Система управления пневматическим двигателем

 

р> 426060

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (61) За виси мое от авт. свидетельства (22) Заявлено 05.1 0.70 (21) 14i82595/24-6 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.04;74. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 15.10.74 (51) М. Кл. F 02g 1/06

F 16t 1/12

Государственный комитет

Соната Министров СССР по долам иэооретвний и открытий (53) УДК 621.54(088.8) (72) Авторы изобретения К. А. Подгайский, Г. С. Бакрымов, Ю. Н. Киклевич, А. С. Лазовский, Л. А. Мельников, В. А. Селин, В. И. Чирков и H. В. Бачурин

Донецкий научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по автоматизации горных машин (71) Заявитель (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ

ДВИГАТЕЛЕМ

Предмет изобретения

Известны системы управления пневматическим двигателем, содержащие масловлагоотделитель со встроенным в него конденсатоотводчиком и блок управления, соединенные с питающим воздухопроводом и двигателем при помощи обводной линии.

Цель изобретения — обеспечение сброса конденсата при малых перепадах давления.

Это достигается тем, что в предлагаемой системе воздухопровод на входе в масловла- 1р гоотделитель снабжен обратным клапаном, а конденсатоотводчик подключен к воздухопроводу при помощи трубопровода с автономным обратным клапаном.

На чертеже схематически изображена пред- 1 лагаемая система управления пневматическим двигателем.

Система управления содержит масловлагоотделитель 1 со встроенным в него конденсатоотводчиком (на чертеже не показан), блок 2р управления 2 впускным клапаном 3 пневматического двигателя 4, подключенного к питающему воздухопроводу 5. Масловлагоотделитель 1 и блок управления 2 соединены с воздухопроводом 5 и двигателем 4 при помо- 25 щи обводной линии 6, при этом на входе в масловлагоотделитель установлен обратный клапан 7, а конденсатоотводчик подключен к воздухопроводу 5 при помощи трубопровода

8 с автономным обратным клапаном 9. Зр

До включения двигателя 4 под действием давления сжатого воздуха в воздухопроводе

5 обратный клапан 7 открыт, а клапан 9 закрыт. Воздух, пройдя через масловлагоотделитель, очищается и поступает в блок управления 2. По сигналу последнего впускнои клапан 3 открывается, и сжатый воздух поступает в двигатель. При этом между воздухопроводом 5 и масловлагоотделителем создается некоторый перепад давления, под действием которого клапан 7 закрывается, а клапан

9 открывается, и конденсат из масловлагоотделителя 1 сбрасывается в воздухопровод 5.

Сброс конденсата автоматически осуществляется при каждом включении двигателя.

Система управления пневматическим двигателем, содержащая масловлагоотделитель со встроенным в него конденсатоотводчиком и блок управления, соединенные с питающим воздухопроводом и двигателем при помощи обводной линии, о тл и ч а ю щ а я ся тем, что, с целью обеспечения сброса конденсата при малых перепадах давления, воздухопровод на входе в масловлагоотделитель снабжен обратным клапаном, а конденсатоотводчик подключен к воздухопроводу при помощи трубопровода с автономным обратным клапаном.

426060

Составитель Ю. Чебуранкин

Техред Е. Борисова Корректор М. Лейзерман

Редактор Н, Суханова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 269TI15 Изд. № 1544 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Система управления пневматическим двигателем Система управления пневматическим двигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах регулирования двигателей различных модификаций, работающих по циклу Стирлинга

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при создании двигателей с внешним подводом теплоты с регулируемой рабочей частотой
Наверх