Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах

 

Класс 63а, 33

М 49882

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах.

К авторскому свидетельству ин-ца Бернарда Зиверс (Bernhard Sievers), в г. Бузносе-Айресе, Аргентина, заявленному 5 марта 1936 года (спр. о перв. J6 190273).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Для удерживания на рельсах повозок с безребордными колесами применяются ролики, монтируемые на шасси повозок и взаимодействующие с боковой поверхностью этих рельсов. Низкое расположение роликов не исключает возможности их поломок при встрече с различными случайными предметами на поверхности пути или даже с самым путем в случае, например, утечки воздуха из пневматических шин, которыми могут быть снабжены колеса повозки.

Предлагаемое устройство имеет своим назначением устранить упомянутый недостаток и достигает цели тем, что удары о случайные препятствия на поверхности пути или тяжесть повозки при утечке воздуха из пневматической шины воспринимают на себя щитки, nepGKpblBGloIIJèå ролики с нижней их стороны и укрепленные на осях повозки.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства, фиг. 2:вид того же устройства в плане и фиг. 3 — торцевой вид того же устройства.

Повозка с безребордными колесами 7 снабжена роликами 2, взаимодействующими с боковой поверхностью рельсов 4 и ограничивающими боковые смещения повозки относительно этих рельсов, предотвращая схождение повозки с последних. С нижней стороны ролики перекрыты щитками 3, монтированными на оси повозки. Концы щитков загнуты вверх подобно полозьям салазок.

При встрече с случайными препятствиями на поверхности пути щитки скользят по ним, воспринимая на себя соответствующую часть веса повозки и предотвращая поломку роликов. При утечке воздуха из пневматической шины, в случае снабжения ими колес повозки, соответствующий щиток опускается до поверхности пути и скользит по нему, воспринимая на себя в той или иной мере вес повозки, приходившийся на колесо.

Предмет изобретения.

Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах и взаимодействующих с боковой поверхностью этих рельсов, отличающееся тем, что, с целью предотвращЕния непосредственного взаимодействия роликов со случайными препятствиями на поверхности пути, оно составлено из связанных с осями повозки щитков, перекрывающих ролики с нижней стороны и загнутых своими передними концами вверх наподобие полозьев салазок.

Н, авторскому свидетельству ин-ца Бернарда Зиверс № 49882 иг.l

Тин. „Печатный Труд". Зак. 7078 — 40Î

Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах Устройство для защиты роликов, удерживающих безребордные колеса повозок на рельсах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам, служащим для перевозки грузов по железным дорогам на автомобильных полуприцепах

Изобретение относится к транспортным средствам, преобразуемым для перемещения по автомобильным и железным дорогам

Изобретение относится к конструкциям бимодальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, способным перемещаться как по рельсовым путям, так и автомобильным дорогам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу изменения колеи транспортного средства и самому транспортному средству
Наверх