Патент ссср 415188

 

Q П l4 (: А Н И Е 415188

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М, К.i. В 62163 04

Заявлено 12.ll.1966 (№ 1056052727-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Онублпкои;ilIo 15.11 1974. Бюллете ib ¹ 6

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по долом изаарвтвний и открытий

У К 629.114(088.8), !;iia опубликования описания 24Л 1,1974

Авторы изобретения

И. Н. Истратов, В. В. Плотников, В. В. Конюхов, E. К. Родионов, Р. В. Егорова и М. Л. Грачева

Заявитель

КУЗОВ-ФУРГОИ

Изобретение относится к конструкциям транспортных средств, а именно и несущим кузовам-фургонам с встроенным грузоподъемным устройством.

Известны кузова-фургоны с встроенным грузоподъемным устройством, содержащие расположенные на потолке неподвижные направляющие, соединенные с подвижными путями.

1-!сдостатком известных конструкций является длительность подготовительных работ для перевода из транспортного положения в рабочее, так как для перемещения грузоподъемного устройства требуется установка и регулировка подвижных и неподвижных путей.

С целью повышения производительности предлагаемый кузов — фургон снабжен несущей задней дверью, шарнирно подвешенной своей верхней частью к крыше и выполненной с поворотпы vIH опорными подкосами и путями, шарнирно соединенными связью с подвижными путями, закрепленными с возможностью поступательного перемещения по направляющим потолка, и механизмом открывания — закрывания двери и опорных подкосов.

Механизм открывания - — закрывания двери и опорных подкосов может быть выполнен в виде лебедки с тросовым приводом на подвижныс пути, снабженные рейкой, входящей в зацепление с барабаном-шестерней, связанным тросом с опорными подкосами.

На фиг. 1 изображен предлагаемый кузов— фургон, общий вид: па фиг. 2 показана схема

5 механизма открывания — закрывания несущей задней двери и QIIopablx подкосов.

Кузов-фургон содержит несущую заднюю дверь 1, подвешенную на петлях 2 к крыше

10 кузова-фургона. 1-!а пей неподвижно закреплены пути 3, а также опорные подкосы 4, установленные на шарнирных кронштейнах 5.

На потолке кузова-фургона закреплены неподвижные направляющие 6, на которых подвеls шены подвижные пути 7, стыкующиеся с путями 3, расположенными на двери 1, с помощью связи 8. Подвижные пути 7 и пути 3, расположенные на двери 1, в месте стыка выполнены со скосом. Механизм открывания — за20 крывания двери l и опорных подкосов 4 состоит из лебедки с приводом 9, связанной тросом !О с подвижцыми путями 7. Подвижные пути 7 снабжены рейкой 11, взаимодействующей с барабаном-шестерней 12, который за25 креплен на потолке кузова-фургона. Барабаншестерня 12 тросами 13, запассовацными в блоки 14, расположенные на двери 1, соединен с опорными подкосами 4.

Описываемый кузов-фургон с встроенным з0 грузоподъемпым устройством переводится из

415188 транспортного положения в рабочее следующим образом.

При работе лебедки с приводом 9 перемещаются поступательно подвижные пути 7 н связь 8, которые выталкивают — открываю г дверь 1 на петлях 2 из вертикального транспортного положения в горизонтальное, рабо L При этом с помощью связи 8 стыкуются без зазора подвижные пути 7 и закрепленные на двери неподвижные пути 3. Подвижные пути 7, псремещаясь, с закрепленной на них рейкой 11, посредством зубчатого зацепления вращают барабан-шестершо 12.

Натяжение троса 13, соединяющего барабан-шестерню 12 и опорные подкосы 4, ослабевает, и опорные подкосы 4 под действием силы тяжести раскрываются и закрепляются на кузове-фургоне.

По подвижным путям 7 и путям 3 перемещается грузовая тележка с грузозахватным устройством.

Предмет изобретения

1. Кузов-фургон с встроенным грузоподъем ным устройством, содержащий расположен5 ные на потолке неподвижные направляющие, соединенные с подвижными путями, о т л ни а ю щ н и с я ю, по, с целью повышения производительности, он снабжен несущей задней дверью, шарнирно подвешенной своей

10 верхней частью к крышке и выполненной с поворотными опорными подкосами и путями, шарнирно соединенными связью с подвижными путями, закрепленными с возможностью поступательного перемещения по направляюl5 щим потолка, и механизмом открывания — закрывания двери и опорных подкосов.

2. Кузов-фургон по п. 1, отл и ч а ю щи и с я тем, что механизм открывания — закрывания двери и опорных подкосов выполнен в виде

2р лебедки с тросовым приводом на подвижные пути, снабженные рейкой, входящей в зацепление с барабаном-шестерней, связанным тросом с опорными подкосами.

Редактор В. Новоселова

Составитель С. Завьялов

Текред Л. Богданова

Корректор Т. Добровольская

Заказ 1414/15 Изд. М !270 Тираж 651 11одппспое

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии

Москва, /К-35, Рвушская паб., д. 4/5 1 ппог );l(J))))l, llj). С;п)г,пп)сп 2

Патент ссср 415188 Патент ссср 415188 Патент ссср 415188 Патент ссср 415188 

 

Похожие патенты:

Трактор // 373221

Изобретение относится к устройству для тягача, который включает в себя два лонжерона рамы и буксировочное устройство

Изобретение относится к буксировочному устройству системы проверки крупногабаритных объектов с автоматическим радиационным сканированием, предназначенной для проверки крупногабаритных или малотоннажных грузовых автомобилей в грузовом порту и распределительном пункте станции грузового транспорта

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к конструкции элементов и приспособлений самоходного шасси на гусеничном ходу, являющегося высвобождаемым мобильным энергомодулем, облегчающих его адаптирование к задаче монтажа большего количества сменных технологических модулей, то есть повышения его универсальности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к колесному транспортному средству

Изобретение относится к тракторостроению

Патент ссср 415188

Наверх