Двухосная тележка локоматива с индивидуальным приводом

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 442I04

+++ (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено17. II ° 7I (21)I7I39@Fd>II (51) M. Кл.

В етая 3/04 с присоединением заявкиГосударственный комитет

Совета Мнннетроа СССР по делам изобретений н открытий (32) ПриоритетОпубликованс05 CB. 74Бюллетень K 33

Дата опубликования описания I5. I2. 74 (53) Удк 625.0II. I (088.81 (72) Автор изобретения

Л.Н. Решетов (71 3aявитель оско кое оРДена Ле на и оРДена ТРУДового КРасного

Энамвни высшее техническое училище имени Н.Э.Баума (541 ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С ИНДИИ1ДУАЛЬНЫМ

ПРИВОДОМ

Изобретение относится к усо- вершенствованию конструкции отдельных узлов локомотивов, Известны двухосные тележки локомотивов с индивидуальным приводом, содержащие две продольные и две поперечные балки, соединенные шарнирно, причем на йоперечных балках жестко закреплены тяговые электродвигатели, l0

Однако при действии динамичес ких и инерционных усилий, возникающих в процессе движения, не обеспечивается равномерная передача нагрузки на колеса и отдельные 15 элементы тележки, что может вызвать их повреждейие и преждевремен ный износ.

С целью снижения напряжения в элементах тележки и равномерного 2о распределения нагрузки между колесами тяговые электродвигатели соединены с продольными балками косыми тягами, расположенными друг над другом. 25

На фиг. I изображена предламемня тележка, вид спереди; на фиг.

2 — то же, вйд сверху.

На поперечных балках I двухосной тележки локомотива, шарнирно соединенных с продольнымй балками

2,.жестко закреплены тяговые электродвигатели 3, связанные с продольными балками 2, расположенными друг над другом, косыми тягами

4 и 5.

Равномерное распределение напряжений, возникающих в процессе движепия в элементах тележки, и одинаковая передача усилий на ко- . леса обеспечивается шарнирным соединением поперечных балок I с продольными балками 2, а также соединением тяговых электродвигателей 3 с продольными балками 2 с помощью косых тяг 4 и 5.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Двухосная тележка локомотива с индивидуальным приводом, содер жащая две продольные и лве попепеч3 ные балки, соединенные шарнирно, причем на поперечных балках жестко закреплены тяговые электродвигатели, отличающаяся тем, что, с целью снижения напряжения в элементах тележки и обеспечения

4 равномерного распределения нагруки между колесами, тяговые электродвигатели соедийепы с продольными балками косыми тягами. расположеннымю одна над другой.

442I04 акал С„ Д

Изд. И 74"1 Тираж 8 37 Подписное

11flllllllil 1 осуларствеиного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Прслириитие «11атент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Составитель Д, Ярр(цщфс щЦ

l eëà îð С,7НТРа8 1екред T,MBÊÑÈÌOÂà Корректор Ь.РВЯ

Двухосная тележка локоматива с индивидуальным приводом Двухосная тележка локоматива с индивидуальным приводом Двухосная тележка локоматива с индивидуальным приводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к железнодорожному тяговому транспорту, а именно к одноосным тележкам, в частности, локомотивов, трамваев, путевых машин

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива c управляемо-кинематической радиальной установкой колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к конструкциям двухосных безрамных тележек
Наверх