Ограничитель подъема откидной кабиныавтомобиля

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ («) 428974

Союз Советских

Социалистицеских йеснублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 11.10.71 (21) 1704055/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.05.74. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 24.10.74 (51) М. Кл. В 62d 33/06

Гасударственный иомитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и отирытнй (53) УДК 629.113.011.5!7 (088.8) !

I (72) Авторы изобретения

А, И. Круглов и В, В. Кузнецов (71) Заявитель

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПОДЬЕМА ОТКИДНОЙ КАБИНЫ

АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в автомобилях с кабиной, расположенной над двигателем, для ограничения откидывания кабины и обеспечения доступа к двигателю при его обслуживании и ремонте.

Известны ограничители подъема откидной кабины автомобиля, содержащие стойку, образованную шарнирно сочлененными звеньями с защелкой для их относительной фиксации, одно из которых шарнирно закреплено на раме автомобиля, а второе связано с кабиной. Однако при использовании известных ограничителей в случае необходимости откидывания кабины на величину угла, превышающую фиксированное для данных ограничителей его значение, требуется отсоединение ограничителя, что снижает безопасность работы и требует установки вспомогательных упоров.

Цель изобретения — осуществление фиксации кабины в промежуточном откинутом положении.

Эта цель достигается тем, что второе звено стойки связано с кабиной через дополнительное звено, шарнирно сочлененное соответственно со вторым звеном и с кабиной и имеющее фиксатор для крепления на кабине автомобиля.

На фиг. 1 показан предлагаемый ограничитель при промежуточном положении огкинутой кабины; на фиг. 2 — то же, при положении кабины, откинутой на максимальный угол; на фиг. 3 — то же, при нормальном положении кабины.

Ограничитель, служащий одновременно упором кабины, состоит из звеньев 1 и 2 стойки, защелки 3 с пружиной и дополнительного

10 звена 4. Звено 1 шарнирно закреплено на лонжероне рамы 5, а дополнительное звено

4 — на кабине 6. Дополнительное звено 4 снабжено фиксатором 7, исключающим его поворот относительно кабины.

15 При открывании кабины (см. фиг. 2) звенья

1 и 2 образуют упор, а защелка 3 препятствует их складыванию. При необходимости откидывания кабины на больший угол необходимо отсоединить фиксатор 7. Вследствие

20 того, что центр тяжести в этом положении располагается впереди оси поворота кабины, ограничитель надежно удерживает кабину от опрокидывания, Предмет изобретения

Ограничитель подъема откидной кабины автомобиля, содержащий стойку, образованную шарнирно сочлененными звеньями с защелкой для их относительной фиксации, одно

30 из которых шарнирно закреплено на раме

428974

Раг 1

Составитель В. Веревкин

Редактор 3. Твердохлебова Техред Г. Васильева

Корректор Н. Стельмах

Заказ 2794/8 Изд. № 911 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 автомобиля, а второе связано с кабиной, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью осуществления фиксации кабины в промежуточном откинутом положении, второе звено стойки связано с кабиной через дополнительное звено, шарнирно сочлененное соответственно со вторым звеном и с кабиной и имеющее фиксатор для крепления на кабине автомобиля.

Ограничитель подъема откидной кабиныавтомобиля Ограничитель подъема откидной кабиныавтомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам кабин грузовых автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к подвеске кабин транспортного средства

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кабинам тракторов комбайнов и других самоходных сельскохозяйственных машин
Наверх