь вид треугольника с двумя вершинамр, из которых первая дает давление переднего колеса, а вторая-заднего (фиг. 11).

Для получения записей, по которым можно было бы судить о скорости проходящей единицы, необходимо иметь величину основания треугольника хотя бы в несколько миллиметров, что потребует значительной скорости перемат ывания лен гы, и в.случае, если бы требовалась регистрация движения за большой промежуток времЕни (например, за сутки), это вызвало бы весьма большой расход бумаги. Такое непрерывное перематывание ленты в течение длительного промежутка времени могло бы быть оправдано лишь при весьма интенсивном движении, т. е. когда автомобили идут непрерывным потоком один за другим. В обычных же условиях нет надобности перематывать ленту непрерывно, и достаточно было бы включать механизм вращения лишь в момент прохождения единицы через приемник.

Во втором случае определение времени не может быть сделано по длине пройденной, ленты, и требуется особая запись времени. Последняя осуществляется следующим образом. Вдоль валика 1, на котором перематывается лента, имеется ось 9 с винтовой нарезкой, вращающаяся от часового механизма М (фиг. 11). Н а оси ходит гайка 10, снабженная пером 11. Шаг винта и скорость его враЙения подбираются так, чтобы гайка весь путь (всю ширину ленты) проходила в 24 часа.

Перо прочертит на ленте ломаную линию Й (фиг,. 11), вертикальные отрезки которой будут прочерчиваться при неподвижном положении ленты, а горизонтальные — во время ее движени T.

Если на ленту нанести сетку или промерять ординаты линии h в масштабе, при котором вся ширина ленты соответствует 24 часам, то положение горизонтальных участков линии и вполне определит время записей на данном участке.

Предмет изобретения.

1. Форма выполнения устройства для учета движения по автогужевым дорогам, охарактеризованного в авторском свидетельстве М 47852, отличающаяся применением дополнительных полостей А и А, расположенных параллельно основным полостям В резиновых подушек по обе их стороны и служащих для управления соединением полостей В подушек с регистрирующими приборами с целью отдельного учета проезжающих по полотну дороги повозок в двух взаимно противоположных направлениях.

2. В устройстве по п. 1 применение расположенной под подушкойи камеры, соединенной по концам трубопроводами с полостями А и А подушек и снабженной подпружиненным золотником Е для установления сообщения полости В подушки с трубами Б или Ь к регистрирующим приборам в зависимости от набегания колеса повозки на полость А и А (фиг. 3,4).

3. В устройстве по п. 1 применение добавочной камеры D, соединенной трубопроводом d с полостью В подушки и снабженной подпружиненными золотниками F и F для отсоединения полостей А и А при набегании колеса на подушку (фиг. 3, 5 и 7).

4. В устройстве по п. 1 применение в регистрирующем приборе пишущего приспособления, состоящего из пера 2, скользящего в прорезе линейки 3 при перемещении гайки 8 по винтовой резьбе конца поршня 7 при изменении давления в цилиндре б (фиг. 8 и 11). ф„г с фиг.

b фиг3, Фиг7

1 г д /(=- /( — еи -l

7 С фиг.II

D F

k i- wu -- иа -i

С фиг4 Р фигЯ фиг 1

ИГЮ 9

Тип. „Промполиграф, Тамбовская 12. Бак. 3445 — 400

K зависимому авторскому свидетельетву

А. Л. Евфарицкого Л 49689

Устройство для учета движения не автогужевым дорогам Устройство для учета движения не автогужевым дорогам Устройство для учета движения не автогужевым дорогам Устройство для учета движения не автогужевым дорогам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тахографу с выдвигающимся контейнером, в котором размещены центрирующие и захватывающие средства для служащих в качестве носителей информации диаграммных дисков, и при помощи которого вставленные диаграммные диски перемещаются между положениями регистрации и установки/извлечения, а также со средствами, которые позволяют осуществлять точное выравнивание и фиксацию выдвигающегося контейнера в положении регистрации

Изобретение относится к печатающему устройству и способу управления печатающим устройством для распечатки отчета о данных, зарегистрированных тахографом

Изобретение относится к печатающему устройству регистратора скорости для грузового транспортного средства

Изобретение относится к эксплуатации печатающего устройства

Изобретение относится к устройству обнаружения для надежного распознавания открытия корпуса
Наверх