Устройство для удаления влаги с проезжей части моста

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<») 414354 (б1) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 0).)),72 (21) 1710425/29-14 с присоединением ваявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 05.02.74. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 22.08.74 (51) Ч. Кл. Е01d)908

Государственный комите

Совета Министров СССР дв делам изобретений н открытий (53) ДК 624 21 095 7 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. Л. Граусман, Л. А. Кирюхина, Л. H. Бобкова и Л. C. Малицкий

Центральный научно-исследовательский и проектный институт строительных металлоконструкций (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЛАГИ

С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА

Изобретение относится .к:мостостровнию, в частности K уст1ройствам для удаления влаги с лроезжей часпи моста.

Известны устройства для удаления влаги с проезжей части моста, включаюпеие водосборную воронку и водоотводную трубку.

Для интенсификации удалвнкя влаги водоотводная трубка устройстаа выполнена с насадкой, на пример, эжектронного ти|па.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство для удаления влаги с проезжей части моста включает водосборную воронку 1 и водоотводную трубку 2, онабженную насадкой 3, интеноифицирующей удаление влаги (нанример, эжвкторного типа). Насадка 8 эжекторного типа состоит нз обращенных друг к другу выпуклыми поверхностями линз 4, соединенных вертикальными перегородками 5.

При наличии:под мостом ветра воздушный поток проходит между линзами 4 и создает разряжение в нижней части б водоотводной трубки 2. Разряжение вызывает высасывание воздуха с проезжей части 7, усиливая тем самым процесс осушения, проезжей части моста.

10 П р ед и е т н з о б р ете н.и я

Устройство для удаления влаги с,проезжей части моста, включающее водосборную воронку и водоотводную трубку, отличающееся тем, что, с целью интенсификации удаления влаги, водоотводная трубка выполнена с .насадкой, например, эжекторного типа.

Редактор С. Титова

У

Составитель В. Шестериков

Техред Л. Богданова Корректор А. Васильева

Заказ 621

Изд. ¹10 436 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Устройство для удаления влаги с проезжей части моста Устройство для удаления влаги с проезжей части моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроизоляции железобетонных конструкций инженерных сооружений, в частности мостов, и предназначено для использования в строительстве и ремонте инженерных сооружений, Известна гидроизоляция конструкций моста, в которой в качестве гидроизоляционного слоя применяются ввареные в слой битума полотна, выполненные из композиции на основе битума и полимера, например, сополимера бутадиена со стиролом [1]

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к области гидроизоляционных изделий и касается материала рулонного гидроизоляционного наплавляемого нефтеполимерного, включающего текстильную основу и нефтеполимерное вяжущее, состоящее из высокомолекулярного нефтяного остатка и полипропилена, причем нефтеполимерное вяжущее дополнительно содержит масляную фракцию и синтетический каучук, а в качестве высокомолекулярных нефтяных остатков используются асфальт деасфальтизации гудрона пропаном, или гудрон или остаточный битум при следующих соотношениях компонентов, мас.%: высокомолекулярный нефтяной остаток 64 - 77; полипропилен 8 - 15; масляная фракция 10 - 17,5; синтетический каучук 2,5 - 7

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям дорожных одежд на мостовых переходах с металлической ортотропной плитой проезжей части, например конструкция дорожной одежды ездового полотна автодорожных мостов

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству мостов, и к производству рулонных гидроизоляционных материалов и может быть использовано при проведении гидроизоляционных работ пролетных строений мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для удаления влаги из толщи дорожной одежды и с проезжей части мостовых сооружений

Изобретение относится к конструкции сопряжения мостового полотна с балками пролетного строения моста в железнодорожном мостостроении, конкретно к конструкции упругого прокладного слоя для безбаластного железнодорожного мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в устройствах для отвода воды с проезжей части мостов
Наверх