Патент ссср 402483

 

° ю%,гЧР UII7+YQ

П>ат >!)>Фа% б () - 1 . > °,! .4

Е 4Ъ24

Союз Советских

Социалистических

Респубпик

Завис !мое от авт. свидетельства ¹â€”

Зая>влено 06.И.l972 (М 1793265/24-7) М.Кл, В 60! з3/00

В 60m 7/00 с присоединением заявки №вЂ” гесударствееый кюютет

Севета Ииняетров СССР ее делам изобретеей я NltphlTNA

Пр иорнтет—

Опубликовано lQ.Х,1973. Бюллетень № 42

УДК 621.335.9(088.8) Дата опубликования описания l0.Vlf.!974.

Авторы изобретения

В, А, Бунько, Г. Г. Ппвняк, Г. В. Худолеев н Д, И. Матнев

Днепропетровский горный институт имени Артема

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ .АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ

НА РЕЗОНАНС бЕСКОНТАКТНОЙ СЕТИ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО

ТРАНСПОРТА

Прсдм(т пзобретсння

Известны устройства для автоматической настройки на резонанс бесконтактнон сети высакочастотного транспорта, содержащие в местах подключения компенсирующих конденсаторов к сети переменные емкости или индуктивности для настроики сети на резонанс, фа(зомет>р, выпол>неи))ый >на тра>нсфс>рматорах тока и на>пряжения, включенных на вторичной стороне по Т-образной схеме.

Для повышения точности регулирования, быстродействия я надежности устройства, уменьшения его габаритов и упрощения конструкции в предлагаемом устройстве на выходе фазометра включены через блок связи усилители постоянного тока с суммирующим устройством, >ьиод каждого из которых подключен нл Bxol задакгщего генератора преоб. разователя частоты тяговой подстанции.

На чсртеже длил принципиальная схемл описываемого устройства.

Устройство состоит,из тиристорного преобразователи / частоты с задающич генератором 2, пптл)ощего тяговую сеть ) с компенсирующими копдепслторлмп 4 учлгткл бесконтактной сети, флзометрл 5, выполненного на трансформаторах (> и 7 1!апряжсппя и тока, соответственно, включесн ых !1;1 вторичной стороне по Т-образной схеме, и 1!одкл>оче!1ного через блоки Я связи ко иходлч у«плителей 9 посто(!!1!1;>го тока. Выходы ус!!«!11т..! u.2 соединены со входом сх(мм)!рую1цего устройства /О.

Под внешним воздействием тяговая сеть Я, предварительно настроенная в резонанс, выБ ходит из резонанса, т. е. когда «) L ) 0 нли

I ,с ! с) L — — <0, фазометр !) фпксн)рует отклона(» с

>гие фазового угля между током >и нлпрпжениl0 ем. На одпом из выходов флзометра появляется напряжение, которое воздействует на усилитель 9 через блок 8 связи. В результате па выходе суммирующего устройства /0 появляется напряжение, пропорциональное измене-!

5 нию одного из релктивны сопротпвлепнй тяговой сети, что позволяст регулировать частоту зада!о1цгс> геператора 2 преобразователя члсготы, а следовательно, и частоту в тяговой сети 3, компенсируя ту рсактивнло состлв2п лякпцую сопротивления, которая нарушила резонанс тяговой ссп1, т. е значение реактивного сопротивления сет)! поддер)кцвлется посто)гп !!ы м. Х (I,I>(:I! «TI3 > дл >! 1! I!1 . и !t! 1! чсскf>!1 нлстРAÉK)1 пл ре" î I;! .Iã бс(к I с;жги(>й с: тп лыс!и;очл«тотll<)f() грл!!сп<)рт;I, > ((. !).ê. щ (комис!!«!!рдю3(> Шнс !(>Н !С1!Сc!1 j>II. . > I .>(!(>!>,,>!4!1 > lll(!!!11!й НЛ

402483

Составитель В, Поиоаа

Техрсд Т, Мнроиоаа Yoj pevn>1> В, Жолудея

Редактор А. Пейсоченко

Зякяя № 1283 Изд. № !058 Тираж 678 11одннснос

Ц1!1И!П1! Государственного комитета Совета Маннстров СССР но лелям няо!>рстеннГ> н откритнГ) Москва, Ж-35, Ряугнскяв няб., д. 4/;>Загорская типография, 1 т!)Йнсфо!)ча! )!)Нх г<>кн н наг!!)нжсння, е)клк)ченниx нз !)горнчной сто!>оне !!С) f-образной схеме, от.!))чг)>оLc)еc c !! Гем, I 0> с !!елыг> НОВИн!д!)и)! г!>чш>, гн реги.! )!)гюанни, йысгр)>де!!Стьня,и нядежнос и, он() снг!Ожено дВ) а!я усилн

ГЕ, )НМН НОСТОН!!НОГО ГОК3, КаЖДЫ!! НЗ Vl>FО!>ЫХ г)ОЛК;!!ОЧЕН НХОДОМ «>.Peа О.!ОКН СВН;)!! К Г>ЫХ„ ду каждого !>леч ф!)зо !егра, а выходом чеj>03 L MMlip>> !о!цее ) с гг)о!)СгИО Зада)ощнЙ ене!)ы гг>р K pQ00p!)301 8òåë!о чы! тОти,

Патент ссср 402483 Патент ссср 402483 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам на магнитном подвесе и может быть использовано для перевозки грузов и пассажиров по сухопутным, водным, горным и другим маршрутам

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для магнитной левитации

Изобретение относится к транспортным системам на магнитном подвесе и может быть использовано для перевозки грузов и пассажиров по сухопутным, водным, горным и другим маршрутам

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам, в которых объекты транспорта вывешиваются над путевыми устройствами дороги в результате взаимодействия электромагнитных полей
Наверх