Кузов самоходной вагонетки

 

О П И С-А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (» 438570

Союз Советскнх

Соцналнстнческнх

Республнк

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 24.01,73 (21) 1875669 22-3 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.08.74. Бюллетень ¹ 29 (51) М. Кл. В 62d 33/08

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам ивобретений и открытий (53) УДК 629.1-442 (088.8) Дата опубликования описания 27.01.75 (72) Авторы изобретения

Л. П, Срибный, H. Т. Грицаев и Ю. П. Калиниченко

Государственный институт по проектированию и конструированию машин для горнорудной промышленности (71) Заявитель (54) КУЗОВ САМОХОДНОЙ ВАГОНЕТКИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горных выработках.

Известны самоходные вагонетки, включающие неподвижную и подвижную секции и силовой цилиндр со штоком.

Предлагаемый кузов отличается от известных тем, что шток его силового цилиндра снабжен вилкой, шарнирно соединенной с подвижной секцией, и дополнительным выдвижным штоком, связанным с этой же секцией посредством расположенного под углом, шарнирно укрепленного звена. Это обеспечивает надежность и повышает эффективность работы кузова.

На фиг. 1 изображен предлагаемый кузов вагонетки, вид сооку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Кузов состоит из закрепленной на раме вагонетки 1 неподвижной секции 2 и подвижной секции 3 с телескопическим силовым цилиндром 4, основной шток 5 которого имеет дополнительный выдвижной шток 6, связанный с подвижной секцией посредством звена 7 и шарниров 8 и 9.

Шток 5 снабжен вилкой 10, которая шарниром 11 соединена с подвижной секцией. Для уменьшения сопротивления перемещению подвижная секция имеет катки 12 и 13.

Кузов работает следующим образом.

При разгрузке горной массы из кузова включают силовой цилиндр, шток 5 которого выдвигается и, упираясь вилкой в подвижную

5 секцию, перемещает последнюю в заднее положение. При этом горная масса выталкивается из неподвижной секции. Затем выдвигается дополнительный шток 6 и посредством шарнирно укрепленного звена поворачивает

10 подвижную секцию вокруг шарнира 11 вилки. и горная масса разгружается (вывалпвается) из подвижной секции.

После разгрузки силовой цилиндр включается на втягивание дополнительного и основ15 ного штоков, подвижная секция возвращается в исходное (транспортное) положение, и вагонетка транспортируется до места ее загрузки.

Промежуточное звено 7 прн транспортном положении кузова расположено под некотс20 рым углом к оси силового цилиндра.

Кузов самоходной вагонетки, включающий

25 неподвижную и подвижную секции и силовой цилиндр со штоком, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности и повышения эффективности работы, шток снабжен вилкой, шарнирно соединенной с подвиж438570

Составитель В. Кондаков

Техред Г. Васильева

Корректор И. Позняковская

Редактор С. Титова

Заказ 3706/8 Изд, № 134 Тираж 651 Подписное

Ц1-!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ной секцией, и дополнительным выдвижным штоком, связанным с этой же секцией посредством расположенного под углом, шарнирно укрепленного звена. д

Фиг 1,5 О б 7 юг Р

Кузов самоходной вагонетки Кузов самоходной вагонетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки всевозможных грузов, в частности к кузовам с трансформацией объема, и может быть использовано на транспорте, в строительстве, сельском хозяйстве, а также в других отраслях народного хозяйства, где требуется перевозка грузов различных габаритов
Наверх