Двигатель внутреннего сгорания

 

и и ФчФЙГЙ

Союз Советских

Социал истиыеских

Республик

<»> 428I05

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 25.02.71 (21) 1628901/24-6 с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано 15.05.74. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 14.03.75 (51) М. Кл. F 02р 13/00

F 0IL 13/08

Государственный камнтет

Свввта Министров СССР во делам изобретенвй н открытмй (53) УДК 62,1.43.046-355 (088.8) (72) Авто р ы изобретения С. Д. Колосов, П. Т. Родионов, 3. А. Петров и С. С. Гранин (71) Заявитель (54) ДВИ ГАТЕЛ Ъ ВНУТРЕН Н ЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны двигатели внутреннего сгорания с искровым зажи га н ием, содержащ ие декомпрессионную камер у, связанную с надпоршневой полостью цилиндра двигателя для уменьшения усилия прокрутки при завуске д вигателя.

С целью упрощения конструкции в предлагаемом двигателе внутреннего сгорания декомпрессионная камера укреплена на свече зажигания и соединена с полостью свечи при помощи канала, снабженного клапаном, регул|ирующим проходное сечение канала.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

В корпусе 1 свечи зажигания сделаны каналы 2 и 8, соединяющие полость между изолятором 4 и корпусом 1, размещенную в камере сжатия ДВС, с декомпрессионной камерой 5. Декомпрессионная камера образована втулкой б и крышкой 7, жестко скрепленными с корпусом 1 свечи. В верхней части крышки 7 имеется головка под ключ для заворачивания свечи с декомпрессионной камерой в головку цилиндра ДВС и резьбовое отверстие, в которое завернут клапан 8 с конусом, перекрывающим канал 8.

Перед запуском ДВС клапан 8 отворачивается, и декомпрессионная камера 5 канала2 ми 2 и 8 сообщается с камерой сжатия ДВС, что позволяет увеличить объем камеры сжатия и уменьшить степень сжатия. Уменьшение степени сжатия уменьшает усилие, необходимое для прокрутки ротора ДВС при запуске.

После ociymествления запуска, во время которого топливо-воздушная смесь поджигается электрической искрой, возникающей между электродами 9 и 10 свечи зажигания, клапан

8 заворачивается. Тем самым перекрывается канал 8, и декомпрессионная камера 5 отключается от камеры сжатия двигателя. Степень сжатия в ДВС вследствие этого увеличивается до номинального значения, и двигатель выходит на нормальный режим работы.

Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащий декомпрессионную камеру, связанную с надпоршневой полостью цилиндра, отличаюшшкя тем, что, с целью упрощения конструкции, декомпрессионная камера укреплена на свече зажигания и соединена с полостью свечи при помощи канала, снабженного клапаном, регулирующим проходное сечение канала.

428105

Составитель И. Городинский

Техред 3, Тараненко Корректор В. Гутман

Редактор В. Новоселова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент».

Заказ 72/280 Изд. № 1587 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к одноцилиндровым четырехтактным двигателям внутреннего сгорания (ДВС) малой мощности, используемым в качестве силовых агрегатов малогабаритной сельскохозяйственной техники и транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к авиационному двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для регулирования выходной мощности двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для регулирования выходной мощности двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх