Устройство для высоковольтных испытаний электротехнических изделий

 

O n И С А Н И Е ) 412574

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 18.11.71 (21) 1715751/24-7 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 25.01.74. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 19.08.74 (51) М. Кл. G Olr 31/18

Гоаударствениый комитет

Совета Миииетров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.317.333.6 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. Е. Блиндер, В. Н. Грановский, М. Л. Медников, А. Е. Орлович и В. В. Строев

Завод «Москабель» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ЭЛ ЕКТ РОТ ЕХН И Ч ЕСКИХ ИЗДЕЛ И Й

Изобретение относится к устройства)м для высоковольтных испытаний электротехнических изделий .на конвейере, в частности, для ,испытаний высоким .напряжением )и,измерения тангенса угла, диэлектрических поте)рь высоковольтны)х кабелей )Bo время .их транспортировки.

Известны устройства для испытаний электротехн)ичес)ких .изделий,,находящихся на транс)по)ртере и подсоед)иняемых через с)кользящие щетки к секцион ированным шинам, к которым присоедин еньт электро)испытательные усTBHoBêH и измерительные п)рнборы, причем коммутация, измерительных схем:осуществляется за счет:перехода щеток при .дв)ижении конвейера с. одних cBKIllHH,øHH на )д)ругие. При этом .каждое т)ранспортное,место должно быть оснащено полным комплектом коммутационной аппаратуры, необходимой для,испытания изделия.

В связ)и с твм, .что пранспортный .конВейер .проходит через запыленные участки цеха и выходит из цеха, коммутирующая аппаратура .требует тяжелых ограждений по всей дли.не транспортното,ко нвейе)ра, которые усложняют загрузку и разгрузку т)ранспортных тележек.

Цель изобретения — упростить .конструкц)ию и повысить надежность устройства.

Э то достигается тем, что в предлагаемом устройстве, используется два конвейера, один из коlolpbIx грузотранспортный, а д ругой— электрокоммутирующий.,При этом ооа конвейера д)вигаются с равными линейными ско,ростями и останавливаются через равные Ilpoмежутки времени, определяемые скоростью ко нвейе ров и длиной, занимае)мой,партией одновременно испьпуемых изделий.

Для устранения искрен ия,при движении щеток по высоковольтным шинам и .коммутаIIHQHHb1x перенапряжений, возникающих вследствие этого на испытуемых, изделиях,,напряжение подается на изделия только при останоВке конвейера. Высоковольтные выводы, защитные устройства от коротких замыканий .и контактные щетки )расположены на изоляционных панелях, Конвейер,,на .котором находится вьгсоковольтная аппарату)ра,,и транспорт ный конвейер на длине участка испытаний окружены общей заземленной защитной оградой, в ко торой,предусмотрены ворота.

Длина .коммутирующего конвейера примерно равна длине участка испытаний, так что,количество;панелей на .ко)ммути)рующем конвейере с высоковольтной аппаратурой может быть значительно меньше, чем число загрузочны < мест H B тр а н спор тном конвейере.

На фиг. 1 изображено вза.имное ра споло412574

1 б жение основных элементов усгройства, план; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез, Бара баны с готовым кабелем, подлежащим испытанию, устанавливают на грузотранспортный конвейер 1,и их концы раздельпвают,при очередном цикле движения. Партия испытуемых кабелей на барабанах проходит через ворота 2 ограждения 8 и останавливается на первом секторе участка испытаний.

Партия, которая уже находилась на этом сектор е, переходит в это время на следующий сектор участка испытаний. На .перовом участке испытаний,разделанные:концы кабеля присоединяются тонкой проволокой к высоковольтным за жима м 4, находящимся на изоляционных панелях 5, установленных на элект рокоммутирующем,конвейере б. Через высоковольтные зажимы и автоматический выключатель 7 жила кабеля .присоединяется к соответспвующей контактной щетке 8, которая, скользит по соответствующей шине 9. После присоединения,конецoB,варота 2 закрываются,,и на .шинах ,плавно поднимают напряжение до требуемого уровня.,Во в рвмя следующих циклов парпия ба рабанов,пр оходит через следующие секторы, Ворота с обоих концов испытательного участника в нужный момент открываются,и, когда конвейеры приходят,в .движение, .на участок испытаний входит новая партия кабелей, а .на другом конце выходит партия, прошедшая через все секторы, coG Båòñòâóþùèå различным, испытаниям.

Затем цикл повторяется снова.

Предлагаемое усгройство высвобождает транспортный ко нвейер,от высоковольтной ап паратуры, что позволяет пракладывать его на открытом воздухе и по пыльным производственным по мещегтиям после прохкакдения уча,стка .испытаний, 15 iH,p е д м е т,и з î о р е т е н,и я

Устройство для,высоковольтных испытаний электротехнических, изделий, содержащее транспортный конвейер и узлы коммутацион20 ной электроаппаратуры, отличающееся тем, что, с целью упрощения,конструкции и повышения ее .надежности, оно снабжено связанным схемой управления с TpBHcIIopTHbDI конвейером дополнительным конвейером, на котором размещены указанные узлы коммутационной электроаппаратуры.

412574

: /////

Составитель Б. Колкер

Техред 3. Тараненко

Корректор А. Васильева

Редактор О. Стенина

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент>

Заказ 995/186 Изд. Мз 385 Тираж 678 Педписнос

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, /К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для высоковольтных испытаний электротехнических изделий Устройство для высоковольтных испытаний электротехнических изделий Устройство для высоковольтных испытаний электротехнических изделий 

 

Похожие патенты:

В п т б // 395790

Изобретение относится к микроэлектронике, а именно к определению влаги в подкорпусном объеме интегральных схем (ИС)

Изобретение относится к процессам контроля резистивной пленки и контактных переходов ненарезанных неокрашенных резисторов и позволяет повысить точность определения контактных переходов

Изобретение относится к области микроэлектроники и может быть использовано для оценки и контроля надежности металлизации, а именно металлической разводки, при производстве интегральных микросхем для оптимизации процесса производства и повышения информативности. Способ заключается в проведении испытаний металлических проводников интегральных схем при трех различных температурах T1, T2 и Т3 за счет саморазогрева протекающим электрическим током с последующим расчетом электромиграционных параметров: энергии активации , показателя экспоненты n = { ln ( t 50 1 / t 50 2 ) − E a ⋅ ( 1 / T 1 − 1 / T 2 ) / k } / ln ( j 2 / j 1 ) и электромиграционной константы металлических проводников A = t 50 1 ⋅ j 1 n / exp ( E a / ( k ⋅ T 1 ) ) , где ( t 50 1 ; j 1 ) , ( t 50 2 ; j 2 ) , ( t 50 3 ; j 3 ) - медианное время наработки на отказ металлических проводников и медиана значений плотностей тока, разогревающего эти проводники до температуры испытаний Т1, Т2, Т3 соответственно. Технический результат заключается в уменьшении времени испытаний тестовых структур для получения электромиграционных параметров. 8 ил., 6 табл.
Наверх