Устройство для прокола дренажных отверстий

 

О П И--С-А..К И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<и!422633

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (611 Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 31.03.71 (21) 1638612/23-5 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.04.74. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания !1.09.74 (51) М. Кл. В 29h 21/00

В 2911 3/06

Гасударственный канитет

Савета Министрае Ссср

N делам изобретений и аткрытий (53) УДК 678.029(088.8) (72) Авторы изобретения И. Я. Киверштейн, А. Д. Драгунов, Г. E. Клиопа и И. Я, Знаменщиков

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКОЛА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ

Изобретение относится к оборудованшо шинного производства, в частности к устройствам для прокола дренажных отверстий в покрышках пневматических шин.

Известно устройство для прокола дренажных отверстий в покрышках пневматически« шин, содержащее смонтированные на станине механизм поворота покрышки, прокалывающие элементы и центрирующие покрышку в двух взаимно перпендикулярных направлениях поддерживающие и приводные ролики.

Недостаток известного устросйтва состоит в том, что оно не обеспечивает прокол дренажных отверстий в покрышках различных типоразмеров.

Цель изобретения — обеспечение прокола дренажных отверстий в покрышках различных типоразмеров.

Эта цель достигается тем, что поддерживающие и приводные ролики установлены с возможностью изменения их взаимного расположения, причем одноименные ролики связаны между собой системой тяг, и тем, что прокалывающие элементы установлены на приводных ходовых винтах.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — узел поддерживающих роликов; на фиг. 3 — узел приводных роликов; на фиг. 4 — узел прокалывающих элементов.

Устройство для прокола дренажны«отверстий содержит смонтированные на станине 1 поддерживающие ролики 2 и приводные ролики 3 с возможностью изменения их взаим5 ного расположения.

Поддерживающие ролики 2 связаны между собой системой гибких тяг 4 и жестких тяг

5. На станине 1 смонтирован пневмоцилиндр б, шток 7 которого связан с поддерживающи10 ми роликами 2.

Приводные ролики 3 связаны между собой системой тяг 8 и реечным механизмом 9, син«ронизирующпм движение приводных роликов 3.

15 Тяги 8 связаны со штоками 10 пневмоцилиндров 11, установленных на кронштейнах

12 станины 1.

Приводные ролики 3 получают вращение от редуктора 13 поворота, который представ20 ляет собой пнсвмоцилиндр, шток которого выполнен в виде рейки, в«одящей в зацепление с шестерней. Шестерня является корпусо» обгонной муфты !4 и передает вращение звездочке цепной передачи.

25 Звездочка благодаря обгонной муфте 14 вращается только в одном направлении и зависит от «ода штока пневмоцилпндра редуктора 13 поворота.

Прокалывающие элементы 15 установлены

3Q на ходовы«винта«!б, которые смонтированы

422633 на боковых стенках станины 1 и связаны между собой промежуточной опорой 17.

Ходовые винты 1б являются приводными посредством цепной передачи 18, редуктора

19 и электродвигателя 20. Прокалывающие элементы 15 крепятся на ходовых винтах 1б посредством подвижных гаек и направляющих 21 в сверлильных головках 22. корпус сверлильной головки 22 жестко закреплен на конце штока пневмоцилиндра 23.

Для выталкивания покрышки служит специальный механизм.

Устройство работает следующим образом.

При попадании покрышки для прокола дренажных отверстий на данное устройство подается импульс, и поддерживающие ролики 2 и приводные ролики 3 посредством системы тяг 4, 5 и 8 центрируют покрышку в двух взаимно перпендикулярных направлениях. По окончании центрирования покрышки подается команда, и сверлильные головки 22 с прокалывающими элементами 15 устанавливаются в нужное положение, при этом подается воздух в пневмоцилиндр 23, производится прокол покрышки. После операции прокола сверлильные головки 22 отводятся от покрышки пневмоцилиндром 23 в исходное положение.

Затем с помощью редуктора 13 поворота через обгонную муфту 14, цепную передачу

24 и ролики 3 осуществляют поворот покрышки на заданный угол.

После поворота вновь осуществляют очередной прокол посредством прокалывающих элементов 15 и раздвигают сверлильные головки 22. После прокола на покрышке необходимого количества дренажных отверстий ее освобождают от поддерживающих роликов 2 и приводных роликов 3, и механизм вытал10 кивания покрышки сбрасывает ее с устройства. Далее цикл повторяется.

Предмет изобретения

1. Устройство для прокола дренажных от1S верстий в покрышках пневматических шин, содержащее смонтированные на станине механизм поворота покрышки, прокалывающие элементы и центрирующие покрышку в двух взаимно перпендикулярных направлениях

20 поддерживающие и приводные ролики, отл ич а ю щ е е с я тм, что, с целью обеспечения возможности прокола покрышек различных типоразмеров, поддерживающие и приводные ролики установлены с возможностью измене25 ния их взаимного расположения, причем одноименные ролики связаны между собой системой тяг.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что прокалывающие элементы установ30 лены на приводных ходовых винтах.

422633

Составитель Е. Кригер

Техред Л. Богданова

Редактор М. Бычкова

Корректор В. Жолудева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2306/12 Изд. Ае 701 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб,, д. 4/5

Устройство для прокола дренажных отверстий Устройство для прокола дренажных отверстий Устройство для прокола дренажных отверстий Устройство для прокола дренажных отверстий Устройство для прокола дренажных отверстий Устройство для прокола дренажных отверстий 

 

Похожие патенты:

Вптб // 397359

Изобретение относится к области технологии изготовления резинокордных оболочек, в частности к технологии изготовления баллонов разъемного типа шинно-пневматических муфт (ШПМ)
Наверх