Патент ссср 401546

 

4Ol546 (ЗЛИСАИРЗЕ

Y3GEPETE Vi N Q

Союз Советски „.

СОЦИаПИОТИс3ЕСКИХ

Республик

r ô+Ú..

< кфДтФЪ

Зл:t)ticti";Oc от -.".âò. сгидстсльстга Ке>

Зая.>»»свпо 29.Х1!.1970 (¹ 1606690 2 1 ) .Ч. 1;,з. В 60> 11 08 с присоединением заявки ¹â€”

Гааударсте иный ка)!)Г. ет

Сааета Миииатрэа СССР ла делая иасСретеиии и аткрытий!

1риор;!Тет

Оп ;б.l и коз и;:о 12.Х.1973. !)>с лл с . Oil! 1

УДjx 629.! 13.012.853Л (088.8) . 3,(!Та оп > (), Iи ко!33!III)>. Ollil, ° !Ii!

Авторы изобрстсиия

Заявитель

В. Г. Шум!ков и V, А. Шаззо

Головное специализированное конструкторское вро по машинам для уборки зерновых культур и самоходным шасси

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА! !ЗООГС 1 CiitIC OTIIOCI . 1 СЯ и О(),lt!C Г>I ТРЛ!IСПОР1 ИОГO Xf ß III I.ИОСТРОС ИИЯ 1*. Il;11! P I !3, li. :10 (Л ус<>вср!Вс иствовлиис упр) гой !10 ц)(сх)::! . ;!,роз!!Ого м(стл транс!)ортиых сг; (с! B, i : д ржли! Il двс ВО и;)с I!10 распо»0)!.(I: 1,,:(i! ГсВыс рессоры, срс JIIIJc час и к(!()рых IIIOI)l!!If)I о злкрсилсill i л рлчс тр",IicllOf) I l!Oã(. срс;!.С"! ВЛ

В If. 313СCÒII Ы X и(! аftCCÊл.; Тt! к()ГО !1iil;1 X()!II;I>i

РОС(ЗOt) ЗЛ 1. Р< П, 1 ll l>1 I I H К() Ж > ХС l I f) !1.3 Р(. .31!() Г()

3)ОС)J) > и РС )TI Ьз 11 (ICГО > !) )!> !1Я I! 3 !) i C(() )

1<.д!)сск!! f) fi!)0ãëñò !!Сзлвис имо ()т другil х.! C З(>С С) I КО,: И3()СС ill>1 . II() > В(>С(>!i I Ч> !(Сll() "1 11I>I." СP ., !Сз 13 > 13, I!: С! C; I! Х Ч f) CÇ (I C Р I i;!;! ЖСС к(>сTь, !то в,зс (ст зл соби 0 Iiсf)с,t(i I 1!л подрсссорсн !ыс члсти млщииы з!!л !Втс.l!> . û;

IIBxIto>сских 1!агру.зок. Сиижси.ис жс жсстt(ocTII щ)д!зсск! ос 3 сиижсlil! сс и;)гружл)оI I1 C И C I I O C 0 i) I! 0 C Ò l l В 0 3 М 0 Ж И 0 1 (!. 1 Ь К < ), I I I I I I! > 3:1

С !С 13 Xlll ICIII!SI;I, ltIIII>I PCCCOP, !TO ООЫ I!I()

СВЯ 3Л ИО С I!C)l(P,1;tTC, l l>II I>13!, В(, I II ×Ñ1: И(>! КО (.— иой базы моста. ! 1,С, II ") ИЗ001)С I С1!И)! ЯВ. 1ЧCТСЯ 3 М !!I>!!!(>!!Ис

Д!I (I cl 1 I! С КII 11Л ГPX:30 fi 11:.1 II )TPСССОfi! I X Ю Л С! I> 1 P (I IICIIO f) . !! ОГО СР(>;I СТ!! Л О(.3 CI I! I и((! I 1l>(II f3 I ) МЖ Л:00111X C!I!)COO I IOCTC I I 13 () <5! !,: (; 13 110,!-!

)ССК > P(CCOP.

Д.1я ЭТОГО О, ill! l и.) и, )()11113;)1!!). !ОЖВ Ь(Ii()I!Ii(j(3 f)(>СС 0!) СО(;! Ifl(CI! I С К!)Ж М X >) > )! ОСТ(1, Л другис с li!)псрс .IIOII бллк )il, жсстко закреп, >CI I I i 0:l ИЛ Р Л. >: (1 Р Л11СПОР ИОГ!) СР(>ДСТВЛ.

Тл;:(.с с сдигс);ис к(и!В)В рессор, образуюil их подноска исразрсзиого моста траиспорт5 II(го ct дTст!3!). при.! "(cò рсссорам характер рабо- >! к<и!С»ь о злкрсll, Icllli!>Ix рессор, 0ТГ! ИЧ Л!ОП II XC)l >: Л,!Oil ЖСС ГliOCTI>10 1101! J)t>ICOIiOtI

11;)гf)x ж;1:О!и(>l cli()c()6IIOcTIf. ! 10 >!1! > .0 =) . (>ГО 1 !)КOC СОСДИ11С)l II(l(OIIII013 Р<>С

10 00f) иозвол>: I ii(з изм(1)спич их пагрз жаюliiCll i i!0C(,!)I!(iC. ll и 3)l(II)f I I> ЖСС кОС1 Ь и0,113CCI.И И "(ii Ii.!XICI,(ifll >i;I, i ill! II, С l РСССОР. ! л (1) Г 11:>!)(>))(1)!(i. I I Л 1 1! IICхl а >1)чССК 1)1 С:> С мл; пл ф! г. 2 .. 3 — зо жс, вид в плане и

1) в!!д с lti;;i.", !!л фиг. — ир >до II>IIIIII разрез

3(ÎСTЛ 1!((Гt: 11i(l f)il! !)il>)ГО КРС11.1CIIИЯ С!)СЗИИ." чзстсй р(сс»р подвсс;и.

ПО-,I3(c,,3 транспортного средства содержи Г двс иопсрc" 100 рлcïîëîæåíïûå рсссоры

20 i; 2, ) с;)ВO)лс)!))ыс мсжду iicp;Iapcзti»ixt мос 1 О" 1 3 и (!10i) f)x ciloii fi>3x1011 4

Указа:i>i> !с рессоры своей срсдисй члстью ш lpllèp;10 злкреплспы ил од!(ой общей npo.,(i,1:>1!(>;! Оси (), лсжлlцси 13 Одиои плосl>х)сти

25 с про.i0»:>I!i!I осью рлмы 4 траиспорп!ого

C С:I,С 1 13 .

О li!i I p п)воиоло)киь((концы 6, 7 указлп-!

ых р(ссор сое,.иисиы с кожухом моста 3 с 130:, ОЖВ ОСТЬЮ ОГf) f3 II!I×C!I!IOÃO продо 11>иОГО

30 исрсмс, .сипя, l,другис -- 8, 9 опираютс,l так401546 ж с с и 0:3 . !О 0 I f) 1 1111 I c I l п О го п P О:N), 1>-! н)го пер(мс(цеп)!я иа поперечный брус 10, устаповлсппый iI<1 0111011 о(пцсй с россо(замп

Оси ) H ж«с! ко зикр«II J«II III>1 и па Iic 11. (((3()II!I()IN;c сосдипспис рессор 1, 2 с ос(>ю 5, 5

I(а К ЭТО 1!ОКааа ПО IJ !ПО I JICI I Î 110средством сферичсс tfx Jlo;!øèïöèêîâ 11, 12, СП« 11113;IC 1 «3

Jl J0CI Iоlцп . I!

I I J I X «1(Л. 10

За,(елка копцов рессор 1, 2 обы и!ая. В ваpll;lllT(, изображ«ивом па фпг. 2 4, соедипец!

II IC C I<0)I<»);0 !»0C J:l JI 6, 7

lllc в кр(п1I11òе1l1I <1." 13, а соед(111«111! Ые с 1101N. pñ÷ I I ü! м 15 ору«о» копи(>l 8, 9 ()пира!Отея па::3,IIII JIc ОпopI>J 1 <(. Гj pll JIOлпостl и разгру)t «IIIJJ>Ix р«ссора.; 1, 2 .!ост 3 удсржп1>астс)1 13 c()c (!I II«J J JI JI с россо(> l I(

0ToI путымп 1

Подвеска це ограничивается наличием двук п<шсрсчцо расцоложеппык рессор 1 и 2. Помимо пи.< подвеска может дополняться и другими элемента»и.

В Jilc Iloc I п, вариацты, прсдставлеццыс па фпг. 3 п -(, co;(cpæà! !«л«скопические амортизаторы 16, 17, 13ыполпяю цие фупкцпп гасит«лей ко. !сбапий.

Предмсг изобретепия

Подвеска транспортного средства, сод«ржа, цая две по(!сре till>N.,зисто!3ь!с р ccopJI, средпис части 1(OT0()i шарнирно закреплепы па раме трапспортпого среде I ва, от.(ичс)!ои(аяс . тем, !т0, с I((.ëJ,JO у<»спьшепия дипампческик нагрузок п 1 подр«ссореццуl0 часть Iрапспортного средства од!ш пз против<шоложпык коцIIîâ рессор соединены с кожу: ом моста, а другие с поперечной балкой, жестко закреп,ICfIIN)Ii 11<1 раме.

a(!) Р . ф

1 и; рог: р М. Лейзерман

1, " 1 П>(1 Ь. >iPil (й l3C

1 !! "01РДФИ 1, п(1. с:.11Упо;: ;Ä 2 4 (,, 1 .;; ),,;, В. (.. ()Г ll

1 С i j) L Д 3. T

:3;>ii:, .::;:. !: l 11, ),> 11ол: испо".

1Il11ITIf!iI : )i .,„, т ;:." .>.::,». i ;; (::". i и М. >, и |р >. СГС .Р

1 ) . i IЛ I I, i Й j> c . 1I II II <>Iti j I1. II. к я,,1, 3, P;i ;:,зк, ; б,;;. 4, 5

Патент ссср 401546 Патент ссср 401546 Патент ссср 401546 Патент ссср 401546 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к их подвеске

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх