Устройство блокировки занятости блок-участка электрифицированных линий

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (») 429998

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.03,73 (21) 1903129/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 18.10.74 (51) М. Кл. В 61l 3/08 гасударственный камитет

Савета Министрав СССР аа делам иэабратаний и аткаытий (53) УДК 656.25:621.331 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. А. Шойхет, Ю. А. Рябушкин и М. С. Шелепов

Институт автоматики (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ЗАНЯТОСТИ

БЛОК-УЧАСТКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЛИНИЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в устройствах автоматического управления движением электропоездов, например, на промышленном транспорте.

Известны устройства блокировки занятости блок-участка электрифицированных линий, содержащие изолированную секцию, подключенную к общей сети энергоснабжения, блок аппаратуры разделки маршрутов, вход которого соединен с выходом датчика запроса, установленного перед изолированной секцией.

Цель изобретения — повышение надежности работы и безопасности движения.

Для этого предлагаемое устройство дополнительно снабжено управляемым выключателем, один вход которого подключен к выходу блока аппаратуры разделки маршрутов, два других входа управляемого выключателя соединены соответственно с изолированной секцией и с общей сетью электроснабжения, На чертеже показана принципиальная схема устройства.

Изолированная секция троллеи 1 подключена к общей сети 2 энергоснабжения через управляемый выключатель 3. Вход выключателя подключен к разрешающему выходу аппаратуры 4 разделки маршрутов на блок-участке (например, аппаратуры АСБ) ко входу которого подключен датчик 5 запроса, установленный перед изолированной секцией.

В исходном состоянии аппаратура 4 разделки маршрута выдает запретный сигнал и изо5 лированная секция троллеи 1 обесточена. При прохождении состава мимо датчика 5 от последнего поступает сигнал на вход аппарату.ры 4 разделки маршрутов, с выхода которой на вход управляемого выключателя выдается

10 сигнал, соответствующий состоянию запрашиваемого блок-участка.

Если по какой-либо причине электровоз въезжает на участок пути с обесточенной секцией троллеи 1, срабатывает устройство сиг15 нализации и управления торможением, расположенное на электровозе, которое зажимает тормозные колодки и подает сигнал отсутствия напряжения. Состав останавливается до начала следующего блок-участка.

20 При поступлении с аппаратуры 4 разделки маршрутов сигнала, разрешающего въезд на блок-участок, срабатывает управляемый выключатель 3, подключая изолированную секцию к общей сети энергоснабжения. Если при

25 этом электровоз находится на участке с обесточенной секцией троллеи, то расположенное на электровозе устройство сигнализации и управления торможением подает сигнал о наличии напряжения, а в автоматическом режи30 ме растормаживает электровоз.

429998

Предмет изобретения! г, ) &он учась л.а

Составитель А Наумов

Техред 3. Тараиенко Корректор Л. Царькова

Редактор Ю. Агапова

Заказ 2762/10 Изд. № 1682 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство блокировки занятости блок-участка электрифицированных линий, содержащее изолированную секцию, подключенную к общей сети электроснабжения, блок аппаратуры разделки маршрутов, вход которого соединен с выходом датчика запроса, установленного перед изолированной секцией, о тл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью, повышения надежности работы и безопасности движения, устройство снабжено управляемым выключателем, один вход которого подключен к выходу блока аппаратуры разделки маршрутов, а два других входа соединены соответственно с изолированной секцией и с общей сетью энергоснабжения,

Устройство блокировки занятости блок-участка электрифицированных линий Устройство блокировки занятости блок-участка электрифицированных линий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к средствам безопасности систем человек техника и может быть использовано, например, для контроля уровня бодрствования водителя транспортного средства

Изобретение относится к устройствам обеспечения безопасности движения транснортных средств для контроля бдительности водителя транснортного средства, может быть иснользовано на метрополитене и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в устойствах контроля бдительности машинистов локомотивов
Наверх