Рабочий орган роторного снегоочистителя

 

ОП КСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

<» 437822

Союз Советских

Соцмлмстммеских

Республик

К 4 ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 28.02.72 (21) 1752303 29-14 с присоединением заявки ¹.— (32) Приоритет—

Опубликовано 30.07.74. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 24.03.75. (51) М.Кл. EOlh 5, 09 государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений

И OTKPblTHH (53) УДК 625.7.685 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. М. Соломин и Д. О. Гиндус (71) Заявитель Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства (54) РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к снегоочистительным машинам преимущественно ручного передвижения, предназначенным, например, для очистки кровли, дорожек открытых распределительных устройств электростанций и т. п.

Известные рабочие органы к роторному снегоочистителю, включающие вал с шарнирно закрепленными на нем режущими лопастями, не обеспечивают оптимальный режим работы питателя роторного снегоочистителя при разработке снега различной плотности.

Цель изобретения — обеспечение возможности изменения шага режущих лопастей при разработке снега различной плотности для наиболее полного использования энергетических возможностей машины.

Достигается это тем, что режущие лопасти выполнены в виде отдельных звеньев, жестко соединенных со стержнями, радиально закрепленными на валу с возможностью поворота посредством винтовой пары с фиксирующими элементами.

На чертеже изооражен предлагаемый рабочий орган.

Рабочий орган роторного снегоочистителя содержит лопасти 1, выполненные в виде отдельных изогнутых по винтовой линии звеньев, жестко закрепленных на опорных стержнях 2, имеющих возможность поворота на

2 резьбе в ступице 3, насаженной на вал 4. На опорные стержни 2 устанавливаются контр-. гайки 5 и стопорные шайбы 6. Угол поворота стержня 2 ограничен фиксирующим винтом 7, ввернутом в ступице 3.

Установка режущих лопастей 1 на требуемый в зависимости от состояния снежного покрова угол производится поворотом опорных стержней 2 в ступите 3 с последующей фикса1п цией их положения относительно последней контргайки 5 и стопорной шайбой 6.

На ступице 3 нанесены риски с указанием положения режущих лопастей 1 при HY работе, например, в рыхлом, уплотненном и плот15 ном слежавшемся снегу.

Рабочий орган роторного снегоочистителя, 2С включающий вал с шарнирно закрепленными на нем режущими лопастями, отлича ощийся тем, что, с целью обеспечения возможности изменения шага режущих лопастей при разработке снега различной плотности, режущие

25 лопасти выполнены в виде отдельных звеньев, жестко соединенных со стержнями, радиально закрепленными на валу с возможностью поворота посредством винтовой пары с фиксирующими элементами.

437822

Составитель В. Мишин

Техред T. Курилко

Редактор Т. Пилипенко

Корректор Л. Орлова

МОТ, Загорский цех

Заказ 6376 Изд. № 1864 Тирахк 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мннасгров СССР

flo делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Рабочий орган роторного снегоочистителя Рабочий орган роторного снегоочистителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожно-строительному и коммунальному машиностроению

Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом

Изобретение относится к устройствам для содержания дорожных покрытий

Изобретение относится к роторным снегоуборочным агрегатам

Изобретение относится к роторному снегоочистителю

Изобретение относится к центробежному выбрасывателю и может быть использовано в сельском и лесном хозяйстве, где они используются в уборочных машинах

Изобретение относится к сельскому хозяйству для уборки выгульных дворов, производственных площадей и дорог животноводческих ферм от снега, может быть использовано в коммунальном хозяйстве для уборки снега с дорог, тротуаров и других поверхностей

Изобретение относится к устройствам для таяния снега и льда, удаляемого с дорожных покрытий
Наверх