Вагонетка для транспортировки изделий при термической обработке
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ш1 435438
Сеюи Советски
Социалистических. Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 03.07.72 (21) 1805599/29-33 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет
Опубликовано 05.07.74. Бюллетень № 25
Дата опубликования описания 22.11.74 (51) М. Кл. F 27d 3/12
В 28b 15/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 666.3.022.97 (088.8) (72) Авторы изобретения
В, И. Пудов и Ю. А. Беляков
Волжский абразивный завод (71) Заявитель (54) ВАГОНЕТКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ
ПРИ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ
Предмет изобретения
Предлагаемое изобретение относится к конструкциям вагонеток для загрузки и обжига абразивных и керамических изделий в туннельных печах.
Известна вагонетка для транспортировки изделий при термической обработке, содержащая раму с колесами, подовой огнеупорный настил и этажерку, включающую стойки, продольные и поперечные балки с опорными полками и выдвижные плиты.
Однако у такой вагонетки недостаточно устойчива этажерка, что нередко приводит к ее разрушению.
С целью повышения устойчивости этажерки, стойки выполнены с выступами, входящими на растворе в пазы поперечных и продольных балок и образующими неразборный каркас, при этом опорные полки поперечных балок выполнены с выступами, входящими свободно в пазы подвижных плит, выполненных ступенчатыми для соединения «в четверть».
На фиг. 1 изображена этажерка, находящаяся в вагонетках, общий вид; на фиг. 2 показаны балка, плита и выступ; на фиг. 3 — 6— опорные стойки в изометрии.
Вагонетка состоит из рамы с колесами, подового огнеупорного настила 1 и ярусов, каждый из которых содержит четыре угловых 2, две торцовые 3, две боковые 4 и одну центральную 5 стойки, выполненные с выступами
6, входящими на растворе в пазы угловых 7, Т-образных 8 и продольных 9 балок, образуя соединения «в шип», обеспечивающее проч5 ность этажерки.
На полки 10 угловых и Т-образных балок каждого яруса установлены выдвижные плиты 11, 12, которые своими поперечными пазами садятся на выступы 13 полок.
10 Такое соединение плит с поперечными балками предупреждает расшатьование при транспортировке груженой вагонетки и придает ей дополнительную устойчивость в продольном направлении.
15 Продольные балки и выдвижные плиты выполнены сгупенчатыми (ф|иг. 4) и соединяются между собой «в четверть», образуя ровный настил яруса без щелей, что исключает обрушивание плит, а также необходимость
20 промазки стыков.
25 1. Вагонетка для транспортировки изделий при термической обработке, содержащая раму с колесами, подовой огнеупорный настил и этажерку, включающую стойки, продольные и поперечные балки с опорными полками и
30 выдвижные плиты, отл и ч а ю ща я ся тем, 435438 что, ц лью повышения жерки, стойк дящими на и выполнены с устойчивости этавыступами вхор азы поперечных и образующими неразбор2. Вагонетка по п. 1, от тем что опорные пол лок выые полки поперечных балок вы4 полнены с выступами, входя
3. л агонетка по . 1, л
5 ем что цель промазки швов ью исключения необходимости ные балки вы, выдвижные п полнены ст пенч литы и продольу iBTbIMH для соетверть».
435438
Фиг 3
7; 7
Фиг 5
Составитель Ю. Спиридонов
Редактор Г. Кузьмина Техред А. Дроздова Корректор Л. Царькова
Заказ 3167)9 Изд. № 979 Тираж 624 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2