Путевой тормоз для монорельсового транспорта

 

O n И : Н й-Ф

ИЗОБРЕТЕНИЯ

iii) 438566

Союз Советских

Социалистимеских

Реслублин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Зависимое от авт. свидстельства (22) Заявлено 16.10.67 (21) 1190796/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.08.74. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 14.01.75 (51) М. Кл. В 611с 7/12

Государственный комитет

Совета Миниотраа СССР по делам изобретений и OTKpbiTNH (53) УДК 625.2-592 (088.8) (72) Автор изобретения

П. А. Ивенсен (71) Заявитель (54) ПУТЕВОЙ ТОРМОЗ ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к монорельсовому транспорту.

Известны путевые тормоза для монорельсового транспорта, содержащие электромагнит с катушкой, питаемой электрическим током из блока управления, установленный на путевой балке.

С целью снижения веса подвижного состава и обеспечения регулируемого торможения путевой тормоз упруго подвешен к путевой балке посредством пружин и снабжен продольными тягами, шарнирно соединенными по концам с путевой балкой.

На фиг. 1 и 2 изобра>кен предлагаемый тормоз в двух проекциях.

Тормоз состоит из электромагнита 1 с катушкой 2, соединенной кабелем 3 с блоком управления 4. К блоку управления 4 подведен питающий кабель 5.

Тормоз смонтирован в путевой балке б посредством продольных тяг 7, воспринимающих усилия торможения, и пружин 8, удерживающих тормоз в отпущенном состоянии и при торможении прижимающих его к шинам

9, укрепленным на раме транспортного средства 10. Для обеспечения безударного прижатия тормоза к шинам 9 транспортного средства 10 тормоз снабжен плоскими пружинами 11, а передний и задний концы шин конечных секций транспортного средства плавно отогнуты кверху.

При проходе подвижного состава шины 9 слегка прижимают тормоз книзу и скользят

5 по его рабочей поверхности. Электрический ток по питающему кабелю 5 подведен к блоку управления 4.

При необходимости торможения транспортного средства подается требуемое напряже10 ние через блок управления 4 и кабель 3 на катушку 2 электромагнита 1, в результате чего последний притягивает себя к шинам 9 транспортного средства, реализуя соответствующую напряжению требуемую силу тор15 мо>кения транспортного средства.

Предмет изобретения

Путевой тормоз для монорельсового транс20 порта, содержащий электромагнит с катушкой, питаемой электрическим током из блока управления, установленный на путевой балке, отличающийся тем, что, с целью снижения веса подвижного состава и обеспече2S ния регулируемого торможения, путевой тормоз упруго подвешен к путевой балке посредством пружин и снабжен продольными тягами, шарнирно соединенными по концам с путевой балкой.

438566

11 7 д

Фий 2

Составитель А. Боголюбский

Техред Г. Васильева

Редактор С. Титова

Корректор О. Тюрина

Заказ 3656/11 Изд. № 144 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Путевой тормоз для монорельсового транспорта Путевой тормоз для монорельсового транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, преимущественно к железнодорожному транспорту, и может быть использовано для регулирования скорости вагонов на подгорочных путях сортировочных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено в конструкции электромагнитного вагонного замедлителя

Изобретение относится к же,пезнодорожиому транспорту и нредназначено для торможения вагонов

Изобретение относится к способу работы сортировочной горки (10). При этом в первом рабочем режиме управление нижним замедлителем (60) вагонов выполняют так, что спускаемые вагоны (100, 101) в виде вагонов или групп вагонов достигают замедлитель (70) вагонов сортировочного пути (50) с не достигающей первого порогового значения скоростью. Переключают из первого рабочего режима во второй рабочий режим, если для одного спускаемого вагона (100) определяют цель движения в или перед замедлителем (70) вагонов сортировочного пути (50). Во втором рабочем режиме управляют нижним замедлителем (60) вагонов так, что спускаемый вагон (100) достигает определяемую цель движения в или перед замедлителем (70) вагонов сортировочного пути с не достигающей второго порогового значения скоростью. Кроме того, изобретение относится к управляющему устройству (200) для сортировочной горки (10), а также к сортировочной горке, содержащей упомянутое управляющее устройство. В результате повышается автоматизация и, следовательно, производительность работы сортировочной горки. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх