Устройство для прикатки к станкал\ для сборки покрышек

 

" »скак

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

<>426366

Союз Соеетских

Соцналистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 06.04,72 (21) 1769922 23-5 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет—

Опубликовано 05.05.74. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 13.02.75!

51) М. Кл. В 29h 17t\8

Гвеударствениый комитет

Сьеета Министров СССР не делам изобретений и еткрвпий (53) УДК 678.065:

:678.029.38 (088.8) (72) Авторы изобретен ия

В. А. Соколов, Б. С. Порт, Н. Я. Губенков, А. М. Решетян, Ю. fl. Ходинов, Г. Н. Шилов, Е. E. Кипнис, И. М. Муслаев, Г. Л. Портиый и Б. И. Костин (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКАМ

ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к устройствам для прикатки к станкам для сборки покрышек.

Известно устройство для прикатки к станкам для сборки, покрышек, со держащее прикаточные ролишки, смо нти рованные на качающихся прижимных рычагах, установленных на поворотных крон штейнах, и привод поворота указанных кронштейнов, выполнвнный в виде приводного винта, связан ного через систему промежуточных передач с электродвигателем.

Однако это устройство содержит сложный привод, включающий электродвигатели, ценные, червячные и зубчатые лередачи.

Цель изобретения — упрощение конструкции и надежное обеспечение заданного движения прикатывающих роликов. Это достигается тем, что приводной .винт и поворотный крснштейн соединелы между собой промежуточным рычагом, один, конец которого ша рнирно связан с .поворотным кронштейном, а другой — с резьбовой гайкой, установленной на приводном винте.

На фиг. 1 показано устройство, вид спере ди; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство содержит прикаточные ролики

1 и 2, смонтирован|ные на качающихся прижимных рычагах 8 и 4, установленных на поворотных кронштейнах 5 и 6, привод псеорота указанных кронштейннов, выполненный в виде приводного винта 7, на конце которого крепится шкив 8 клиноремен|ной передачи 9.

Второй шкив 10 смонтирован на выходном валу И червячного редуктора 12, который муфтой .18 связан с электродвигателем 14.

Электродвигатель 14 и редуктор 12 расположены на плите 15, в которой имеются пазы

16 для регулировщики и крепления ее к фунда10 менту. Винт 7 находится в подшипниках 17 и

l8, установленных в корпусах 19 и 20. Корпус 19 крепится .к плите 15. Поворотные кронштейны 5 и 6 смонтированы при помощи осей

21 и 22 в подшипниках качения 28 и 24. Последние также расположены в корпусе 20, коTopbIH крепится к плите 15.

Приводной виконт 7 и крон штейны 5 и 6 соединены между собой, промежуточными рычагами 25 и 26, одни концы которых шарнир но связаны посредством осей 27 и 28 с поворотными кронштейнами 5 и б, а другие — при помощи осей 29 и 80 с резьбовой гайкой 81.

На плите 15 крепятся стойки 82 и 88, в которых на наатравляющих 84 установлена карет2В ка 85. Каретка 35 расположена на ви нте 7, в ней имеется гайка 81. В ка ретке 85 за прессова ны втул ки 86. Рычаги 3 и 4 установлены в поворотных кронштейнах 5 и б посредством осей 37 и 88. На кронштейнах 5 и б с помощью

ЗО стоек 89, 40 и осей 41, 42 смонтированы пнев426866 моцилиндры 48 и 44. Штоки 45 и 4б пневмоцилиндров 43 и 44 шарнирно вилками 47, 48 и осями 49, 50 крелятся к рычагам 3 и 4. у стройство работает следующим образом.

Сжатый воздух подается в пневмоцилиндры 48 и 44, и прикаточные ролики 1 и 2 приж имаются к оборочному ба рабану (на фиг. не показан). Одновременно включается электродвигатель 11, вращение от которого через муфту И, редуктор 12, IIIKHB 8 и 10 и клиноременную передачу 9 передается на винт 7.

При вращении винта 7 каретка 35 с резьбовой гайкой 81 перемещается по на правляю щим 84. При этом рычаги 25 и 2б, поворачиваясь вокруг осей 29 и 80, разворачивают поворотные рычаги 5 и б при помощи осей 27 и 28 вокруг осей 21 и 22. Вместе с рычагами

5 и б поворачиваются рычаги 8 и 4 с роликами 1 и 2. Центры осей 21 iH 22 расположены так, что совпадают с центрами кривизны сформованной поирышки, и поэтому прикаточные ролики прикатывают материал строго по профилю покрышки. Далее цикл работы повторяется.

Предмет изобретения

Усвройспво для прикатили к станкам для сборки покрышек, содержащее,прикаточные ролики, смонтированные на качающихся при1О жимных рычагах, установленных на поворотных кронштейнах, и привод .поворота указанных кронштейнов, выполненный,в виде приводного винта, связанного через систему промежуточных передач с электродвигателем, отличаюи ееся тем, что, с целью упрощения конструкции и надежного обеспечения заданного движения прикатывающих ролииов,,приводной винт и поворотный кронштейн соединены между собой;промежуточным рычагом, один конец кото рого шарнирно связан с поворотным кронштейном, а другой — с резьбовой гайкой, установленной на приводном винте.

426866

Составитель Е. Кригер

Техред Т. Курилко

Редактор О. Филиппова

Корректор И. Симкина

Тип. Харьк, фил. пред. «Патент»

Заказ 1739/470 Изд. № 787 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для прикатки к станкал\ для сборки покрышек Устройство для прикатки к станкал\ для сборки покрышек Устройство для прикатки к станкал\ для сборки покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки
Наверх