Патент ссср 426385

 

. " »;.

О П И С А Й И Ii 426385

ИЗОБРЕТЕНИЯ ЮЗ ОБВтскнА щ ах жткцю::и:ъ

Ра=публхц

К ПАТЕНТУ (61) Зависимый от патента

1) М. Кл. F 160 65/20 (22) Заявлено 17.03.72 (21) 1761919/25-27 (32) Приоритет 19.03.71 (31) 7109738 (33) Франция

Опубликовано 30.04.74, Бюллетень М 16

oc+apcTII8HN l1I кщ п„-i

С0вата Ияистр0в 1;Л13

ПО Д ЛЫ4 IID g IQi 1" Й

" и аткры-,кй

) УДК 621-597(088.8) Дата опубликования описания 11.10.74 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Жан-Клод Жирольдон и Массимо Леон (Франция) Иностранная фирма

«Сосьете Аноним Д. В. А.» (Франция) (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения.

Известен гидравлический привод дискового тормоза, содержащий основной поршень, контактирующий с нажимным элементом тормоза под действием жидкости, поступающей через впускное отверстие корпуса в камеру, в которой размещен поршень. В поршень вмонтировано компенсирующее устройство, автоматически регулирующее величину тормозного зазора.

Целью изобретения является обеспечение дополнительной аварийной системы управления тормозом в случае выхода из строя основной системы.

Это достигается тем, что в предлагаемом приводе в расточке основного поршня, образующей дополнительную камеру, установлен дополнительный поршень, контактирующий с нажимным элементом и находящийся под воздействием жидкости, поступающей из дополнительного впускного отверстия через радиальные каналы основного поршня в дополнительнуюю к а м еру.

На чертенке показан предлагаемый привод в продольном разрезе.

Привод содержит основной поршень 1, установленный в отверстии 2 корпуса 3. Уплотнение поршня обеспечивается двумя кольцевыми прокладками 4 и 5. В камеру 6 подается

2 рабочая жидкость черсг впускное отверстие 7.

Между прокладками 4 и 5 имеется дополнительное впускное отверстие 8, соединенное с автономным источником жидкости (на черте5 же не показан) . жидкость через впускное отверстие 8 поступает в кольцевой паз 9, радиальные каналы 10, а затем в камеру 11, образованную в расточке 12 поршня 1, в которой размещен

lo дополнительный поршень 13, связанный с фрикционным нажимным элементом !4.

Дополнительный поршень обеспечивает работу тормоза в случае повреждения основной системы управления.

15 В основной поршень 1 вмонтировано компенсирующее устройство 15 для автоматической регулировки зазора, на штоке 16 которого установлены возвратные пружины 17, поджимающие шток к упору 18, эксцентрично

20 расположенному на регулируемом валике 19.

25 Гидравлический привод дискового тормоза, содержагций связанный с нажимным элементом тормоза основной поршень с компенсациoFIHbDI устройством, помещенный в камере, выполненной в корпусе и имеющей впускное чп отверстие для рабочей жидкости, о т л и ч а ю426385

Составитель И. Чернышова

Техред 3. Тараненко Корректор А. Васильева

Редактор Н. Суханова

Заказ 2689/19 Изд. № 1532 Тираж 875 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 шийся тем, что, с пелью обеспечения работы тормоза при повреждении основной системы управления, привод снабжен дополнительным поршнем, контактирующим с нажимным элементом и установленным в расточке, выполненной в основном поршне и образующей дополнительную камеру, связанную через радиальные каналы, имеющиеся в основном поршне, с дополнительным впускным отвер5 стием, выполненным в корпусе.

Патент ссср 426385 Патент ссср 426385 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к дисковому тормозу с электродвигательным исполнительным органом, воздействующим на прижимное устройство для прижатия, по меньшей мере, одной тормозной накладки к тормозному диску, причем прижимное устройство содержит тормозное гидравлическое устройство и выполнено в виде конструкции с самоусилением

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к системам управления и предназначено для использования в транспортных средствах, управляемых полной или неполной остановкой бортового движителя
Наверх