Колесный трактор для трелевки леса

 

406775

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ.Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕИЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства №вЂ” (22) Заявлено 28.11.1972 (21) (№ 1753017/29-33) с присоединением заявки ¹â€” (51) М..Кл. В 62d 53/00

Гасударственный квинтет

Совета Министрвв СССР в делам иаебретеннй и атирь,тнй (32) Приоритет— (43j Опубликовано 21.Х1.1973. Бюллегень ¹ 46 (15) Дата опубликования описания 17ЛУ.1974 (53) УДК 634.0.377.44 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю, И. Провоторов и Е. В. Назаров

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (71) Заявитель

КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА

Изобретение относится к области механизации работ в лесной |промышленности и лесном хозяйстве, в частности к колесному трактору для трелевки леса.

Известны колесные тракторы для трелевки леса, содержащие передний и задний ведущие мосты, соединенные между собой управляемой шарнирно-сочлененной, рамой, оборудованной механизмом изменения базы трактора.

Целью изобретен ия является повышение производительности трактора в условиях бездорожья .и уменьшение из носа колесных шин.

Поставленная цель достигается тем, что механизм изменения базы трактора выполнен в виде шарнирно встроенных в его раму поворотных в вертикальной плоскости двух пар рычагов, снабженных .гидроцилнндром привода и шарнирно соединенных с общей поперечной балкой, несущей дополнительные опорные колеса.

На фиг. 1 схематично изображен колесный трактор для трелевками леса; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — механизм изменения базы трактора с дополнительными опорными колесам|и.

Колесный трактор для трелевки леса состоит из переднего 1 и заднего 2 ведущих мостов, шарнирно-сочлененной рамы 8, поворотных в вертикальной плоскости двух пар рычагов 4, шарнирно встроенных в раму 3 трактора, гидроцнлиндра 5 привода рычагов 4, гидроцилиндров б управления шарнирно-сочлененной при помощ и вертп|кальных шарниров 7,рамы 3, попе речной балки 8, шарнирно соединенной с рычагами 4 и несущей дополнительные опорные колеса 9, лебедки 10 и арки 11 с тросонаправляющим блоком 12. Рычаги 4 соединены с рамой 8 при помощи горизонтальных шарниров 18. Лебедка 10 и арка 11 с тросонаправляющим блоком 12 закреплены на раме заднего ведущего моста 2.

Работает колесный трактор следующим образом.

1;, В условиях бездорожья прп помощи гидроцилиндра 5 и рычагов 4 балка 8 с колесами 9 опускается на .поверхность пути так, чтобы Нагрузка ра|вномерно распределялась по ведущим мостам. После выхода трактора на уча2о сток с хорошей опорной поверхностью балка

8 с колесами 9 поднимается, благодаря чему нагрузка распределяется по осям. При движении в порожнем состоянии балка 8 с колесами 9 устанавливается в верхнее положение

25 (на фиг. 3 показано пунктиром), и трактор может перемещаться к месту работы с более высокой скоростью.

Изменение направления движения трактора как в .порожнем, так н в груженом положени:I

3II осуществляется при помощи гидроцплиндров6, (11) 406775

Б обеспечивающих поворот частей рамы 8 вокруг шарниров 7.

Сбор пакета деревьев или хлыстов на лесосеке производится при помощи троса лебедки 10, пропущенного через блок 12 аварки 11.

Этим же тросом пакет деревьев удерживается в полупогруженном или полуподвешенном положении при трелевке к месту назначения.

Предмет изобретения

Колесный трактор для трелевки леса, содержащий передний и задн ий ведущие мосты, соединенные между собой управляемой шарнирно-сочлененной рамой, оборудованной механизмом изме пения базы тр актора, отличающийся тем, что, с целью повышения произво5 дительности трактора в условиях бездорожья и уменьшения износа колесных шин, механизм изменения базы трактора выаолнен в виде шарнир но встроенных в его раму поворотных в вертикальной плоскости двух пар рычагов, 10 снабженных гидроц или нд ром при вода и ша рнирно соединенных с общей поперечной балкой, несущей дополнительные опорные колеса. (11) 406775

Г г

Фог 3

:Составитель В. Захаров

Техред Е. Борисова

Корректор Е.Миронова Р .давор Э. Шибаева

Заказ 994 Изд. № 1070 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Ралпская наб.. д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии н книжной торговли

Колесный трактор для трелевки леса Колесный трактор для трелевки леса Колесный трактор для трелевки леса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к транспорту, а именно к базовым шасси с гидрообъемной трансмиссией, преимущественно агрегатируемым с различным технологическим дорожно-строительным и сельскохозяйственным оборудованием
Наверх