Композиция для получения фрикционногматериалаг?- v1изобретение касается получения фрикционного материала для тормозных накладок в дисковых тормозах пассажирских и грузовых вагонов.известно применение на железнодорожном транспорте неметаллических тормозных накладок на основе каучукового связующего, вулканизующих агентов и наполнителей (40—• 50 вес. % барита и 10—16 вес. % асбеста от веса композиции).известные накладки в дисковом тормозе железнодорожного вагона при скоростях до' .-: -'s^^^pt^^-- •••.-• ,.ms,a rv>&-,:j т а б'.^'и ц а '"т"наименование ингредиентовсостав, вес. %каучук скд вулканизующая группа барит асбест19,02,553,525,010в пресс- формах при 175—180°с, удельном дав-200км часимеют большой износ и некоторыедефекты на поверхности трения.с целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при торможении поездов со скоростей до 200 км/час используют в тормозной композиции на основе стереорегулярного бутадиенового каучука в качестве наполнителей 51—65 вес. % барита и 17—30 вес. % асбеста от веса композиций.в табл. 1 приведен рецепт композиции для получения фрикционного материала.изготовление накладок из материала производят путем смешения в закрытом смесителе.после цикла смешения массу измельчают на дробилках, формуют тормозные накладки20кгслении 200—300в течение 25 мин.см^в табл. 2 приведены результаты испытаний 15 накладок, изготовленных из композиции известной и предлагаемой в дисковом тормозе железнодорожных вагонов при начальныхскоростях торможения до 200- ^^частаблица 2

 

Вза иен ранеее изданного (») 427952

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидтельства (22) Заявлено 29.05.72 (21) 1795003/23-5 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.06.75. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 05.11.75 (51) М. Кл. С 08d 13/36

С 08с 11/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 678.06:62-597 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. А. Ширяев, Н. Г. Луговая, Л. H. Женодарова, В. Н. Данилов, Э. Д. Браун, Г. В. Гнездилова и В. Г. Иноземцев (71) Заявитель (54) КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФРИКЦИОННОГ

МАТЕРИАЛА

1 2

Таблица 1

Состав, вес. о ;

Наименование ингредиентов

Каучук СКД

Вулканизующая группа

Варит

Асбест

19,0

2,5

53,5

25,0 дефекты на поверхности трения.

Таблица 2

Износ, Характеристика рабочих мм на поверхностей трения работы после испытаний

Материал

Предлагаемая композиция

Известная композиция

4,5

Дефектов на поверхности трения нет

Трещины на поверхности трения

24,6

Изобретение касается получения фрикционного материала для тормозных накладок в дисковых тормозах пассажирских и грузовых вагонов, Известно применение на железнодорожном транспорте неметаллических тормозных накладок на основе каучукового связующего, вулканизующих агентов и наполнителей (40—

50 вес. % барита и 10 — 16 вес. % асбеста от веса композиции).

Известные накладки в дисковом тормозе железнодорожного вагона при скоростях до км

200 имеют большой износ и некоторые час

С целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при торможении поездов со скоростей до 200 км/час используют в тормозной композиции на основе стереорегулярного бутадиенового каучука в качестве наполнителей 51 — 65 вес. % барита и

17 — 30 вес. % асбеста от веса композиций.

В табл. 1 приведен рецепт композиции для получения фрикционного материала.

Изготовление накладок из материала производят путем смешения в закрытом смесителе.

После цикла смешения массу измельчают на дробилках, формуют тормозные накладки

10 в пресс-формах при 175 — 180 С, удельном давкгс лении 200 †3 в течение 25 мин. см2

В табл. 2 приведены результаты испытаний

15 накладок, изготовленных из композиции известной и предлагаемой в дисковом тормозе железнодорожных вагонов при начальных скоростях торможения до 200 км час

427952

Предмет изобретения

Составитель Т. Самохвалова

Техред 3. Тараненко

Корректор О. Тюрина

Редактор П. Горькова

Заказ 269612 Изд. № 862 Тираж 496 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-36, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Композиция для получения фрикционного материала на основе стереорегулярного бутадиенового каучука, включающая вулканизующие агенты, наполнители, о т л и ч а юща я с я тем, что, с целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при и м торможении поездов со скоростей до 200 час в качестве наполнителей применены барит и асбест, а компоненты композиции взяты в следующем соотношении, вес. /,:

Каучук СКД 10 — 19

Вулканизующие агенты 2 — 3

Барит 51 — 65

Асбест 17 — 30

Композиция для получения фрикционногматериалаг?- v1изобретение касается получения фрикционного материала для тормозных накладок в дисковых тормозах пассажирских и грузовых вагонов.известно применение на железнодорожном транспорте неметаллических тормозных накладок на основе каучукового связующего, вулканизующих агентов и наполнителей (40—• 50 вес. % барита и 10—16 вес. % асбеста от веса композиции).известные накладки в дисковом тормозе железнодорожного вагона при скоростях до .-: -s^^^pt^^-- •••.-• ,.ms,a rv>&-,:j т а б.^и ц а тнаименование ингредиентовсостав, вес. %каучук скд вулканизующая группа барит асбест19,02,553,525,010в пресс- формах при 175—180°с, удельном дав-200км часимеют большой износ и некоторыедефекты на поверхности трения.с целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при торможении поездов со скоростей до 200 км/час используют в тормозной композиции на основе стереорегулярного бутадиенового каучука в качестве наполнителей 51—65 вес. % барита и 17—30 вес. % асбеста от веса композиций.в табл. 1 приведен рецепт композиции для получения фрикционного материала.изготовление накладок из материала производят путем смешения в закрытом смесителе.после цикла смешения массу измельчают на дробилках, формуют тормозные накладки20кгслении 200—300в течение 25 мин.см^в табл. 2 приведены результаты испытаний 15 накладок, изготовленных из композиции известной и предлагаемой в дисковом тормозе железнодорожных вагонов при начальныхскоростях торможения до 200- ^^частаблица 2 Композиция для получения фрикционногматериалаг?- v1изобретение касается получения фрикционного материала для тормозных накладок в дисковых тормозах пассажирских и грузовых вагонов.известно применение на железнодорожном транспорте неметаллических тормозных накладок на основе каучукового связующего, вулканизующих агентов и наполнителей (40—• 50 вес. % барита и 10—16 вес. % асбеста от веса композиции).известные накладки в дисковом тормозе железнодорожного вагона при скоростях до .-: -s^^^pt^^-- •••.-• ,.ms,a rv>&-,:j т а б.^и ц а тнаименование ингредиентовсостав, вес. %каучук скд вулканизующая группа барит асбест19,02,553,525,010в пресс- формах при 175—180°с, удельном дав-200км часимеют большой износ и некоторыедефекты на поверхности трения.с целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при торможении поездов со скоростей до 200 км/час используют в тормозной композиции на основе стереорегулярного бутадиенового каучука в качестве наполнителей 51—65 вес. % барита и 17—30 вес. % асбеста от веса композиций.в табл. 1 приведен рецепт композиции для получения фрикционного материала.изготовление накладок из материала производят путем смешения в закрытом смесителе.после цикла смешения массу измельчают на дробилках, формуют тормозные накладки20кгслении 200—300в течение 25 мин.см^в табл. 2 приведены результаты испытаний 15 накладок, изготовленных из композиции известной и предлагаемой в дисковом тормозе железнодорожных вагонов при начальныхскоростях торможения до 200- ^^частаблица 2 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к составам фрикционного материала с включением асбеста и каучукового связующего
Наверх