Путеукладочный агрегат

 

;бг,. @н Лt

ИЗОБРЕТЕНИЯ (1п 4I8589

Союз Советских

Социаиистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6I ) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.07.70 (21) 1459874(27-11 с присоединением заявки Хе (32) Приоритет

Опубликовано 05.03.74. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 23.12.74 (51) М. Кл. Е 01b 29 02

Гасудврственны и камнтет

Саветв Мнннстрав СССР па делам изабретеннв и аткрытнй (53) УДК 625.144.5,!.7 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Е. Немкова и С. А. Соломонов (71) Заявитель

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (54) ПУТЕУКЛАДОЧ НЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта и может быть применено при строительстве железнодорожного пути.

Известны путеукладочныс агрегаты, состоящие из самоходной платформы, пптатсля и путсукладо нного крана, на стреле которог размещены подвижные тележки с захватамп.

Однако такие путеукладочные агрегаты не обеспечивают непрерывной укладки звеньев железнодорожного пути.

Цель изобретения — устранение указанного недостатка путеукладочных агрегатов. Это достигается тем, что платформа пптателя и платформа крана оборудованы механизмами под.ьсма звена, состоящими из горизонтальных и вертикальных силовых цилиндров, а стрела крана снабжена транспортером со смонтированными на нем электромагнитными захватами, перемещающимися в направляioùèê, прикрепленных к нижней части стрелы, причем путеукладочный кран снабжен механизмом поперечного смещения концов звена, установленным на тележке, перемещающейся по консольной части платформы крана.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый путеукладочный агрегат; на фиг. 2— путеукладоч ый кран, общий вид; на фиг. 3— разрез о А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — стрела, вид сбоку; на фиг. 5 — тележка стрелы; па фиг. 6 — тележка, установленная на консольной части платформы крана.

Путеукл адо гн ый агрегат состоит из са моходной моторной платформы 1, питателя 2 и путеукладочного крана 3. Кран состоит из платформы 4, смонтированной на трехосных тележках 5, и стрелы 6. На стреле подвижно установлены тележки 7 с рельсовыми захва10 тами 8 и механизмом 9 опускания звена. Кроме того, на стреле смонтирован транспортер 10, на котором закреплены электромагнитные захваты 11. Захваты перемещаются в направляющих 12, которые выполнены

15 в виде желоба и прикреплены к нижней части стрелы.

На основании платформы крана смонтирован транспортер 13, на котором размещается пакет 14 звеньев рельсового пути. Платформа

20 питателя и платформа крана оборудованы механизмами подъема звена, состоящими из горизонтальных 15 и вертикальных 16 силовых цилиндров.

На консольной части 17 платформы крана

2s установлена тележка 18 со смонтированным на ней механизмом 19 поперечного смещения концов звена, который состоит из станины 20 и привода 21. K станине прикреплены подвески 22. па которых смонтированы захваты 23

30 с силов:>,ìè приводами 24.

Путеукладочный агрегат работает следующим образом.

418589 захватами 11 притягивается следующее звено, и цикл повторяется.

Из пакета 14 звеньев, поступившего из питателя 2 на платформу 4 путеукладочного крана 3, отделяется нижнее звено. Для этого вертикальными цилиндрами 16 весь пакет звеньев приподнимается, а в это время выдвигаются штоки горизонтальных цилиндров 15, которые поддерживают пакет звеньев без нижнего звена. Нижнее звено вертикальными цилиндрами опускается на транспортер 13, который перемещает звено к стреле 6. Электромагнитные захваты 11, смонтированные на транспортере 10 стрелы притягивают звено, а транспортер перемещает его к переднему концу стрелы 6. Затем звено закрепляется на тслежках 7 при помощи захватов 8 и опускается а балласт механизмом 9 опускания звена. Стыковка концов звена осуществляется механизмом 19 поперечного смещения концов звена, Перемещение концов звена производится захватами 23 при помощи силовых приводов 24. А в это время электромагнитными

Предмет изобретения

Путеукладочный агрегат, состоящий из самоходной платформы, платформы — питателя и путеукладочного крана, на стреле которого размещены подвижные тележки

10 с захватами, отл и ч а ющийся тем, что, с целью обеспечения непрерывной укладки звеньев железнодорожного пути, платформа питателя и платформа крана оборудованы механизмами подъема звена, состоящими из

1S горизонтальных и вертикальных силовых цилиндров, а стрела крана снабжена транспортером со смонтированными на нем электромагнитными захватами, перемещающимися в направляющих, прикрепленных к нижней

20 части стрелы, причем путеукладочный кран снабжен механизмом поперечного смещения концов звена, установленным на тележке, перемещающейся по консольной части платформы крана.

418589 (7и в .9

Состав(тель А. Сергеег(Текосд Л. Богданова

Корректор Н. Аук

Рсдакп>р В, Смир(ниии

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 1467/!О 11зд. ¹:669 Тир((ж 665 Подписное

Ц1111И1111 1 осударствеииого комитега Совета . 1иии«т1«н: СССР

II(псла(и изобретений и открыт.i(l

Мо(сква, Ж-35, Раушская наб., д..1 5

Путеукладочный агрегат Путеукладочный агрегат Путеукладочный агрегат Путеукладочный агрегат Путеукладочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх