Устройство для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге

 

418359

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.05.72 (21) 1794225/27-11 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 05.03.74. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 14.08.74 (51) М. Кл. В 60t 17/02

Государственный квинте, Совета Министров СССР по делам изобретений

- и открытии (53) УДК 625.2-592 (088.8) t

М. Д. Фокин и В. Г. Иноземцев

1 ..

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЛОКОМОТИВНЫХ КОМПРЕССОРОВ ПРИ

МНОГОКРАТНОЙ ТЯГЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге.

Известны устройства для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге, содержащие напорную магистраль, электр опневматический регулятор давления, соединенный электрической цепью с катушкой пускового устройства компрессора, электромагнитный вентиль, управляющий разгружающими клапанами компрессора и размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.

Цель изобретения — обеспечение совместной работы компрессоров сцепленных локомотивов и облегчение пуска дизелей на тепловозах.

Предлагаемое устройство снабжено соединительными рукавами с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали и подключенными к электрической цепи регуляторов давления, а последовательно к катушке электромагнитного вентиля подключен размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство содержит соединительные рукава 1 с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали 2, электропневматический регулятор давления 3, размыкающий контакт 4 реле, управляемого кнопкой запуска дизеля (на чертеже не показано), электромагнитный вентиль 5, выключатели 6 — 8, регулятор давления 9, катушка

10 контактора пускового устройства компрессора и клапанная система 11 электромагнитного вентиля 5.

При управлении поездом из кабины тепловоза включается выключатель 6 и отключаются выключатели 7 и 8. Когда давление в напорной магистрали 2 станет ниже установ15 ленного предела, замыкаются контакты электропневматического регулятора давления 3 и возбуждаются электромагнитный вентиль 5 и катушка 10 контактора пускового устройства компрессора. При этом клапанная систе20 ма 11 вентиля 5 выпускает сжатый воздух из полости разгружающих клапанов компрессора, и он начинает нагнетать воздух в общую напорную магистраль одновременно с компрессорами другим локомотивов сцепа. По

25 достижении верхнего предела давления воздуха контакты рсгулятора давления 3 размыкаются, катушки вентиля 5 и контактора 10 обесточнваются, причем компрессор останавливается, а клапанная система вентиля впу30 скает воздух в полость разгружающих клапа418359

Предмет изобретения

i ertna8oa

Я/7РЯшр равд.а

Составитель В. Бабкин

Техред E. Борисова Корректор Т. Добровольская

Редактор Л. Бурова

Заказ 1807/6 Изд. № 582 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 нов и сжатие воздуха в компрессоре прекращается.

При управлении нз кабины электровоза выключатели 7 и 8 включаются, а выключатель

6 отключается. После замыкания контакта регулятора давления 9, возбуждается катушка 10 контактора пускового устройства компрессора и катушка электромагнитного вентиля 5.

В остальном работа аналогична управлению из кабины тепловоза.

Устройство для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге, содержащее напорную магистраль, электроппевматический регулятор давления, соединенный элсктрической цепью с катушкой пускового устройства компрессора, электромагнитный вснтиль, управляющий разгружающими клапанами компрессора и размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля, отличающееся тем, что, с целью обеспечения совместной работы компрессоров сцепленных локомотивов и облегчения пуска

10 дизелей на тепловозах, оно снабжено соединительными рукавами с электроконтактами, смонтированными по концам напорной магистрали и подключенными к электрической цепи регуляторов давления, а последователь15 но к катушке электромагнитного вентиля подключен размыкающий контакт реле, управляемого кнопкой запуска дизеля.

Устройство для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге Устройство для использования локомотивных компрессоров при многократной тяге 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на прицепах, входящих в состав автопоезда с тягачами из легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением

Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта
Наверх