Устройство отбора мощности на приводвспомогательных агрегатов двигателявнутреннего сгорания

 

(ii) 428618

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ЙАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (61) Зависимый от патента— (22) Зая|влено 1612.71 (21) 1726480/24-6 (32) Приоритет 24.1:2.70 (31) WP46a/152228, (33) ГДР

Опубликовано 15,05.74. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 07.91.75 (51) М Кч F 02Ь 67/06 государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.852.056 (088.8) (72) А вторы изобретения

И ност р агнцы

Эрнст Янч и Клаус Штробах (ГДР) И иост равное п1редприятие

«ФЕБ Моторенверк Куиевальде» (ГДР) (71) 3 а я в ител ь (54) УСТРОЙСТВО ОТБОРА МОЩНОСТИ НА ПРИВОД

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам отбора мощности.

Известно устройство отбора .мощности па привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания, содержащее шкив клиноременной передачи, сопряженный с хвостовиком коленчатого вала, снабженного распредел ител ь ной шесте р ней.

Однако размещение шкива непосредственно на хвостовгеке коленчатого вала значительно увеличивает его габариты, вследствие чего уплотнительное :прокладочное .кольцо имеет высокую окружную скорость.

С целью сокращения габаритов и повышения надежности в предлагаемом устройстве шкив размещен на промежуточной гильзе, жестко сочлененной с шестерней. Кроме того, от осевого перемещения шестерня с гильзой и шкив зафиксированы при помощи центрального болта.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Устройство содержит коленчатый вал 1, на хвостовик 2 которого установлена распределительная шестерня 3. Шкив 4 размещен на промежуточной гильзе 5, жестко сочлененной с шестерней 8. Шестерня 8 с гильзой 5 и шкив 4 зафиксированы от осевого перемещения при помощи центрального болта б. Уплотнительное кольцо 7 установлено на гильзе 5 в зазоре между гильзой и.крышкой 8.

1. Устройство отбора мощности на привод вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания, содержащее шкив клиноременной передачи, сопряженный с хвостовиком

15 коленчатого вала, снабженного распределительной шестерней, отличаюшееся тем, что, с целью сокращения габаритов и.повышения надежности, шкив размен ен на промыиуточной гильзе, жестко сочлененной с шестерней.

2. Устройство по п, 1, отличающееся тем, что шестерня с гильзой и шкив зафиксированы от осевого перемещештя при помощи центрального болта.

42861 8

Составитель О. Голованов

Реда|ктор В. Новоселова Техред Т. Курилко Корректор А. Васильева

Заказ 5024 Изд. № 1605 Тнраж 591 Пода ясное

ЦНИИПИ Государственного кокпгтета Совета Мн1н1стров СССР

110 делаги изобретений и открытий

Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4/5

06;1, тип. Костр031ского управления издатсльсtа, полиграфии и кииткной торговли

Устройство отбора мощности на приводвспомогательных агрегатов двигателявнутреннего сгорания Устройство отбора мощности на приводвспомогательных агрегатов двигателявнутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам и касается их навесного оборудования, в частности компрессора кондиционера и генератора электрического тока

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к механизмам привода газораспределения (ГРМ) и привода вспомогательных агрегатов (масляного насоса) ДВС преимущественно с цепным приводом

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для натяжения ремней (цепи) привода основных и вспомогательных агрегатов (генератора, кондиционера и т

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к наятяжителям цепи для привода распределительных валов

Изобретение относится к системе двухступенчатой ременной передачи для приведения в действие вспомогательного оборудования двигателя транспортного средства с первым передаточным числом и вторым передаточным числом
Наверх