Патент ссср 401817

 

401817 вышается и превышает разрежение нормального холостого хода. В моме!и, когда разрежение в трубопроводе 12 превысит разрежение нормального холостого ходя, мембран,l, преодолевая усилие пружины 8, псрсмсс?и!с5: вниз и разомкнет контакты 6 и 9. Цсць у правления и электромагнитный привод откл?очлтся от батареи 17, Под действием пружицы клапан 2 переместится, соединяя каналы 15 и

16. В результате этого в систему хо7oclol(> ходя начиняет поступать воздух, который умсш— шит в ней разрежецис и прекратит подачу топлива через систему холостого хода в двигатель.

При переходе с режима принудите 7»?Ioro

Yo ocroro хода ца тяговый режим работь! двигателя дроссельная заслонка 18 откроется. В связи с этим разрежение в трубопроводе 12 уменьшится, и мембрана 7 под действием пружины 8 переместится, а подвижный копглкт

9 замкцет неподвижцые контакты 6.

11спь управления замкнется, и проходяцсцй через электромагцг!7 цый привод ток ?1? ÷ це I втягивать якорь 13, обеспечивая перемещение клапана 2 и разьедицецие каналов 15 ц ?6

11одача воздуха в систему холостого хода црскр пится, и от карбюратора 1 в двига-ель ll;l Iцет поступать топливо-воздушная смесь, в результате чего двигатель перейдет ца тяговы режим.

Если после выключения системы зажиглцц:,! двигателя, последний продолжает рг!бс?т!? 71 вследствие калпльцого зажигания, то при Iloмощи выключателя 5 электромагцитпый привод 4 отключается от батареи 17. В резульгате эзого в систему холостого ходя постуцлсl воздух, подача смеси в двиглтел?. пре?срлц!лстc5?, и;!вигo! с 71> oc l гц?я в:! ивястся. Выключа Iå.7l 5 может быть сблокировац с выкгпочателсм сисгемы зажигания. В этом случае при выклю?спиц злжигяния г?вт л!атически прекраS псястся подача топлива и двигатель останав. 1 и II г? с з с > I .

Изображен ца фиг. 2 экономайзер холостого х»дл имеет клапан 2, установленный в клнллс 19 системы холостого хода, через кото1о рый црп злкрьпом положении дроссельной заслонки пос?уц lel в ?рубопровод 12 топливоВОЗ;сj I II I I I 5? С М С С Ь.

Работа этого экоцомайзера происходит так- же,:(;II(Оппсаццого Выше, только I?a режиме

1s принуд?псльного холостого хода и при оста?п;вкс двигателя клапан 2 перекрывает канал

19. !1с дл il! ?опливo-Boç7 IIIIIQH смеси в двигл!ель чсрсз систему холостого хода прекраи!легся. 1

2!

I! рс.!ì(ò изобретеция

1. Зкс?цог!л?!зер хо 7ocToro хода карбюратора, co;?cð;:(лщпй клапан для прекращения подачи .1 Оц !ивл через систему холостого хода, 25 с!?лбжcllll?>ll элскз ром яг приводом, в цсци управления кс>торогo установлены коц.1;?кты дя" ?икя разрежения задроссельного

II1Iuc l ð! !le! âÿ !зы скцого ракта, or,гичагощийя тем, ч?О, с целью обеспечения остановки >(l лвиг!? Ic,75! при калильпом зажигании, электромл?шпцып привод выполнен постоянно замкнутым, и в цепь его управления последовательll0 с ко?пактами датчика разрежения установЛCIII>1 1(ОЦТЯКТ!>1 РЗ l ?ОГО ВЫ?СЛ?ОчаТЕЛЯ.

2. 3?(o?1051(lйзср по п. 1, отличаюигийся тем, ПО ру?ной выклю?атель сблокировац с вык l!o ::I.!cr!O÷ с(?сзс мы зяжцгация.

7 3

С; став" ..;, .1. Синай

3; 3н сь, р Н. Стельмах

1схр д Л. Богданова

Редактор Н. Вирко

Т::нл;рн ) я . j, С, I:\: она. 2.3 а на а 3! 2, 6 Иад хт j 3 >Тн ряхк 60 I In:j::.; с н,tHIIHI liIIi I осударст:кн.:о:;: к. мн:LT1 С ове:.а 53нннстр.;в СССР по делам изобретений н открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 401817 Патент ссср 401817 Патент ссср 401817 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

 // 419052

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает уменьшение расхода топлива и токсичности отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию систем питания для двигателя внутреннего сгорания
Наверх