Патент ссср 409912

 

469 9I2

Союз Советских

Социалистических

Республик

И АВТОРСКОМУ СБМДЕ1БЧЬСТВУ

Зависимое от агт. свидетельства № 184926

Заявлено 06.V11.1972 (№ 1805367 27-1!) М. Кл. В 6!c1 7/24 с присоединением заявки ¹

Государстееииый комитет

Совета Мииистров СССР ео делам иаооретеиий и открытий

Приоритет

Опубликовано 05Л.1974. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 07.V.1974.

УДК 625.242.23(088.8) Авторы изобретения

Н. М. Авраменко и В. В. Кравченко

Крюковский вагоностроительный завод

Заявитель

ТОРСИОННОЕ УСТРОЙСТВО концом качающаяся опора 6, другой конец ее с помощью шарнира 7 прикреплен к раме.

Опора 6 снабжена ограничительной планкой

8, жестко прикрепленной к опоре и огибающей

5 колено прутка.

При монтаже устройства сначала поднимается к крышке пруток, а затем на отгиб прутка надевается качающая опора 6, при этом колено прутка и опора G располагаются на од10 ной прямой. После этого опора 6 поворачивается на отгибе прутка и соединяется с рамой вагона шарниром 7.

При опускании крышки вследствие изменения взаимного положения звеньев закручива15 ется равная часть прутка, накопляя энергию, которая используется затем для облегчения подъема крышки люка.

Торсионное устройство по авт. св. № 184926, отличающееся тем, что, с целью предотвращения разъединения прутка с качающейся опорой, последняя снабжена ограничительной

25 планкой, один конец которой жестко прикреплен к опоре, а другой охватывает колено прутка.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается торсионных устройств для облегчения подъема крьпнек люков полувагонов.

По основному авт. св. № 184926 известно торсионное устройство для облегчения подьема шарнирно соединенной с рамой полувагона крышки люка в виде размещенного иа крышке прутка с выгнутой в форме петли средней частью и отогнутыми в одну сторону концами. Петля шарнирно закреплена на качающейся опоре, установленной па раме, а отогнутые концы жестко скреплены с крышкой.

Для предотвращения разъединения прутка с качающейся опорой последняя снабжена ограничительной планкой, один конец которой жестко прикреплен к опоре, а другой охватывает колено прутка.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

На крышке 1 люка, шарнирно соединенной с рамой 2 полувагона размещено торсионное устройство в виде прутка 3, прикреплепного к крышке с помощью опор 4 и 5. Колено прутка имеет отгиб, на который надевается одним

Предмет изобретения

ДиРA

Составитель Е. Макрович

Тсхред T. Курил ко

Редактор С. Титова

Корректор Н. Аук

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Заказ 1047/9 Изд. № 350 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж.-35, Раушская наб., д. 475

Патент ссср 409912 Патент ссср 409912 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в бункерных вагонах для транспортирования сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для запирания и пломбирования механизмов разгрузки вагонов-хопперов бункерного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается устройств для автоматизации отпирания крышек разгрузочных люков полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизмов разгрузки бункерных вагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх