Компрессорно-конденсаторный агрегат холодильной установки

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 07.01.72 (21) 173:!982 24-6 с прпсоедгн!ением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 25.02,74. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описагп(я 06.09.74 (51) .»1. Кл. Г 25b 1 00

Г 251> 39 01

Гасударственный квинтет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УД1(621.574(088.8) (72) Авторы изобретения

Д. М. Иоффе, В. А. Тихомиров, В. Б. Якобсон, А. И. Кривошеев, Л. Ф. Гиршик, И. Х. Зеликовский и М. П. Славуцкий

Всесоюзный научно-исследоь,пельский институт холодильной промышленности и Харьковский завод холодильных машин (71) Заявители (54) КОМПРЕССОРНО-КОНДЕНСАТОРНЬ1Й АГРЕГАТ

ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

П р с д м с и з о О р е I C II II »

Изобретение может быть использовано в торговом оборудовании.

Известны компрессорно-конденсаторные агрегаты холодильных установок, содержащие смонтированные на оощей раме компрессор, ребристотрубный секционный конденсатор воздушного охлаждения, вентилятор и рссивер.

Однако ламинаризация потока воздуха и его повышенный нагрев при движении вдоль конденсатора не позволяют широко использовать известный агрегат.

Цель изобретения — повысить тсрмоддшамическую эффективность.

Достигается это тем, что секции конденсатора установлены по ходу воздуха с Зазором, составляющим 0,5 — 1,5 ширины ребра, а в боковых стенках обечайки по периферии зазора выполнены отверстия, общая площадь которы,; раш(а 4 — 10% от фронта конденсатора.

-1a чертеже схематически изображен предлагаемый компрсссорно-конденсаторный агрегат.

Агрегат состоит 5(3 компрессора 1, секционного ребристотрубного конденсатора 2 с секциями 3, вентилятора 4 и ресивера 5, установленных на общей раме 6. Секции 3 ооьсдинены в пакеты 7 и 8, разобщенные друг от друга зазором 9, по периферии которого в боковых стенках обечайки конденсатора 2 выполнены прорези 10. хдоло! Inl I(I II a;cIII. Цз компрессора 1 поступает в сскц(ш 3 "0(i;1C(icaiopa 2, где охлаж5 дас.ся и ожпжастс(! путем перс.1ачи тепла

oкру;ка(ощсму воздуху, продуваемому через ко! I cI(c(I . Оч всl(Гп I я I ором -4 )KII;l ix! III холодил III.II . Hlcllт;(аправляется в рсспвср 5, от1",а чсрс3 Ilc 1(1 Г(птсл ь хо,!0 дпльной снстсмы

10 на:(сртсжс I!c !(оказа(1) он снова засасывается компрессором 1. Воздух, нагретый в секция.х, ооразу!o ö;I пакет 7, попадает в зазор

9, г.!с происход(1: гурб!улпзацпя потока и персмсш,(ван Ic с. О C., струями окружающего

15 ВОздука, Подеас(::Васх.ОГО В ЗаЗОр Чсреэ ПрОрсзи 10. В результате этого температура смеЦ(а111101 О ПОТОк(1, 110стх 11310lllt в Секlцlи, 00pi!35!Oil! i!0 паl.С 1 !i, Cl(liж(IСТСЯ.

В CB5(зи с х мсl!ьп(сн lсхl Общсго Гl(Ip3B,, III20 чсского сопрооивлсппя конденсатора по возду 5 ВС, lи lii13(E !! 51 IIPOI(3BO 111(0,(Ь!(Ос Ь ВСНТИ ля гора 4, Теплое ьсх! с !(анмci!cc эффсктп(гных, пос lc1(i(ii i!o хо(у воздуха, сск!Ц(й I;oII;(c»сатора увсличигастся, и сппжастс51 тсмпсратура

25 ко и I ci(C a I II I II.

1хОх(!1 р СССО13110 ко(!. (С(! c а 1 Op 1 1 ül l I;Il pc(((1 хо ,., О. !1! л 1. н 0 и у с т,l l (О в l и, с О., с ж а (и!1 ! с м О 11 и р 030 ванные на оощсй ра !с кох!Црсссор. рсбрпсто416526

Сост, иит,tt, Г. Литоиова

Техред Т, Ускова

Корректор Н, Стельмах

Редактор С. Ежкова

Заказ 1505 9 Изд. Ы 533 Тирагк 565 Подписиое

Ц1-1И11ПИ Государственного коиитега Совета Мииистров СССР ио делам изопретегии1 и 0TI<,идтий

Москва, Ж-35, Раушскав иао., д. 4 5

Типография, яр. Са: уиова, 2 трубный секционный конденсатор воздушного охлаждения, заключенпы11 в обечайку, вецтилят Ор и ресивер, о т л и ч а ю щ II 11 с я тем, что, с целью повышения тер11одн11амичсско11 зффектч1вности, секции коппепсагора ус1ановлсны по ходу воз.r,, à с зазором, составля1ощим

0,5 — 1,5 ширины реора, а в боковых стенках обечайки по периферии зазора выполнены отверстия, 001lIàÿ 11ло1цадь которых pBBI13 4 ——

5 !0",в- иг фРснга коппс 1сатоРа.

Компрессорно-конденсаторный агрегат холодильной установки Компрессорно-конденсаторный агрегат холодильной установки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в холодильной технике, в частности,эксплуатируемой на транспорте
Наверх