Промежуточное рельсовое крепление

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п11 432258

Союз Советсних

Социалистимесних

Реслублин (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.06.72 (21) 1802410/27-11 (51) М. Кл. Е 01Ь 9/46 с присоединением заявки ¹

Государственный комнтет

Саввта Мнннстров СССР оа делам нзобретнннй н открытий (32) Приоритет

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 11.11.74 (53) УДК 625.143.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

С. Н. Красносельских и А. Г. Семовских (71) Заявитель (54) ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ поверхности, на которые устанавливаются накладки 2 своими С-образными поверхностями

8, а подкладки 1 привариваются к опорам 9.

При затягивании крепежного болта 3 на5 кладки 2 С-образными поверхностями 8 .рижимают рельс к верхним поверхностям подкладок 1, причем поверхности 10, выполненные на подкладках, обеспечивают фиксац:по накладок 2 в продольном направлении, а в

10 поперечном направлении накладки вместе с рельсом фиксируются буртиками 11.

Промежуточное рельсовое крепление для путей промышленного транспорта, содержащее подкладки, С-образные накладки и крепежные болты, отличающееся тем, что, 20 с целью повышения надежности крепления, подкладки жестко соединены со шпалой и выполнены с выступами, ширина которых равна ширине подошвы рельса, а на боковых поверхностях выступов образованы скосы, вы25 полненные зеркально по отношению к уклонам подошвы рельса.

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути промышленного рельсового транспорта.

Известны промежуточные рельсовые крепления для путей промышленного транспорта, содержащие подкладки, С-образные накладки и крепежные болты.

С целью повышения надежности крепления рельсов к основанию подкладки жестко соединены со шпалой и вьиолнены с выступами, ширина которых равна ширине подошвы рельса, а на боковых поверхностях выступов образованы скосы, выполненные зеркально по отношению к уклонам подошвы рельса.

На фиг. 1 изображено предлагаемое рельсовое крепление, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — изображена подкладка в плане; на фиг. 4 — то же, вид А на фиг. 3.

Промежуточное рельсовое крепление состоит из подкладок 1, накладок 2 и крепежных болтов 3, причем подкладка имеет выступ

4, ширина которого равна ширине подошвы рельса, со скосами 5, выполненными зеркально по отношению к уклонам 6 .подошвы рельса 7. Скосы 5 и уклоны 6 образуют клиновые

Предмет изобретения

432258

uz1

Фиг 3

Вил 4

+vs Ф

Составитель А. Сергеев

Техред Л. Акимова

Корректор А. Степанова

Заказ 2971/1 Изд. Ме 1776 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, гК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Промежуточное рельсовое крепление Промежуточное рельсовое крепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи в кривых участках железнодорожного пути при достижении установленного допуска увеличения ширины колеи, возникающего по причине бокового износа головки рельса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса железнодорожного пути к шпале

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для скрепления рельса с подкладкой

Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения железнодорожных путей, а именно к рельсовым скреплениям, преимущественно для промышленного железнодорожного транспорта предприятий по добыче полезных ископаемых открытым способом

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для пути на железобетонном основании
Наверх