Колесо

 

(п1 419422

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Оюз СОавтскиХ

Социалистических

Респу6пик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 23.05.70 (21) 1445097I27-11 (51) М. Кл. В 60с 19 06 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 15.03.74. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 19.08.74

Государственный комитет

Совета й1инистрав СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629,113.012.55 (088.8) (72) Лвторы изобретения

В. И. Курихин, В. В. Богданов и В. A. Бобров 1 (71) Заявитель (54) КОЛ ЕСО

Прн деформа цияк шины выделя1ощееся внутри нее тепло отводится за счет испарсн11я зкидкого теплоносителя, седержащегося в капиллярно-пористом слое. Пары жидкости, за5 полняя полость 6 шины, конденсируются Ila ребрак 5 обода, передавая тепло ободу 1, которьш оклаждается набегающим потоком воздука.

Сконденсированные капельки жидкости за

10 счет цент робежпык сил, возникающик при вращении колеса, воз вращаются на капиллярно-пористый слой 3 и равномерно растекаются по его капиллярам.

Колесо, содержащее обод и укрепленную на нем пневматическую бескамерную шину, от20 л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения интенсивности оклаждения шины, внут1ренняя поверкность се снабжена капиллярHо-пористым слоем, пропитанным жидким, легко испаряющимся теплоносителем, а повсркность

25 соода, pacIIoëîæåíная между бортами шины. снабжена средством конденсации паров теплоносителя, например ребрапи, обращенными внутpb полости шины, Изобретсние относится к конструкциям пневматическик колес безрельсовы транспортнык средств.

Из вестны колеса, содержащие обод и укрепленную на,нем ппевмати1ескую бескагмерную ши:1у, но в них не обеспечивается достаточное

О:лязкдение шин, что снижает и.: долговечность.

С целью угвсличения интенси впости окл11зкдения шины ее внутренняя поверкпость снабжена,кяГ1илля1зпо-пopистb1i1 слоем, п1зопитянным жидким, лепко испаряющимся теплоносителем, а поверхность обода, расположенная между бортами шины, снабжена средством кондеснсации паров теплоносителя, например ребрами, обращенными внутрь полости шины.

IIа чертеже изображено предлагаемое устройство, поперс шый разрез.

Колеco содержит обод 1 и закрепленную па нем бескамерную ш ину 2, на внутренней поверкности которой расположен капиллярнопористый слой 3, прикрепленный к ш,l:-Iå клеciil, Вулкя;1изяциеи или дру)гик!и извсстнызl и способами и пропитанный жидким легко нспаряющизеся теплонос11телем. На ободе колеса между бортами 4 шины расположено средство конденсации паров теплоно=ителя, напри »Icy ребра 5, обращенные внутрь полости 6.

Предмет изобретения

419422

Сост а интел ь Д. Литер

Техред Т. Курилко

Корректор Н. Стельмах

Редактор В. Зивтынь

Заказ

Типография, пр. Сапунова, 2

1867 3 Изд. ¹ 142! Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государстве|и ого комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, %-35, Раушская паб., д. 4 5

Колесо Колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции шин транспортных средств

Изобретение относится к области военной техники, в частности к способам снижения тепловой заметности военной автомобильной техники

Изобретение относится к области военной техники, в частности к способам снижения тепловой заметности боевых колесных машин и военной автомобильной техники
Наверх