Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТИЛЬС3 ВУ

Сне Севвтева

@оЮавввсвн весннх

9аса ввн

0>, 4429БХ (61) Зависиыое от авт. свидетельства— (22) Заявлено Т6. Ю. 72 (АЗ 74П/27-I

1 Й пуоа

В бту 5!ХО

Гввудврвтвввввй хвввнВт бвана Мвнввтрвв МР вв диы взвбрвтвввв в втврмтив с присоединением заявки— (32) Приоритет

ОпублпкованоХ5.09.746юллетень № 34 (48рДата опубликования описания15.1Р..7ЧвЖ <)П/ 12

В.М.Бакуров, А.А.Бриковецкий, А.П.Коропвц и В.Г.Назаренко (72) Авторы изобретения

Ворошиловградский филиал Всесоюзного научно исследователь(73) 3аявитЕль СКОГО тЕ ПЛОВО ЗНОГО ИНСтИтута (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПНЕВМОРЕССОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВМХНОГО СОСТАВА

Известны системы питания пнев= .морессор железнодорожного подвижИОГО состава, состоящие иэ источника сжатого воздуха, датчика центробежной силы, промежуточных о цилиндрОв и высотОрегулирующих клапанов.

В такой системе питания датчик центробежной силы обеспечивает изменение жесткости пыевморессор 10 тоЛЬКО ОДНОЙ СТОРОНЫ ЗКИПажав ЧЕМ обуславливается длительность периода фиксации наклонного положения кузова подвижного состава.

Цель изобретения - обеспече- 15 иие одновременного изменения давления в пнеморессорах левоИ и правой сторон подвижного состава, проходящего по кривому участку пути. 20

8Т0 ДОСтИгаатСЯ TOM в Что ЦИ линдры высоторегулирующих клапанов сообщены с источником сжатого воздуха и атмосфероИ, а их плужжеры посредством тяг соединены с

- поршнями промежуточных цилиндров, 7

2 гидравлически связанных с датчиком центробежной силы.

На чертеже схематичт изображена предлагаемая система питанйя, Пневморессора У трубопроводом 2 соединена с цилиндромвысоторЕГуЛИруЮщЕГО КЛаПава Зв СООбщаЮщегося трубопроводами {йа чертеже обозначены стрелками ) с источником сжатого воздуха и атмосферой. Плунжер Ф высоторегулирующего клапана имеет выточки и аксиальные отверстия, взаимодействует с пружиной 5 и соединен тягой {на чертеже йе обозначена) с поршней 6 промежуточного цилиндра

7. Последний трубопроводом 8 сообен с цилиндром 9 датчика центроежной силы, содержащего также поршень IO и маятник П.

Принцип работы системы питания заключается в следующем.

При входе подвижного состава .

{экипажа) в кривую маятник под действием центробежной силы отклоняется от первоначального положения в ту или иную сторону и перемещаМ29Я ный и внутренний рельсы.

3 ет поршень i0. Ы гидросистеме создается некоторое разрежение и плунжер Ф с поршнем б под действиеи пружины 5 перемещаются вниз, открывая канал, соединяющий высоторегулирующий клапан 5 и пневморессору Х с атмосферой. йри этом левая пневморессора сжимается до тех пор, пока плунжер 4 не перекроет атмосферный канал. При отклонении, маятника ХХ влево плунжер перемещается вверх» открывая канал наг нетательной магистрали (источник сжатого воздуха). По мере увеличения давления в пнезморессоре левая сторона экипажа поднимается до тех пор, пока нагнетательный канал не перекроется плунжером Ф.

3ти обратные друг другу про-., цессы происходят синхронно в правых и левых пневморессорах экипажа, обеспечивая наклон кузова в ту или иную сторону и тем самым выравнивая давление колес на наружПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ь

Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава, содержащая источник сжатого воздуха, датчик центробежной силы, 1о соединейные с ним промежуточные цилиндры и связанные с промежуточными цилиндрами и пневморессорами высоторегулирующие клапаны плунжерного типа,отличающаяся

1 тем, что, с целью одновременного изменения давления в пневморессорах левой и правой сторон подвижного состава, проходящего по кривому участку путй, цилиндры высоторегули о рующих клапайов соединены с источником сжатого воздуха и атмосферой, а их плунжеры посредством тяг связаны с поршнями промежуточных цилиндров, гидравлически связанных

25 с датчиком центробежной силы.

Заказ fg

Тираж ) Pg Подписное

Изд. N-. /gg

ИНИИПИ! осударственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патенгь, Москва, Г-59, Бережковская наб., 24.оставитель А ИЦ3ЬМУИ

Редактор Г Op9ll< Техред й! ДО П6ЧОВ Корректор р $14Qggg иК

Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава Система питания пневморессор железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Наверх