Электромеханическое реле времени с приводом от электродвигателя

 

О П И С А Н И Е (и1 436517

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социал истимеских

Республик (61) Зависимый от патента (51) М. Кл. Н Olh 50/86 (22) Заявлено 12.11.70 (21) 1493346 24-7 (32) Приоритет 12.11.69 (31) P 1957911,4-34 (33) ФРГ

Опубликовано 15.07.74. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 13.12.74

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 621.316.54 (088.8) (72) Автор изобретения и (71) заявитель

Иностранец

Хельмут Шлейхер (ФРГ) (54) ЭЛЕКТРОМЕХАН И Ч ЕСКОЕ РЕЛ Е ВРЕ|МЕН И

С ПРИВОДОМ ОТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ф

Известны электромеханические реле времени с приводом от электродвигателя, содержащие редуктор, защелку, переключающие контакты, расцепляющий рычаг, диск текущего времени и указательную шкалу.

С целью повышения точности ра боты вредложен ное,реле снабжено потенциометром с регулирующей рукояткой, установленной на шакале, калиброванной в интервалах времени, соединеHHbIiM с электродвигателем через электронный блок управления, обеспечивающий заданное число оборотов двигателя соответственно уставке времени на шкале потенциометра, причем независимо от выдержки времени диск текущего времени проходит полный оборот до замыкания переключающихся контактов.

На чертеже изаб ражено электро механическое реле времени с пртсводом от электродвигателя.

Оно содержит потенциометр 1, регулирующая рукоятка 2 которого установлена на,шкаче 3, калиброванной в интервалах, времени.

Регулировщика потенциометра 1 лроиз водится с помощью рукоятки 2, соединенной с гтотенцио метром валом 4. На рукоятке 2 установлена указательная стрел ха 5.

С помощью элехтронной схемы 6 и ототенциометра 1 подают соопветствующее на пряжение на двигатель 7 постоянного тока с регулированием числа оборотов. Выходная шестерня двигателя 7 приводит во вращение многоходовую передачу 8. Шестерня 9, расположен ная на выходной стороне многоходовой передачи 8, входит IB за цепление с колесом 10 выдержки времени птосредством защелки 11 рычага 12. Индикация состояния реле времени (ра бочее, нерабочее) осуществляется стрел10 кой|13, |помещенной на указательной шкале 14 передней панели реле. Колесо 10 выдержки времени соединено с возвратной .пружиной 15, которая по о кончании зтроцесса включения,и после расцепления колеса выдержки времени

15 обеспечивает быстрый возврат механизма в исходное положеноте.

Применяемый в реле времени двигатель .постоянного тоха с регулированием числа обо20 ротов включают,с помощью электронной схе. мы для выдержки времени таким образом, чтобы он начинал вращение совместно с возбуждением включающего магнита, то есть благодаря соответствующей схеме выключения

25 он работает в режиме продолжительной нагрузки и только в течение предварительно выбранного и нтервала времени вследствие сцепления с колесом 10 выдержки времени передает крутящий момент через шестерню на

30 стороне выхода многоходовой передачи 8.

436517 П р е д,м е т и з о б ip е т е н.и я

Составитель Н. Колядина

Техред Т. Курилко

Редактор Н. Аносова

Корректоры: М. Коробовй и О. Данишева

Заказ 3598/4 Изд. № 1827 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Д

Желаемое число оборотов иолучают благода ря соответствующей регулировке потен11иометром 1.

Электромеханичеокое реле времени с,приводом от электродвигателя, содержащее редуктор, защелку, лереключающие .контакты, расцепляющий рычаг, возвратную пружину, диск текущего времени и указательную шкалу, отличающееся тем, что, с целью повышения точности работы реле, оно снабжено птенциометром с регулирующей рукояткой, установленной на шкале, калиброванной в интервалах времени, соединенным с обмоткой электродвигателя через электронный блок управления так, что обеспечивается заданное число оборотов двигателя соответственно ус10 танке времени На шкале потенциометра.

Электромеханическое реле времени с приводом от электродвигателя Электромеханическое реле времени с приводом от электродвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике
Наверх