Патент ссср 433320

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЯЯЛЬСТВУ

433320

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено I4еI2е72 (21 857047/2527 (51) М Кл.

-Р 23,(5/Z2 с присоединением заявки

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (32) Приоритет

Опубликовано25 ° 06 7 Бюллетень № 23 (45) .Дата опубликования описания 05.0674 (Р) УДК62Х.79?..034(088.8); (72) Авторы изобретения

Ю.К. Родин, Ю.И. Некрасов, А.ill. Коровин, Л.Б. Привороцкий и П .Л. Серебренников

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт автогенного машиностроения (71) Заявитель (54) РЕЗАК ДЛЯ РЕЗКИ СТАЛЕЙ НА ЖИДКОМ ГОРКЧЕМ

Изобретение может быть uc11î »»H в металлообрабатывающей промышленности.

Известны резаки, содержащие ствол с газоподводящйм шлангом, головку с каналом для горючей смеси на которой установлены испаритель, сопло для его подогрева, наружный мундштук и внутренний мундштук с отверстиями для горючей смеси.

Однако в известном резаке площадь сечения канала для горючей смеси в головке меньше, чем суммарная площадь для отверстий для нее во внутреннем мундштуке.

Из-за такого шотношения площадей мощность и устойчивость пламени, подогревающего испаритель, недостаточны,и при резке ато компенсируют общим увеличением подачи горючей смеси, следствием чего является ее перерасход, особенно при резке сталей малой и средней толщиные

Цель изобретения — уменьшить

2 расход горючего топлива и- режущего кислорода и повысить стабильность пламени.

Это достигается тем, что пло б щадь сечения канала для горючей смеси в головке в I,Îá-Х,2 раза больше суммарной плошади отверстий для горючей смеси во внутреннем. мундштуке.

1ю На чертеже изображен предложенный резак.

Он состоит из ствола с вентильной группой (не показано на чертеже, испарителя Х, трубки 2

1б режущего кислорода, головки 3, наружного мундштука: 4, внутренйего мундштука 5 с отверстиями для горючей смеси, сопла 6 для нагрева испарителя и щитка 7; В головке 3 имеет20 ся канал 8 для подачи горючей смеси к отверстиям S в мундштуке 5 и к каналу 10 сопла 6.

Благодаря тон у, что суммарная площадь отверстий 9 в мундштуке меньше, чем площадь канала 8, давление

3 в последнем повышено, что увеличивает подачу горючей смеси через сопло 6 и обеспечивает устойчивую работу испарителя Х при одновременном снижении общего расхода горючего и кислорода.

Смесь паров топлива с кислородом поступает в головку 3 и в канал 8, разделяется на две части, из которых одна по каналу IÎ выходит в сопло 6 и сгорает, подогревая . испаритель I,"à вторая через отверстия 9 выходйт в кольцевой зазор между между мундштуками 4 m 5 и сгорает в основном пламени.

При наличии стабильного и достаточно мощного подогревакщего пламени, пуск режущего кислорода по трубке

2 не нарушает стабильной работы езака при резке металла от 3 до

00 мм на различных топливах (смеси бензинов с керосинами, керосины, моторное топливо .

Пци резке металлов, толщиной

5,20, 50 и ХОО мм, использование

33320 4 резака предлагаемой конструкции позволяет зкономить 10-20 керосина и кислорода, а повышенная температура паров в испарителе

5 ускоряет запуск в зимнее время.

ПРЕДМБТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1о Резак для резки сталей на жидком горючем, содержащий ствол с газоподводящим шлангом, головку с каналом для горючей смеси, на которой установлены испаритель, сопло для

15 подогрева, наружный муйдшук и внутренний муйдштук с отверстиями для горючей смеси, отличающийся тем, что,с целью уменьшения расхода горючего топлива и режущего кислорода ю и повышения стабильности пламени, площадь сечения канала для горючей смеси в головке в I,О5-I,2 раза больше суммарной площади отверстий для горючей смеси во внутреннем

25 мундштуке,

Патент ссср 433320 Патент ссср 433320 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к горелочным устройствам для сжигания жидкого топлива, может быть использовано в различных отопительных устройствах, в том числе транспортных средств, и обеспечивает при его использовании повышение эффективности сжигания топлива и снижение электропотребления

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в различных отопительных устройствах, в том числе транспортных средств

Горелка // 2033573

Горелка // 1490387
Изобретение относится к горелочным устройствам, может быть использовано в топках котлов и нагревательных печах и обеспечивает повышение качества сжигания путем снижения содержания окислов азота в продуктах сгорания

Изобретение относится к горелочным устройствам и может быть использовано в топках котлов и нагревательных печах

Изобретение относится к области энергетики. Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки, в частности, для устройства для обогрева кузова транспортного средства, содержащий днище (32) с первой стенкой днища (34) и с первой окружающей стенкой (38), распространяющейся, в основном, в направлении продольной оси (L) блока днища (30), от внешней краевой зоны (36) первой стенки днища (34) и на передней стороне (40) первой стенки днища (34), позиционируемой обращенной к камере сгорания (14), пористый элемент испарителя (42), закрывающий первую стенку днища (34), по меньшей мере, местами, согласно изобретению содержит имеющую форму кольца первую поддерживающую деталь (52) со второй окружающей стенкой (54) и с зоной установки (56), зафиксированной на пористом элементе испарителя (42), причем первая окружающая стенка (38), отходя от первой стенки днища (34), распространяется на задней стороне первой стенки днища, позиционируемой с обратной стороны (44) от камеры сгорания (14), в направлении от пористого элемента испарителя (42), а вторая окружающая стенка (54) охватывает первую окружающую стенку (38) на ее внешней стороне по оси, по меньшей мере, частично и крепится на ней. Изобретение позволяет создать простую в изготовлении горелку. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области энергетики. Испарительная горелка (100) для мобильного обогревательного устройства, работающего на жидком топливе содержит область (2) подготовки смеси для смешивания топлива с воздухом для горения для формирования топливовоздушной смеси, источник (1) топлива для подачи жидкого топлива в область (2) подготовки смеси, источник (В) воздуха для горения для подачи воздуха для горения в область (2) подготовки смеси, область (3) реакции, расположенную после области (2) подготовки смеси относительно направления потока и служащую для проведения реакции в топливовоздушной смеси с выделением теплоты, и тело (9) испарителя для испарения жидкого топлива, при этом тело испарителя проходит в осевом направлении в области (2) подготовки смеси на расстоянии от боковой стенки и имеет внешнюю периферийную поверхность, выполненную в форме поверхности испарения топлива, и расположено так, чтобы подаваемый воздух для горения тек вокруг внешней периферийной поверхности, осевой корпус (7), проходящий вдоль продольной оси (Z) в области (2) подготовки смеси, а тело (9) испарителя расположено на внешней периферийной поверхности осевого тела (7). Изобретение позволяет снизить уровень вредных выбросов. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх