Патент ссср 400848

 

Союз Советских

Соци;=:.,истинеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

М.Кл, G 01р 11(02

G 08д 1, 01

Заявлено 08.1!.1972 (,% 1745750/18-24) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 01.Х.1973. Бюллетень ¹ 40

Дата Опубликования описания 30.1V.1974

Гасударственный квинтет

Совета Министрав СССР аа делам изабретений и атнрытий

Ъ ДК 656 11(088 8) Авторы изобретения

Г. П. Катыс, Г. Г. Демирчоглян, С. С. Мартиросян и В. И. Крупнов

Ордена Ленина Институт проблем управления и Лаборатория зрительной рецепции АН Армянской ССР

Заявители

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

АВТОТРАН СЛОРТА

Изобретен не от1но1с1игся IK усгрой1ствам дис танUHO!BHQ I измерения ако1рост1и движен«1я т1ранспо р та .Н а авто1мобильных 71рассах с целью

IIcoimpoля безопасности даи>кен1ия.

В настоящее время для этой цел1и применяют ра дар1пые,уста1иовки, фотоэле ментиыс датч и«аи, и1ндмкцис1нные дагч1и ки.

Однако радарные уста новки однока нальиы, т. е. одно временно следят за одной автомашиной. Фотоэлементные дагчи«аи, !OTBIHBBëèâae мые на обочинах дороги, могут 1измерять скорость лишь одно1родно1го дви>кен1ия, а также легко могут быть повреждены. Индукционные датч111к 1 устанавли1вают под поверхностью доpotI lI, что Tð1läoeìêo и неудо6но пр1и обслу>к«иванн и.

Цель изобретения — пс1вышОн le надежности работы уст1рой ства и 1удсбст1ва э1асплуатаци и.

Это достигается, соединением кс1нтролыных точек экрана, Ооотвепст вующих контрольным точ1аам линий движения, с помощью воле конных световсдов,с блоко1м измерения временных и«1тервалов, выход которого по дключе1н к входу цифрово1го ин1д1и като1ра.

На чертеже показана ахема устрой1ст1ва для

11змерен ия 1око1р О1сти дви>кенгия авто т1ра1Н1спорта.

Она содержит телев1изионную камеру 1, уc71а«1с вленную «1а опоре вблизи проезжей части дорог;1. Телевизионная камера соединена через уоилитель 2 с экрано1м > ви1деоконтро7ьноFo 6.7 OuI< a. Н а 3 ii p a I I e i K p eII л ен ы To p II bl B 0.7 oKoIHHblê световсдов 4. Др1упие кс1нцы световодов соединены с блоком 5;измере«аия временных «интервалов, выдающим результат на цифро1вой ингдикатс1р 6. Телевизио1нная камера у1стано1влена наклонно, что обеспеч«1вает получение иа экра не 8 видеоконтро7ьного блока перспектиБното «1зсбражен ия дороги с дВижУщи1м1ися по ней автомашинам1и.

Устройство работает сле1дующим образом, Телев«1зион1иая камера 1 непрерывно пере15 дает изображение обстановки «1а дороге видео«аоитрольнсму блоку. Тс1рцы .волоконных световодов 4, распо7О>ке1ы1ые по линпни движен ия ОдиОГО из рядо в тpаlнсiпоpта, IlepegaloT овего1вой потск от соответсгвующих элементов и зобра>кен:1я блоку 5 измерения временных ,интервало1в. Пр11 дви>кени1и 1авгомаши1ны Ilo

popol e изо1ора- кьч,.ие ее на экране 8 также пе|ремещается. В результате меняется освещен.ность элемен1тс в пзображен ия, к котс1рым

25 17одсоединены торцы волоконных Оветоводо1в.

Освещенность в обеих точках изме1няегся неодБО1временио. Блск 5 измерения временных

1иастервалсв,по,дл«1тельности промежулка:времени между изменением освещенíoicTH в двух

ЗО точках Определяет скорость движения а1вто400848

Предмет изобретения

Составитель И. Назаркина

Техред E. Борисова

Редактор И, Грузова! (орректор О. Усова

Заказ 7082

Изд. № 1956 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

3 машины. Вычислен ную скорость движения отоб р ажает цифровой индикатор б.

Для из мерен ия око ро ст и движения много ря1дных погоков ppBtHIGIIolp TB .используют не сколько па р вола ко нных снего водо в и несколь ко бло1ков 11змерен ия в реме1гных нитервалов.

С целью повышения точности измерения

oHopoIcTtH,каждого потомака мож но уста навлнвать линейку свеToIBogoB ддоль каждой лип ив д ви жания гран спорта, а для по вышения,надеяыо1Сги р а боты "jtoTtpoHIGTBB,можн о окрашивать белой краской IIoIBBpxHotcTIH участников до ропи, соот1вегсгьующие месгу устано влен ных на эира не волоконных световодов.

Устар о и ст во 1,. I H H 3 iI ctp OHI! I H

>кен ия BIBTQTlpB HctHotpTB, содержащее телевизи5 он ную камеру, соединенную через усилитель с экраном видескснтрольпого блока, и цпфро вой индикатор, отлича о цееся тем, что, с целью повышения надежно сти работы устрой отва и удобства IKOII;IóBTBtöHH, в него введе10 ны волоконные аветовспы и олок временных интервало в, выход котс рого,подключсв к входу ц!и фрового индн катс ра, а вход блсс<а измерения временных инторвало в под ключен к сид ном у из totHHCIB воло коиных световодсв, другие

15 канцы кото рых соЕдинены с контрольным:I

Tto÷têBtìBI 3KptBIHа ви деоконтрольного блока.

Патент ссср 400848 Патент ссср 400848 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано дорожно-патрульной службой (ДПС) для дистанционного контроля движения автотранспорта на опасном участке скоростной магистрали (ОУСМ) в условиях плохой видимости

Изобретение относится к области автотранспорта и космической навигации и может быть использовано для контроля движения транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано, в частности, для обнаружения и фиксации нарушений правил дорожного движения транспортным средством

Изобретение относится к системам регулирования движения транспортных средств (ТС), а точнее к способам и устройствам контроля за соблюдением правил дорожного движения (ПДД), в том числе за соблюдением скоростного режима

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может использоваться для контроля движения на дорогах, для контроля нарушения скоростного режима транспортными средствами (ТС), движущимися в плотном потоке, с однозначной привязкой значения измеренной скорости к ТС

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для определения скоростей движения транспортных средств с одновременной их идентификацией, что осуществляется с использованием радиоволн

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может использоваться для контроля движения на дорогах, для контроля нарушения скоростного режима транспортными средствами, движущимися в плотном потоке

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может использоваться для определения расстояния до движущегося транспортного средства, а также для определения высоты подвеса номерной пластины ГРЗ на транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам для определения параметров транспортных средств и, в частности, оно предназначено для определения скорости и тормозного пути с использованием акселерометра, Цель изобретения - повышение информативности устройства за счет определения тормозного пути
Наверх