Корпус пневматического автомобильного тормоза

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Сокзз Советских

Социалистических

Республик

404212

Зависимый от патента ¹â€”

Заявлено 11.V.1970 (№ 1433817/25-8)

Приоритет—

Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43

М. Кл. В 601 11/10

F 16d 65!32

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 62-592.5(088.8) Дата опубликсзания описания 21.111.1974

Автор изобретения

Иностранец

Мартин Грин (Великобритания) Иностранная фирма

«Гирлинг Лимитед» (Великобритания) Заявитель

КОРПУС П Н ЕВМАТИЧ ЕСКОГО

АВТОМОБИЛЪНОГО ТОРМОЗА женные по окружности и параллельные кромке летал и 2. Углублением материала между прорезями а образованы выступы 5, которые фиксируют и соединяют детали 1 и 2.

Для осуществления сборки конструкции детали 1 и 2 с oláoðòoâêîé .и диафрагмой 8 между нимри пригоняются одна к другой под давлением и прижимаются запорными крет110 лениями.

Известен корпус, состоящий из двух деталей чашеобразной формы, между которыми зажата гибкая диафрагма. Однако прои соединении .деталей в такой конструкции корпуса используется крепежная лента, что усложняет его сборку.

Предлагаемая конструкция корпуса не требует дополнительных деталей и обеспечивает более простую .сборку.

Корспус состоит .из двух, деталей чашгобразной формы, между которыми размещен гибкий элемент в виде диафрагмы, зажатой между радиальными фланцами корпусных деталей. При этом радиальный фланец од)гой корпусной детали переходит в ц илипдрическую часть, соосную с основным цилиндром корпусной детали.

На цилиндрической части продавливан,ием участков образованы выступы паралле1ьпо кромке этой части, равнорасположенные .по окружности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый корпус, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, план.

Корпус содержит две детали чашео бразной формы 1 и 2, между которыми зажата диафрагма >. Диафрагма снабжена отбортовкой 4, размещенной между элементами деталей 1 .и 2. Для плотного зажатия диафрагмы между элементами деталей 1 IH 2 на детали 2 образованы парные прорези а, равнорасполоПредмет изобретения.Корпус пневматического автомобильного тормоза, состоящий из двуx,äåòàëåé чашеоб.разной формы, в котором боковая стенка одной детали имеет плечо в виде отрезка цилиндрической поверхности, образующее открытую часть; боковая стенка другой детали имеет радиально выступающий наружу фланец, входящий в открытую часть .первой летали, и гибкий элемент, зажатый между ними, отличающийся тем, что, с целью упрощения соединения деталей, их взаимная фиксация осуществлена рядом выступов, расположенных между кромками двух деталей и образованны продавливанием в отдельных места < материала деталей .корпуса между двумя прорезямп вдоль передней кромки с равным шагом по окружности.

404212

Составитель А. Стрельцов

Тскрсд A. Камышникова

1 орректоры В. Федулова н В. Брыксина

Редактор Т. Шагова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 214/16 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственно-.п комитста Совета Министров CCCI по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Корпус пневматического автомобильного тормоза Корпус пневматического автомобильного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах и в стационарных установках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам рельсового транспорта

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов
Наверх