Силовая цепь рефрижераторного поезда

 

ес-осою —,r gag с

Союз Советских

С4щиалистимюших

РеСпублнн

О П И C А- -Н-И Й

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (1 1) 424403

К. АВТОРСКОМУ СВИДВТЙЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заяs+

В 61 Й 27/00

В 60 К 1/00

В 60 P 3/20

Гэщдврстаеээый вэиатэт

Сэвэта Мииистрвэ СССР ээ левам иеаврвтвев и атирытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.76Зюллетеиь Э& 31 (Щ уды 625.244:

:628.82 (088.8) (45) Дата опубликоваиия описания 17.11.76

С. В, 1 рофимов, В. Н. Васильев, М. Г. Беренштейы, B. A. Грудове

В. В. Скрипкин, О. В. Китаев, Н. В. Апухтиы ы Э. O. Зайцева (72) Авторы изобретения

Брянский ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный завод (71) Заявитель (54) СИЛОВАЯ ЦЕПЬ,РЕФРИЖЕРАТОРНОГО. ГЮЕЗДА

Изобретение относится к железыодорож-

1ыому транспорту, а именйо к силовой цепи . рефрижераторного подвижного состава. Иэвестыа силовая пепырефрнжеторыого поезда, содержащая, по меньшей мере, два1 источника питаыия, размещенные в силовом вагоне, и холодильно-отопительные агрег .ты, раэмешенные, по меыьшей мере, по as в вагонах-холодильниках, расположеыыых и с

1коыцам силового вагона н соединенные «те к» 1й

:.ду собой энергомагнстралями, проложенны-: .ми вдоль вагонов.

Ъ

В известной цепи каждый источник эне гии через соответствующую энергомагист льный

:связан с группой холодильно-отопительных, агрегатов, раэмешеныых с одной из сторон

1 силового вагона, При выходе иэ строя энергомагистрали ) в одном из вагонов или между ними группа йй

l .вагонов-холодильныков оказывается отключенной от источника энергии, что влечет за с бой нарушение температурного режима.

Цель изобретения - повышение надежыосi ти и обеспечение возможности эиергопита-I p

Я ныя дополнительных вагонов, присоединенf ных с любой нз двух сторон поезда, Для этого число эыергомагистралей рав но числу холодыльно- отопительыых агрега-1 тов в одном вагоне, при этом каждый агре гат подключен к одной эиергомагистралы.

На чертеже ызображена предлагаемая цепь.

В силовом вагоне 1 расположено, по меыьшей мерв, два ысточника питания 2, каждый из которых соединен индивидуальной магистралью 3 с одним ыз охладытельно отопительных агрегатов 4, .размещенных в холодильных вагонах 5, расположенных по концам силового вагоыа. В каждом холодиль ном вагоне расположено не менее двух ох1ладительыо-отопительных агрегатов, при этом каждый иэ них подключен к одной магистр, ли, а число магистралей равно числу источ -! ников питания силового вагона.

Предлагаемая цепь повышает ыадежность, бесперебойного энергопитания вагонов«хола

; дильииков, упрошает конструкцию и переда-, f

1ет всю энергию из силового вагона на обэ,. или любую из его сторон, при этом в слу-

4а4

3 ,чае иэбытка энергии, она может быть переда-. на на дополнительное транспортное средст-,; во, подключенное с любой нэ сторон поеэ-: . да. с

Формула. иэобрвтения Э

Cgaoaaa цепь рефрижераторного поеэда, содержащая,по меньшей мере, два источника питания, раэмвавнныв в силовом ва-

Гаыв, .н. кдйаднльш-..аташ ищьйые аррегвты, ОЗ .ф, размещенные, по меньшей мере, по лва в вагонах-холодильниках, расположенных по концам силового вагона, и соединенные между собой энергомагнстралями, проложенными вдоль ва гонов, о т л-и ч а ющ а я с я тем, чтос целью повышения надежности, число энергомагистралей равно числу холодильно-отопительны агрегатов в одном вагоне, при этом каждьй агрегат. подключен к одной энергомагистр лие i

Составитель 5; Левин

Редактор В, Зивтыиь Техреду. Йемьяиова Коррмвор C. Волдижар

9акаэ S1S3./468- - Тираж .854: Подписное. ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР . по делам иэобретений и открытий

113036, Москва, Ж-Э5, Раушская наб., д. 4/6

Филиал ППЙ "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Силовая цепь рефрижераторного поезда Силовая цепь рефрижераторного поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам перевозки продуктов по железной дороге при определeнной температуре

Изобретение относится к большегрузному холодильному контейнеру, внутреннее пространство которого образовано торцовой стенкой, дверями, боковыми стенками, а также плитами крыши и пола, причем плита пола, имеющая конструкцию типа "сэндвич", снабжена обтекаемыми охлаждающим воздухом каналами, выполненными из Т-образных ребер и расположенными на верхней закрывающей плите плиты пола

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим поддержание заданной температуры в замкнутом объеме, и может быть использовано при изготовлении кузовов рефрижераторных транспортных средств

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания, а также для привода устройств микроклимата транспортного средства, например рефрижератора

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов
Наверх