Путевой комбайн для непрерывного обновления пути

 

(«) 44lll7

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимый от патента (51) М. Кл. E 01Ь 29/16 (22) Заявлено 28.06.68 (21) 1257580/1303789/

/27-11 (32) Приоритет 29.06.67 (31) А 6076/67 (ЗЗ) Австрия

Опубликовано 30.08.74. Бюллетень № 32

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.144:625. .143.482 (088.8) ло делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 11.06.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Плассер и Йозеф Тойерер (Австрия) Иностранная фирма

«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) (71) Заявитель (54) ПУТЕВОЙ КОМБАЙН ДЛЯ НЕПРЕРЪ|ВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ

ПУТИ

Изобретение относится к технике, применяемой при строительстве и ремонте верхнего строения пути, Известны путевые комбайны для непрерывного обновления пути, состоящее из железнодорожных платформ, на которых размещены передвижные тележки, грузоподъемные механизмы и планировшик.

Однако такие путевые комбайны не позволяют одновременно производить разборку старого и укладку нового пути.

Цель изобретения — совмещение операций по разборке и укладке пути.

Это достигается тем, что предлагаемый комбайн выполнен из двух частей, перемещающихся в одном направлении, одна из которых состоит из платформ для рельсов, подлежащих укладке в путь, а другая — из платформ для разобранных рельсов.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый путевой комбайн; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Путевой комбайн состоит из двух частей. Одна часть комбайна включает в себя локомотив 1, платформы 2 с новыми рельсами, подлежащими укладке в путь, платформу 3, на которой производится наращивание рельсов, например, с помощью сварки, и платформы

4 для погрузки на них разобранных шпал.

На платформах погружены рельсы, по которым перемещается тележка 5 с поворотным краном 6.

К торцу последней платформы 4 прикреплен транспортер 7, а к тележке 8 этой платформы прикреплен вибратор 9, служащий для отделения рельсов от шпал.

Другая часть комбайна включает в себя платформы 10 с новыми шпалами, подлежащими укладке в путь, платформу 11, на ко1р торой производится разрезка старых рельсов, платформы 12 для погрузки на них разобранных рельсов и локомотив-толкач 13. На первой платформе этой части комбайна смонтирована консольная стрела 14, по которой пе1ч ремещается тельфер 15. На платформах уложены рельсы, по которым перемещаются тележки 16 с новыми шпалами. Между частями путевого комбайна размещены шпалопогрузчик 17, планировщик 18 и шпалоуклад20 чик 19.

Комбайн работает следующим образом.

Локомотив 1 по еще неразобранным рельсам 20, но частично открепленным от шпал, перемещает (в направлении, указанном на чертеже стрелкой) платформы 2, 3 и 4. В это время вибратор 9 совсем открепляет рельсы

20 от шпал. Шпалы подбираются шпалопогрузчиком 17 и подаются на транспортер 7, который их перегружает на платформу. С плат30 формы кран 6 укладывает шпалы на тележку

441717

5, которая доставляет их для разгрузки на платформы 4.

В это же время другая часть комбайна с помощью локомотива-толкача 13 перемещается по уже вновь уложенному пути 21 в том же направлении, что и первая часть комбайна. Открепленные от шпал рельсы 20 по направляющим 22 перемещаются на платформу

11, на которой производится их разрезка, после чего они поступают на платформы 12. Одновременно с этим с платформы 3 подаются рельсовые плети на шпалы, вновь уложенные с помощью стрелы 14 и шпалоукладчика 19.

Предмет изобретения

Путевой комбайн для непрерывного обновления пути, состоящий из железнодорожных

5 платформ, на которых размещены передвижные тележки, грузоподъемные механизмы и планировщик, отличающийся тем, что, с целью совмещения операций по разборке и укладке пупи, комбайн выполнен из двух

10 частей, перемещающихся в одном направлении, одна из которых состоит из платформ для рельсов, подлежащих укладке в путь, а другая — из платформ для разобранных рельсов.

441717

О,т.о

) Редактор Ю. Агапова

Корректор H. Аук

Заказ )327/9 Изд, № l282 Тираж 565 П одпис! гое

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр Сапунова, 2

)=! 1

1 и

1(/

Составитель А. Сергеев

Текред Н. Куклина

Путевой комбайн для непрерывного обновления пути Путевой комбайн для непрерывного обновления пути Путевой комбайн для непрерывного обновления пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке

Изобретение относится к строительству железнодорожного полотна, более конкретно к способам для удаления рельсовых плетей, и может быть использовано при удалении дефектного участка рельсовой плети и восстановления ее целостности сваркой

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности, а именно к оборудованию для монтажа рельсовых путей в шахтах

Изобретение относится к грузовому поезду для перевозки, погрузки и разгрузки длинных рельсов
Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути
Наверх