Устройство дня передачи шевматшеских дискретных -сишмов

 

.:= те,";; ч (11),433529

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТЙЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 04.04. 72 (21)I7698I6/I824 (51) М Кл.

9 08с 23/00 с присоединением заявки—

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретеннй и открытий (32) Приоритет

Опубликована 5.06.74Бюллетень № 23 (45)!Дата опубликования описания 28.П.74 (53) УДК 62I-525 (088. 8> (72) Авторы изобретения

Ю.А.кочнев и О.А Комиссаров (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ

2 родействие устройства.

Изобретение относится к сред- j ствам передачи пневматических сигналов, применяемых в струйной пневмоавтоматике.

Известные устройства для пере-, дачи пневматических дискретных сигналов содержат установленный на передающем пункте командный узел, соединенный проточной лини- 1о ей связи с исполнительным узлом, установленным на приемном пункте, и источник питания.

Предлагаемое устройство отли- 15 чается от известных тем, что на приемном пункте установлен дроссель, через который линия связи соедйнена с источником питания; на передающем пункте установлей ао второи дроссель, через который линия связи также соединена с источником питания. !

Это позволяет повысить быстНа чертеже изображена схема предлагаемого устроиства для передачи пневматических дискретных сигналов.

Устройство состоит из установленного на передающем пункте командного узла Т, соединенного проточной линией связи 2 с исполнительным узлом 3 приемного пункта, и источника питания 4. На прйемном пункте установлей дроссель 5, через который линия связи соединена с источником питания, а на передающем пункте— второй дроссель 6, через который линия связи также соединена с источником питания. Командный и исполнительный узлй могут быть выполнены, например, на струйных элементах.

Устройство работает следующим образом.

433529

ПРЕДИЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Составитель НеЛИНИН

Редак орТ.ИВаНОВа техреду. ВаСИЛЬЕВа корректор

Бак.ЛЯЧ 14вд. K К 6 Тираж 624 Подписное

ill llllil ill l осударствеииого комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская иаб., 4

111и дария не «Патент», Москва, Г 59, Бережковская иаб., 24

При отсутствии управляющего сигнала командного узла его выходной сигнал равен нулю. Сопротивление дросселей 5 и 6 выбирают таким, чтобы давление в линии 2 было йесколько меньше давления сра батывания исполнительного узла 3.

При подаче управляющего сигна-, ла к командному узлу I последний. срабатывает. Давление в линии 2 повышается и становится больше давления срабатывания узла 3.

Так как давление в линии 2 до срабатывания узла I было близким к давлению срабатывания линии 2, время достижения давления срабатывания узла 3 весьма мало Таким образом, быстродействие устройства повышается за счет подпитки линии через дроссели 5 и 6.

I. Устройство для передачи пневматических дискретных сигналов, содержащее установленный на передающем пункте командный узел, соединенный проточной линией связи с исполнительным узлом, установленным на приемном пункте, и источник питания, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействйя устройства, на приемном пункте установлен дроссель, через который линия связи соедйнена с источником питания.

2. Устройство по п.f, отличающееся тем, что на передающем пункте установлен второи дроссель через который линия связи соединена с источником питания.

Устройство дня передачи шевматшеских дискретных -сишмов Устройство дня передачи шевматшеских дискретных -сишмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструктивная группа автомобиля с первым и вторым конструктивными элементами, которые зафиксированы друг с другом посредством крепежной детали. Первый и второй конструктивные элементы имеют отверстия, в каждое из которых входит крепежная деталь для фиксации конструктивных элементов друг с другом. Первое отверстие окаймлено гибко смещаемым краевым участком первого конструктивного элемента. Первое отверстие выполнено с краевым участком внутри сдвинутого назад относительно второго конструктивного элемента посадочного гнезда первого конструктивного элемента. Внутрь посадочного гнезда распространяется выступающий со второго конструктивного элемента в направлении первого конструктивного элемента участок второго конструктивного элемента, который окаймляет второе отверстие второго конструктивного элемента. Достигается повышение надежности фиксации конструктивных элементов автомобиля. 15 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх