Напольный коврик для транспортного средства

 

11 429983

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.03.72 (21) 1763483/27-11 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 18.11.74 (51) М. Кл. В 60п 3, 06

Государственный комитет

Совета 1йиниотров СССР оо делам изобретению и открытий (53) УДК 629,113.011.73 (088.8) (!2) Авторы изобретения

В. Б. Цимбалин и Л. Н. Орлов

Горьковский политехнический институт им. А. А. Жданова (71) Заявитель (54) НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вспомогательному автомобильному оборудованию.

Известные коврики для пола салона автомобиля, выполненные из эластичного материала и состоящие из изолированных друг от друга секций, не защищают от вибраций во время пользования педалями и не обеспечивают комфортабельности при езде.

С целью повышения амортизирующих средств и комфортабельности езды в предлагаемом напольном коврике секции выполнены различными по высоте с упорным валиком, расположенным с боковой стороны секций в верхней их части, а внутри каждой секции заключена наклонная перегородка, обращенная верхним концом в сторону, противоположную валику.

На фиг. 1 показан предлагаемый напольный коврик, поперечный разрез; на фиг. 2— то же, продольный разрез, Коврик включает секции 1 и 2, наполненные воздухом или пористой массой, выполненные различными по высоте, Внутри каждой стороны в верхней части секции расположен упорный валик 4.

Напольный коврик помещают в автомобиле на пол под ноги водителя и пассажиров так, чтобы пятка ноги водителя находилась над наклонной перегородкой 3, а упорный валик

5 4 — со стороны сиденья. При этом при подъеме и спуске разность секций по высоте позволяет менять высоту положения ног, а наклонная перегородка 3 под пяткой ноги препятствует смятию коврика.

Напольный коврик для транспортного сред15 ства, выполненный из эластичного материала и состоящий из изолированных одна от другой секций, отличающийся тем, что, с целью повышения его амортизирующих свойств и комфортабельности езды, секции выполне20 ны различными по высоте с упорным валиком, расположенным с боковой стороны секций в верхней их части, а внутри каждой секции заключена наклонная перегородка, обращенная верхним концом в сторону, противоположную

25 валику.

429983

Я, г Tee 2

Уиг. 1

Составитель И. Соловьева

Техред 3. Таранеико

Корректор T. Хворова

Редактор Ю. Агапова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2908/4 Изд. № 1692 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Напольный коврик для транспортного средства Напольный коврик для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к устройству защиты стопы водителя. Автотранспортное средство содержит фартук (7), на котором закреплен педальный механизм, и устройство защиты, расположенное согласно продольному направлению автотранспортного средства, между фартуком (7) и педальным механизмом. Устройство защиты стопы водителя содержит опорную поверхность (2), над которой в направлении оси Х'Х размещается первая ступенька (3). Первая ступенька (3) образует опору для ног и содержит подступенок, так называемый первый подступенок (30). Первый подступенок (30) и упомянутая опорная поверхность (2) ограничивают полость (20) для размещения подпятника, которым снабжена педаль. Достигается возможность защиты стопы водителя во время столкновения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству для размещения пятки пользователя под педалью и/или опорой для ноги в салоне автотранспортного средства. Устройство содержит звукоизоляционный слой, опирающийся на пол салона, приемный элемент, расположенный на звукоизоляционном слое и содержащий опорную и поворотную зону для пятки, и коврик, закрывающий приемный элемент и звукоизоляционный слой. При этом приемный элемент выполнен в виде полого короба, опирающегося на звукоизоляционный слой и ограниченного жесткой задней поперечной стенкой, которая выступает по отношению к горизонтали и образует опорную и поворотную зону для пятки, а также ограничен горизонтальной поперечной стенкой, содержащей передний конец, закрепленный на полу, и выполненной с возможностью деформирования в случае удара для рассеяния кинетической энергии ноги пользователя. Достигается простота изготовления устройства. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх