Устройство для торможения самолетов lia взлетно-посадочной полосе

 

4 (с

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ () .,«;., M)7(I(.)-TO((, Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №вЂ”

М, Кл. В 64f 1/02

Заявлено 04,Х1.1965 (№ 1035427/1130511/40-23) Г11) I(ор ИТPT

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытии

УДК 629.7.027.085 (088.8) Опубликовано ЗО,Х1.1973, Бюллетеш, № 48

Дата опубликования описания 7.VI.1974

Автор изобретения

Иностранец

Жан Мерл (Франция) Иностранные фирмы

«Сосьете Греноблуаз д Этюд э д Аппликасьон

Гидролик (СОГРЕАГ)» н «Сосьете Франсэз Аэроонтик э Маритим (СОФРАМ)» (Франция) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЗ(ЕН ИЯ САМОЛЕТОВ

НА (ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЕ

ПредмеT изобретения

Изобретение относится к средствам торможения самолетов на взлетно-посадочной поЛОСP.

Извесп(ы устройства для торможения самол -тог, ня излетно-посадочной полосе (ВПП), состоящее нз станины и барабанов с закватиымн тросами или лентами, взаимодействуюпн!.(с гидротормозом переменной мощности, содержащим вращающиеся друг относительно друга счяторы и роторы с регулируемыми между ними заслонками.

Суип(ость изобретения состоит в том, что стяторы иь(полнены как одно целое с рамой станины н ((3 ннx опирается с возможностью иря(цсlil(H вал, на конца.; которого с внешних (.тo1)()II стя горов енодвижно посажены роторы с жестко прикрепленными к ним с наружной стороиь! барабанамн. Такая конструкция упрощает эксплуатацию устройства для тор .((О:кения c3:((OPIOTO!7 иа ВПП.

Ия чертеже с.(ематически изобря)кено onu(!>I33ci(oe устройство, иид сбоку.

И(1 станин(. 1 (cT3I!08.7cíû выпо, !пенные кяк

Одно (((..Ое рямя 2 и стяторы у и 4 гидроторЪ(ОЗ3, С возможностью вращения ня раме со сТ3торями установлен вял 5, 1(3 конца. (которого с внешник стОрОН статоров неподвижно крепятся роторы 6 н 7 с прнкреплсншями к I(I(i( няружиык сторон бяраояиами () н 9 для на7(отки зя:(иат((hlx тросов и 7(l лент 10.

При (rco()io7((7(ocT((легко производится д(:((Опта ж ll !((Онтяж рОтОрОв с бя(рабане((((((.

Устройство для торможения самолетов ня взлетно-посадочной полосе, состоящее нз стя(5 ((ины и бараоапов с за.(ватнымн тросами нлн лентами, вза((модейству(ощнк с п(дротормоз07! Н(рсм(ниои мощпост!1, состояlциа(из сТ3торов н роторов с регулируемыми между ни., н заслонками, От,(ача>ощеесл Tcì, что, с

20 целью упрощения эксплуатации, статоры выпо I}(cíû как одно целое с рамой станины, и и:l и((к опирается с возможност(ио вращения иал, несун(ий на концак неподвижно уcT3((oB;Ic(IHb(( роторы с прикрепленнь(мн с ((31)1>(((IO(((торо 25 ны барабанами, 409421

Составитель М. Яшин

Техред Т, Миронова Корректор Т. Гревцова

Редактор В. Девятов

Череповецкая городская типография

Заказ 1673 Изд. Л" 1141 Тираж 511 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для торможения самолетов lia взлетно-посадочной полосе Устройство для торможения самолетов lia взлетно-посадочной полосе 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к авиационному транспорту и может быть использовано при разработке технологических способов аварийного торможения скоростных летательных аппаратов при их аварийной посадке

Изобретение относится к авиации и касается конструирования уловительных тележек для спасения самолетов в аварийных ситуациях

Изобретение относится к аэродромному оборудованию

Изобретение относится к аэродромному оборудованию

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для улавливания и плавного опускания на землю неисправных самолетов

Изобретение относится к летательным аппаратам (ЛА) с безаэродромной посадкой

Изобретение относится к аэродромным тормозным посадочным устройствам

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам, обеспечивающим взлет и посадку самолетов на укороченных взлетно-посадочных полосах, а также в аварийных ситуациях

Изобретение относится к авиации, а именно к наземным средствам торможения, и может быть использовано для посадки летательных аппаратов на посадочные полосы с ограниченными размерами, а также при запоздалом касании шасси посадочной полосы
Наверх