Впускной канал двигателя внутреннегосгорания

 

О П И C А H И Е п 435366

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистические

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 05.02.71 (21) 1630265/24-6 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.07.74. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 18.11.74 (51) M. Кл. F 02Ь 31/00

Государственный комитет

Совета Министров CCCF по делам изобретений и открытии (53) УДК 621.43.052 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. М. Вихерт и Ю. Г, Грудский (71) Заявитель Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (54) ВПУСКНОЙ КАНАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

15 Предмет изобретения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к впускным каналам автотракторных двигателей.

Известны впускные каналы двигателей внутреннего сгорания, содержащие патрубок, сопряженный с клапанной камерой, снабженной перегородкой, входным и выходным отверстиями.

Однако такие каналы не обеспечивают достаточно высоких скоростей вращательного движения потока, входящего в цилиндр двигателя.

Предлагаемый канал отличается от известных тем, что перегородка размещена между отверстиями и расположена по винтовой линии относительно оси камеры.

Этим достигается увеличение вращательного движения потока.

На чертеже изображен предлагаемый впускной канал двигателя внутреннего сгорания, вариант выполнения.

Впускной канал содержит патрубок 1, сопряженный с клапанной камерой 2, расположенной вокруг впускного клапана 3 и его направляющей втулки 4. Камера снабжена перегородкой 5, размещенной между входным 6 и выходным 7 отверстиями и выполненной по винтовой линии относительно оси камеры 2.

5 Поток рабочего заряда, входящий в патрубок 1, разделяется перегородкой 5 на две части.

Расположение перегородки по винтовой линии обеспечивает интенсивное вращательное

10 движение потока относительно оси камеры и его выход в цилиндр двигателя с максимальным использованием площади проходного сечения отверстия 7.

Впускной канал двигателя внутреннего сгорания, содержащий патрубок, сопряженный с клапанной камерой, снабженной перегородкой, 20 входным и выходным отверстиями, от л ич а ю шийся тем, что, с целью увеличения вращательного движения потока, перегородка размещена между отверстиями и расположена по винтовой линии относительно оси камеры, 435366

Составитель Ю. Сладковский

Редактор И. Бродская Техред О. Вешкина Корректор И. Позняковская

Заказ 3106 18 Изд. № 992 Тираж 624 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Впускной канал двигателя внутреннегосгорания Впускной канал двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и, в частности, к выполнению впускных каналов головки блока цилиндров, а также к соответствующей механической обработке

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, у которых во впускных каналах головки цилиндров установлены лопатки для завихривания проходящего через них воздуха (лопатки-завихрители)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, у которых наполнение осуществляется через впускной канал и клапан в головке цилиндра, а заряд смеси или воздуха приобретает завихрение, управляемое лопаткой или лопатками, расположенными в канале

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить затраты энергии на равномерность распределения газа на выходе из клапана

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подвода к двигателю газообразного топлива, содержащее трубку 1 для подачи газообразного топлива к впускному клапану 3 цилиндра двигателя, расположенную во впускном канале 4 головки цилиндров. Устройство снабжено завихрителем 7 потока воздуха, состоящим из косо расположенных лопастей 8, связанных с трубкой 1. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя и экономических показателей его работы на газообразном топливе путем улучшения перемешивания горючего газа и воздуха. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх