Устройство для автоматического открывания ворот гаража

 

686, 18;

37f,8 № 49935

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматического открывания . ворот гаража.

К авторскому свидетельству К. В. Аполлонова, заявленному

23 июля 1935 года (спр. о перв. № 173490), 0 выдаче авторского. свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Известны уже устройства для открывания ворот гаража тяжестью про:зжающего .автомобиля с применением платформ-педалей, опускающихся под действием веса автомобиля и воздействующих на запорное устройство ворот, так же как известны и способы наклонного навешивания дверных йли воротных створок для достижения самооткрывания или самозакрывания этих створок под действием составляющей силы от собственного веса. В предлагаемом устройстве с целью достижения бесперебойного и равномерного автоматического открывания ворот гаража применены запорные рычаги, соединенные тросом, натягиваемым роликами, оси которых наглухо заделаны в об вязку ворот. При повороте рычага, соединенного с педалью, нижний запорный рычаг поднимается и опускает верхний запорный рычаг, после чего освобожденные ворота, наклонно навешенные на петлях, открываются под действием собственного веса.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид ворот, снабж-нных предлагаемым устройством для автоматического открывания; фиг. 2 — вид на ворота из гаража; фиг. 3 — вертикальный разрез; фиг. 4 — горизонтальный разрез (вид сверху).

Нредлагаемое устройство состоит из двух симметричных полосового железа рычагов,д, двух мягких тросов ж и двух ролйков е. Каждый из рычагов д (фиг. 3) на одном конце имеет утолщение со скошенной замыкающей частью. В утолщении нижнего ры:ага имеется отверстие, в которое входит конец рычага з ручного запора, На других концах рычагов д привинчены по две накладки, служащие для. закрепления тросов ж. Около накладок в рычагах имеются удлиненные прорезы (фяг. 2) по одному в каждом; прорезы предназначены для прохождения в них осей .роликов. Тросы ж закрепляются в накладках таким образом: один конец троса укрепляется на одном рычаге, подобным же образом расположен второй трос. Ролики е своими осями укреплены наглухо в воротной обвязке путем привинчивания посредством двух пластин. Рычаги д надеты своими прорезями на оси е роликов и закреплены направляющими скобами. Сверх рычагов на оси надеты ролики и навинчены закрепительные гайки.

Под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки педаль к (фиг. 3, 4) опускается и через посредство рычага и поднимает нижний рычаг д кверху, причем накладка его будет тянуть за собою трос, который, огибая нижний ролик, тянет вторым концом верхний рычаг д вниз, благодаря чему запор открывается.

При опускании же нижнего рычага накладка его будет тянуть за собою трос, который огибая верхний ролик, потянег вторым концом верхний рычаг кверху, и запор закрывается.

Ворогные петли с подставами и шарикоподшипниками а (фиг. 1) устапзвлены в плоскости проема по отвесу, а в плоскости разреза стены верхний подстав выступает вперед против нижнего. Шпингалеты б служат для поддержания воротных створок закрытыми; когда же ворота запираются и подтягиваются к колодке, то шпингалеты освобождаются в гнездах и от собсгвенного веса опускаюгся вниз.

Пружинные планки в (фиг. 4) защелкиваюгся при открывании ворот своими концами в в скобах г и останавливают воротные створки от колебаний их в разные стороны.

Предмет изобретения.

1. Устройство для автоматического открывания ворот гаража, под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки, с наклонно навешенными створками, действующее посредством опускающихся платформ-педалей, отличающееся применением рычагов д, соединенных между собою, с помощью роликов е, тросом ж и предназначенных для автоматического отпирания ворот гаража при повороте рычага и, соединенного с педалью.

2. В устройстве по и. 1 применение рыч.1га з, предназначенного для запора и открывания ворот вручную.

3. В устройстве по пп. 1 и 2 применение пружинных планок в защелкивающихся при открывании ворот своими концами в в скобах г с целью достижения самоостанова ворот.

К авторсюму евидетельству К. В. Аполлоновна, № 49935 фИГ 2. г

iiriiwiiwiwyrwuii irswixZuuiuiiiiunv<.

Тип. «Промполиграф". Тамбовская, l2. Зак. 4И7 — 200

Устройство для автоматического открывания ворот гаража Устройство для автоматического открывания ворот гаража Устройство для автоматического открывания ворот гаража 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть широко использовано как в промышленности, строительстве и на транспорте, так и в быту для закрывания и открывания створок дверей и оконных рам

Ворота // 539134

Для дополнительного уменьшения пространства, необходимого для установки, и упрощения установки устройства для открывания и закрывания двери усилием, создаваемым весом пользователя, устройство для открывания/закрывания двери содержит напольную панель (2), снабженную множеством опор, звено (5), один конец которого соединен с опорой (6) напольной панели (2), при этом опора (6) расположена в металлическом элементе, прикрепленном к полу, и соединена с другим концом звена (5). Напольная панель (2) остается горизонтальной, когда пользователь наступает на нее, и перемещается дугообразно вниз в направлении движения пользователя. Дверь (1) открывается и закрывается, благодаря этому перемещению (т.е. опусканию напольной панели) в качестве движущей силы. Возвратный механизм напольной панели (2) состоит из удлинителя звена, который удлиняет другой конец звена (5) в направлении от напольной панели (2), и груза (7), который опирается в осевом направлении на удлиняющий конец удлинителя звена. Когда пользователь наступает на напольную панель (2), груз (7) поднимается, и напольная панель (2) перемещается вниз, а когда пользователь сходит с напольной панели (2), груз (7) опускается под собственным весом и заставляет напольную панель (2) подниматься. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх