Патент ссср 412044

 

° . rN ф.о г .

fl.-i i

О П И С А Н И Е 4е2О44

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М—

М. Кл. В 60t 8/18

В 61h 11/02

Заявлено 10.Ч.1972 (№ 1782070/27-11) с присоединением заявки Уев

Государотеенный комитет

Соеета е1инистроо СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет—

Опмбликовано 25.1.1974. Бюллетень ¹ .3

УДК 625.2-598 (088.8) Дата опубликования описания 2б.ЧП.1974

Авторы изобретения

H И. Храмов, Э, А. Павлюков и В. Н. Бабкин

Ордена Ленина, ордена Красного Знамени, ордена

Отечественной войны I степени, ордена Трудового Красного

Знамени уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского

Заявитель

УП РАВЛЯ10ЩИ Й МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧ ЕСКОГО

РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции приборов тормозной системы подвижного состава.

Известны управляющие механизмы автоматического,регулятора давления воздуха в тормозном цилиндре, состоящие из демпфи,рующего устройства, спаоженного опорным сухарем, и уравновешивающего рычага, опирающегося своими концами на штоки порш,ней реле давления.

Цель изоб ретения — обес печение возможности, регулирования давления в нескольких диапазонах.

Для этого механизм снабжен поворотной направляющей, хвостови к кото рой выведен наружу корпуса автоматического регулятора, и устаяовленным на ней .ползуном, входящим в зацепление с сухарем демпфи рующего устройства и имеющим фигурный выступ с несколькими опорными площад1ка ми, к ромки которых перпендикулярны продольной оси уравновешивающего рычага.

На фиг. 1 и зображен описываемый;механизм регулятора; на фиг. 2 —,разрез по А — А на фиг. 1.

Поворотная,на правляющая 1 установлена .в корпусе 2,автоматического регулятора и поджата гай1к ой 8. На направляющей 1 устано влен цилиндрический лолзун 4, имеющий кольцевую канавку а, входящую в зацепление с сухарем 5, закрепленным винтом 6 на демпфере 7, и фигурный выступ б, контактирующий с уравновешивающим, рычагом 8, опирающимся на штоки 9 поршней реле давления.

На хвостовике направляющей 1 установлена рукоятка 10. Выст1уп б ползуна 4 имеет несколько площадо к в, к ромки,которых,перпендикулярны,продольной оси рычага 8. При поворачивании рукоятки 10,ползун

10 4 поворачивается, и против уравновешивающего рычага устанавливается новая площадка в ползуна 4. При этом соотношения плеч уравновешивающего рычага 8 изменяются, чем обеспечивается новый диапазон .регулирования давления. Вертикальное пере мещение дем пфера 7, сухаря 5, ползупа 4 и изме.нение .соотношения плеч уравновешивающего ,рычага 8,при изменении, загрузки вагона происходит так же, ка|к в известных конст20 рукциях авторежи мов.

Управляющий механизм автоматического регулятора давления воздуха в тормозном ,цилиндре, состоящий из демпфирующего устройства, снабженного опорным сухарем, и уравновешивающегo,ðû÷àãà, опирающегося своими;концами на штоки поршней реле дав30 ления, отличающийся теы, что, с целью ооеФ

412044

А -А моиг 2

Составитель А. Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Техред Е. Борисова Корректор И. Позняковская

Заказ 996 Изд. № 387 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делана изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тнп. Харьк. Фпл, пред. «Патент». спечения возможности, регулирования давлевия в,нескольких диапазонах, он снабжен повс ротной,направляющей, хвостовик которой выведен наружу корпуса автоматического регулятора, и установленным на направляющей ползуном, входящим в .зацепление с сухарем демвфирующего устройства и имеющиьм фигурный выступ е несколькими опорными площадками, кромки которых перпендикулярны продольной оси уравновешивающего рычага.

Патент ссср 412044 Патент ссср 412044 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления
Наверх