Патент ссср 401547

 

1л1Ь о и H" Ь =.СПИ НИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 24Х1,! 971 (¹ 1674019/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 12.Х.1973. Бюллетень № 41

Дата опубликования описания 18.III.1974

М. Кл. В 60k 11/04

I. Olp 3/18

Государственный комитет

Совета Миииотров СССР по делам изобретений н открытий ДК 625.282-843.6:621. .436-71 (088.8) Лвторы изобретения В. И. Богданов, Б. Г. Гайворонский, В. Ф. Карагодин, В. К. Ливенский, A. Н. Логозинский и Т. П. Попова

Заявитель Ворошиловградский тепловозосзроительный завод имени Октябрьской революции

ХОЛОДИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к холодильным устройствам, преимущественно, дизельных локомотивов.

Известны холодильные устройства, содержащие смонтированные в блок вентилятор, жалюзи и разъемный радиатор, состоящий пз расположенных один над другим по ходу воздуха пакетов, каждый из которых снабжен размещенными по его концам входным и выходным патрубками.

Из таких блочных холодильных устройств нельзя скомпоновать оптимальное охлаждающее устройство для локомотивов различной мощности или схемы циркуляции охлаждающей жидкости без значительных переделок.

Цель изобретения — создание унифицированного холодильного устройства для локомотивов разной мощности и схем циркуляции охлаждающей жидкости.

Эта цель достигается тем, что в радиаторе входной и выходной патрубки каждого охлаждающего пакета расположены по диагонали последнего, а их привалочпые плоскости параллельны плоскости пакета и обращены в противоположные стороны.

1-1а чертеже показано холодильное устройство, радиатор которого состоит из трех съемных пакетов, две проекции.

Холодильное устройство состоит из жалюзи 1, составного по ходу воздушного потока радиатора 2 и вентиляторной установки 3, которые соединены между собой крепежными деталями и образуют единый блок.

Радиатор может состоять из одного или нескольких охлаждающих пакетов в зависимости от мощности локомотива и схемы циркуляции охлаждающей жидкости. Охлаждающие пакеты крепятся между собой скобами 4, а при необходимости получения нескольких ходов охлаждающей жидкости крепятся фланцами 5 входных и выходных патрубков

6, которые расположены по диагонали каждого пакета. Привалочные плоскости 7, находящиеся в одной плоскости с пакетом, обращены в противоположные стороны.

Теплоотдача между теплопосителями происходит при их прохождении через радиатор 2. Внутри трубок проходит нагретая вода, а снаружи радиатор омывается воздухом, Воздух нагнетается вентилятором снизу вверх. В двухконтурной схеме циркуляции менее горячая вода одного из контуров проходит через пакеты, расположенные со стороны вентиляторной установки 3, а более горячая вода другого контура через остальные пакеты. В одпокоптуш|ой схеме црикуляции горячая вода одна, поэтому она проходит последовательно черc3 все пакеты радиатора, на30 чипая с верхнего.

401547

Предмет изобретения

Составитель В. Богданов

Тсхред А. Камышннкова Корерктор В. Жолудева

Редактор Г. Ивченкова

Заказ 571/2 Изд. № 180 Т> раж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москг>а, Я-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Холодильное устройство, преимущественно, дизельного локомотива, содержащее смонтированные в блок вентилятор, жалюзи и разьемный радиатор, состоящий из расположенных один над другим по ходу воздуха пакетов, каждый из которых снабжен размещенными по его концам входным и выходным патрубками, отличающееся тем, что, с целью унификации устройства для локомотивов разной мощности и схем циркуляции охлаждающей жидкости, входной и выходной патрубки каждого пакета расположены по диагонали последнего, а их привалочные плоскости параллельны плоскости пакета и обращены в противоположные стороны.

Патент ссср 401547 Патент ссср 401547 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям, в частности к защитной съемной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к легковым автомобилям, а именно к защитной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к системам охлаждения автомобилей, в частности к системе охлаждения автомобиля, которая уменьшает расход топлива и обеспечивает большую силу тяги

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения силовых установок транспортных средств, а также может быть применено для стационарных теплоэнергетических установок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам охлаждения

Изобретение относится к конструкции передней части автомобиля, которая содержит несущую структуру (1, 5, 6), на которой закреплен радиатор (14), а перед радиатором (14) расположен держатель (11) бампера таким образом, что он в случае столкновения отклоняется назад к радиатору (14)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, который удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств
Изобретение относится к транспортным средствам, содержащим двигатель с водяным охлаждением, и использующим тепло, исходящее от двигателя

Мотоцикл // 2034716
Изобретение относится к транспортным средствам и представляет собой мотоцикл

Изобретение относится к автотракторному машиностроению, в частности к системам жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания с устройствами для поддержания двигателя в прогретом состоянии после его остановки в холодное время года

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения силовых установок транспортных средств, а также может быть применено для стационарных теплоэнергетических установок
Наверх